Страница 1 из 1

3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2

Добавлено: Вс фев 11, 2018 11:56 am
dasus
собственно давно не писал.

имеем Д4, 3.0 тди без сажевого фильтра в базе.

сделано: программно отключен егр, физически заглушен заглушками из нержавейки толщиной 6мм вместо штатных патрубков. Заглушен заглушкой из нержавейки и во впускном коллекторе. В планах радиатор егр, помпу охладителя егр и остальное демонтировать из под капота.
Программно прошивка с 250 до 320 сил. и 730 момента. Софт К8. Я конечно сомневаюсь в таких цифрах, но думаю 300 сил и 650 момента точно будут.

В дальнейшем вместо катализатора будет даунпайп. и изучение возможности изготовления гибридной турбины.


После прошивки, отклик на газ стал нормальным а не задемпфированным как в оригинале.
расход не изменился.

Из того что стало лучше на 3.0 тди в сравнении с более старыми - этот впускной коллектор с 2-мя заслонками они преобразовали в коллектор с 1-й заслонкой и эта заслонка теперь в удобном месте возле дроселя. Это относится и к моторам на А6 С7, А7, и Ку7 с 12 года. Чуть чуть удобнее стало.

3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2

Добавлено: Пт фев 16, 2018 4:04 pm
kakawyn
dasus писал(а): Вс фев 11, 2018 11:56 amно думаю 300 сил и 650 момента точно будут.
Примерно такие циферки и будут 290-295 потом дымность появляется.
dasus писал(а): Вс фев 11, 2018 11:56 amВ дальнейшем вместо катализатора будет даунпайп. и изучение возможности изготовления гибридной турбины
замена турбы 6+ чип+ выхлоп полностью другой даст хороший прирост,но нужен ли?

3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2

Добавлено: Чт фев 22, 2018 10:48 am
dasus
может быть и избыточно. но интересно попробовать гибрид турбины сделать. много проектов на 3.0 дизеле видел.

3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2

Добавлено: Чт мар 01, 2018 3:01 pm
kakawyn
метанола ей дай,полетит)