установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
парни, где была тема установки тормозного шланга от д3 на д2 более длинного ?
Не могу найти
Не могу найти
Последний раз редактировалось Bla©k Пн авг 26, 2019 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
не могу найти тему
в чате была тема. Я спрашивал.
Даже перенести просил. Удалилась.
Там напилинг требуется некоторый. Я показывал слайды - где, как и что сделать.
Я ставил шланг TRW PHA487 (425 мм).
Даже перенести просил. Удалилась.
Там напилинг требуется некоторый. Я показывал слайды - где, как и что сделать.
Я ставил шланг TRW PHA487 (425 мм).
Последний раз редактировалось Bla©k Вс авг 25, 2019 11:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
не могу найти тему
Dok, на шланге шлицы от проворота шланга надо подтачивать по месту. Диаметр крепежного элемента надо доработать напильником
8 926 191 94 05
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлю слайдов:
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Обработанный конец совать вверх (на кузове, а не на суппорте) - удобно придерживать гаечным ключом.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Так, отписываю.
Шланг от д 3 встает идеально без переделок и точек.
В суппорт вкручивается как родной. А чтобы к кузову встал- надо отверстие кронштейна рассверлить на 1мм. И все. Встанет как родной и туда
Шланг от д 3 встает идеально без переделок и точек.
В суппорт вкручивается как родной. А чтобы к кузову встал- надо отверстие кронштейна рассверлить на 1мм. И все. Встанет как родной и туда
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Вот.
Тоже думал на эту тему. Решил кузов оставить в стоке, обточить шланг.
Насколько помню, было неудобно рассверливать на машине. Если всё снято.. тогда можно подумать.
Последний раз редактировалось Bla©k Сб сен 28, 2019 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Дак кузов ты и не трогаешь. Там кронштейн маленький алюминиевый. Прикручен болтом на 13.
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
ну ты ж понял - на машине всё в стоке оставил исходя из соображений обратной совместимости (можно вернуться на штатный шланг).
Теперь, по результатам испытаний, ясно, что возвращаться на штатный шланг не придётся.
Плюс варианта с рассверливанием кронштейна на кузове - следующие замены шлангов будут проходить вообще без напилинга.
Хотя более длинные шланги, как показывает практика, менять придётся очень не скоро.
Теперь, по результатам испытаний, ясно, что возвращаться на штатный шланг не придётся.
Плюс варианта с рассверливанием кронштейна на кузове - следующие замены шлангов будут проходить вообще без напилинга.
Хотя более длинные шланги, как показывает практика, менять придётся очень не скоро.
Последний раз редактировалось Bla©k Вс сен 29, 2019 8:23 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
да, чтоб ты понимал формат шуточности рассверловки - этот миникронштейн даже не надо зажимать в тисках. одной рукой держишь его, другой сверлишь шуруповертом. И та канавка - которая защищает шланг от прокручивания - она никуда не девается и после сверловки, и отлично держит шланг "по родному", "по заводскому"
жри спи жми