Страница 1 из 2

Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 3:12 pm
Biilya
Добрый день авто S8 plus 4.0T меняю масло каждые 5000км, лью кастрол 0W30(если не ошибаюсь), пробег уже 35000. В последний раз дилер продолжил залить оригинальное масло, такой же вязкости, но мол производит его тоже кастрол. Подскажите есть ли смысл в оригинальном масле или это просто переплата в пустую? Стоит ли на него переходить и черевато ли это чем либо? Лить что-то другое возможности не имею, так как дилер сразу же попытается снять мотор с гарантии.

Добавлено: Вс июл 16, 2017 4:06 pm
alex6999
Похоже ты собрался на машине до пенсии ездить. Так следишь за ней.
Или настолько даешь просиратся, что масло так часто надо менять?

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 7:22 pm
Biilya
alex6999 писал(а):alex6999
Да под хвост она получает не мало. Честно сказать, я уже не один мотор поменял на свои Audi на А8 D4 и на S8 D3. Поэтому на этой решил не по 15000 масло менять, как заводом регламентировано, а по 5000. Честно, уже просто надоели качели и разбирательства с дилером, хочется просто ездить и что бы не ломалось не чего

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 7:24 pm
АндрейS8
Biilya писал(а):или это просто переплата в пустую?
В пустую переплата вот это-
Biilya писал(а): меняю масло каждые 5000км
И не 15,а 10 самое то.
Biilya писал(а):хочется просто ездить и что бы не ломалось не чего
Так не бывает)))

Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:04 pm
Dok
Мафиози опять мозги пудрит. Сам меняет каждый год, а с учетом пробега это 2100км. И тролит тех, кто меняет раз в 5000

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:21 pm
АндрейS8
Меняю раз в 10тыс.пробега,не зависимо от годов эксплуатации.И ни кому мозги не пудрю.
Если маслу положено(по рекомендации производителей) отходить 10тыс.км.,так оно и отходит свои 10тыс.км.без потери(в пределах нормы) каких либо смазывающих,защитных....свойств.
Если деньги куры клюют,то чем кур кормить,лучше каждый день масло менять(хуже не будет),можно и кур покормить если останется 1sakcsat23

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 10:53 pm
MARTA75
Ну вы и :facepalm:
Масло по нашим пробкам актуальней менять по моточасам. В Костроме - можно вообще не менять 1sakcsat23

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:02 pm
MARTA75
В Костроме вообще лучше не ездить 1sakcsat23 Дорог нет-завтра еду пару бу баллонов покупать - (ремонту не подлежат). Стоит моя авоська во дворе с двумя спущенными колесами :cry: А вы тут про масло. 5000-6000 км самое оно в России.
Ну, в Костроме 30000 смело катать 1sakcsat23 можно.

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:11 pm
АндрейS8
MARTA75 писал(а):Масло по нашим пробкам актуальней менять по моточасам
Biilya писал(а): решил не по 15000 масло менять, как заводом регламентировано
Как раз с 15т.км.снижаем до 10т.км.,считай что 5т.км.потратил на пробки.
Чего вы всё голову морочите себе и людям?

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:16 am
Biilya
АндрейS8 писал(а):Как раз с 15т.км.снижаем до 10т.км.,считай что 5т.км.потратил на пробки.
У каждого свои взгляды и подходы, кто как хочет, так и меняет. Вопрос заключался совсем в другом, если отличие от кастрола и оригинального масла? И чревато ли будет перейти на оригинальное масло?

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:29 am
alex6999
Все масла, которые соответвуют спецификации и не подделка - одинаково полезны.

Но так как обычной спецификации (какая там у тебя на S8 Plus незнаю) соответвуют и 30 и 40, то я предпочитаю 0w40, т.к. оно более высокотемпературное

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:59 am
АндрейS8
alex6999 писал(а): 30 и 40, то я предпочитаю 0w40, т.к. оно более высокотемпературное
Высоко температурное это тогда,когда на твоей этикетке вторая цифра будет выглядеть-"50,60..."То есть если тебе нравится "0",то тогда если ты хочешь иметь высокотемпературное масло(для жаркого климата),то выбирай 0w50.
А 0w40 это обычное,для езды по средней полосе России.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 1:19 am
alex6999
0w50 есть с допуском ауди?

Но всеже 40 более высокотемпературное чем 30

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:54 am
АндрейS8
Не спорю-40 более температурнее чем 30.На счёт допуска 50 вроде как есть и на форуме кое кто льёт.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 11:04 am
alex6999
Льют. В старые моторы.это не то.

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:51 pm
АндрейS8
А при чём тут 50 и старые моторы? Последняя цифра ни как не относится к новому/старому мотору.Последняя цифра относится к климату,где эксплуатируется авто и параметрам теплонагруженности мотора.
Проще и понятней говоря-чем выше цифра,тем меньше/позже оно разжижжается при высокой температуре,но в то же время не делается жиже того параметра что задано в первых цифрах(0/5/10/15...)

Добавлено: Пн июл 17, 2017 1:16 pm
alex6999
Первая цифра - это низкотемпературная вязкость, летом роли не играет.

Масло w50 при одной и той же температуре будет более вязким чем w40. В старых моторах с разбитыми зазорами вязкое масло работает лучше. Есть одна проблема, не все узлы изнашиваются одинаково.
Ну это вообще долгий и неоднозначный спор.

А как там в новых TFSI, нет такого как в BMW, что на холостых перекрывается электронный термостат и двигатель варится в собственном соку. В такие моторы w30 не стоит лить

Re:

Добавлено: Пн июл 17, 2017 5:31 pm
cnikolay
alex6999 писал(а): А как там в новых TFSI, нет такого как в BMW, что на холостых перекрывается электронный термостат и двигатель варится в собственном соку. В такие моторы w30 не стоит лить
есть такое на Д4, уже с 4.2 CDRA пошло.
" Циркуляция охлаждающей жидкости в пределах блока цилиндров

Термостат параметрического регулирования охлаждения двигателя F265 открывается при температуре ОЖ примерно 95°C и открывает напорную магистраль, идущую от радиатора. При полной нагрузке двигателя на термостат подается питание, при этом он снова слегка прикрывается, и температура ОЖ повышается примерно до 99°C. Эта мера, благодаря более высокой температуре масла, уменьшает гидродинамические потери в силовом агрегате.

При холодном двигателе запорный клапан системы охлаждения закрыт электромагнитным клапаном N489 по команде блока управления двигателя J623, и подводящая магистраль малого контура циркуляции ОЖ к насосу системы охлаждения перекрыта. В зависимости от граничных условий (температура окружающей среды, регулировки климатической установки, температура двигателя и коробки передач) в контуре охлаждения обеспечивается циркуляция ОЖ в пределах блока цилиндров — все клапаны контура циркуляции закрыты. Это приводит к более быстрому прогреву двигателя, чем в случае обычных систем охлаждения. Как правило, фаза циркуляция охлаждающей жидкости в пределах блока цилиндров длится примерно 120 секунд."

Где-то еще видел, что в пробках система охлаждения допускает температуру 130С.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:42 pm
alex6999
В БМВ вроде до 105 градусов.

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:24 am
cnikolay
видел, что в BMW ставят т.н. "холодный термостат", обманывают систему, чтобы не поднимала температуру выше положенных 90. не знаю как с этим обстоят дела у ауди.

Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:35 am
alex6999
Термостат электронный, им управляет ECU
Фактически это не термостат, а электромагнитный клапан ОЖ.
Можно поставить датчик темп ОЖ с обманом, но боюсь на него много завязано.

Хотя можно конечно сделать схему обмана, которая включается на холостых. Это не столь сложно. Сложно не запороть мотор случайно.

А может и вовсе свое ECU сделать. В интернете есть 2 проекта open source ECU.

Re: Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вт июл 18, 2017 5:37 pm
cnikolay
уж лучше масло чаще менять :D

Добавлено: Вт июл 18, 2017 9:12 pm
alex6999
На фуре с тяжелым грузом летом масло-минералка выше 120 градусов лехко, достаточно подъёма не большого или даже сильного ветра в харю. Комп верищит если масло выше 128 градусов.

Так что ябы не говорил что масло деградирует так уж сильно от температуры

Какое масло лучше лить?

Добавлено: Вс окт 08, 2017 6:36 pm
Графф
Biilya писал(а): Вс июл 16, 2017 3:12 pmДобрый день авто S8 plus 4.0T меняю масло каждые 5000км, лью кастрол 0W30(если не ошибаюсь), пробег уже 35000. В последний раз дилер продолжил залить оригинальное масло, такой же вязкости, но мол производит его тоже кастрол. Подскажите есть ли смысл в оригинальном масле или это просто переплата в пустую? Стоит ли на него переходить и черевато ли это чем либо? Лить что-то другое возможности не имею, так как дилер сразу же попытается снять мотор с гарантии.
Все правильно делаешь, только c нашим топливом w30 мало лучше 0w40 или можно 5w40 (смотри допуски) ... дилер не может снять с гарантии из-за "не оригинального масла", это гон приемщиков!

Какое масло лучше лить?

Добавлено: Ср апр 08, 2020 9:04 pm
artuse
4.2 CDRA
Меняю каждые 10 тыс. - SuperTronic Longlife III 5W-30