Страница 1 из 1

Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:59 pm
Weldone88
Предполагаю, что на моем авто слишком часто срабатывает вакуумный насос. Хочу разобраться, почему.
Подскажите, знающие, где он стоит? 8E0927317A
Какие датчики его запускают? Можно ли "посмотреть" его ВАГ-Комом? В эльзе описанапроверка только программатором, хотя указано, что и VAS PC можно, мол, читайте инструкцию. 1thankyou

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 12:07 am
АндрейS8
Weldone88 писал(а): на моем авто слишком часто срабатывает вакуумный насос
На D2? Это какой и где?

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 1:09 am
O`Breea
Вакуумный насос чего?
По номеру бъётся насос тормозной системы. Или речь о насосе АБС?

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 1:26 am
АндрейS8
Теперь по номеру понял,но про него я ни чего не слышал.Он под номером "15"Они скорей всего ставились на турбированные моторы в качестве доп отсоса воздуха из вакуумного усилителя во время срабатывания турбины.А турбина срабатывает(надувает) только при ускорении,а как известно-при ускорении на тормоза не жмут,из этого следует вывод что эта приблуда требуется в очень редких случаях,даже не понятно в каких и её можно отрубить.
Изображение

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 11:30 am
Николай II
Этот насосик немного вакуума создаёт при поломке механического вакуумного насоса.
На турбину и ускорение никак не влияет.
У меня вообще его не было. :D

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 1:03 pm
АндрейS8
Николай,ты меня немножко не так понял.Объясню-Вакуум работает при разряжении(отсосе из него воздуха),для этого он соединён с впускным коллектором,в котором и создаётся разряжение и чем больше обороты,тем оно сильней.Но в турбовых двигателях во впускном коллекторе при нагрузке(резком ускорении)происходит обратное-происходит не разряжение а надув и в этот момент прекращается отсос воздуха из вакуумника,для этого и ставят доп.электро или механический насос откачки воздуха.
Но давай будем глядеть дальше-вакуум имеет определённый запас разряжения даже если двигатель заглушен.Все мы прекрасно знаем что после остановки двигателя педаль тормоза ещё некоторое время остаётся эффективной на определённое количество нажатий на тормоз+к тому же при ускорении(когда пропадает разряжение)ни кто не тормозит,то есть не нажимает на педаль тормоза.Из этого следует вывод что все эти электро-механические приблуды ни к чему.

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 1:16 pm
Николай II
В дизеле к коллектору нет смысла привязываться - слишком маленькое разряжение.

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 1:29 pm
АндрейS8
Тем не менее система подключена к впускному тракту и на схеме это видно. 1gimmefive8

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 2:12 pm
Weldone88
Система срабатывает, когда, по ее мнению (датчик давления), разряжения становится недостаточно для усилителя тормозов. Это происходит при торможении, при резком снижении оборотов двигателя до ХХ. По мойму. У меня через раз срабатывает (ближе к полной остановке или около того), издавая неприятный звук и по педали ощущается. Я раньше вообще на датчики АБС думал. Нужно его отсоединить, чтобы понять, он гальмится, или что то еще.

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 2:28 pm
АндрейS8
Вполне возможно что вакуумник имеет небольшую не герметичность,в связи с этим и чаще включается эл.насос.Проверь вакуумник-заглуши машину и минуты через три-пять нажми на педаль тормоза,посмотри на каком нажатии педаль станет тугой.При исправном вакуумнике педаль тормоза должна выдерживать примерно 5 нажатий.

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Сб июн 28, 2014 6:34 pm
Weldone88
3 нажатия держит. точнее на 3 уже немного не до конца прожимается. скорей всего где-то негерметичность.
У меня столько вакуумных приводов на двиге, замучаешься искать косяк :-)

Re: Электрический вакуумный насос?

Добавлено: Вс июн 29, 2014 2:16 am
АндрейS8
Weldone88 писал(а):столько вакуумных приводов на двиге, замучаешься искать косяк
От этого не зависит т.к. перед вакуумником на шланге стоит клапан,который не даёт стравливаться воздуху из вакуумника,только если дырочка в самой диафрагме вакуумника.Послушай по внимательней-пусть напарник понажимает а ты слушай-нет ли шипения.