Страница 1 из 1

Генератор

Добавлено: Пн мар 06, 2023 6:39 am
Tehnoos
Здравствуйте! Авто А8 D4 4.2 fsi.
Имею проблему с генератором, хотя может и не проблема. Суть в том, что на холодном двигателе выдает напряжение в районе 13.5-14 вольт, как мотор прогреется падает до 11.5-12.5. Если повысить обороты двигателя, то напряжение повышается.
Окислов в коробке под правой фарой и на генераторе нет.
Это особенность генератора или же так не должно быть и проблема в регуляторе?
Так же имею проблему с течью масла из под теплообменника. Перед тем как полез снимать теплообменник напряжение зарядки от гены было выше на 0.5 вольта, заменил поликлиновый ремень на контитеч 5рк1120, с авто же снял 1117. Может просто натяжитель умирает ввиду того, что ремень стал длиньше и натягивается не так сильно? При работе двигателя на хх видно как натяжитель слегка двигается на пружине.
Ошибки во вложении.
Ошибкы связанные с электропитанием нашел только в климате, после моих проделанных работ. Вторая ошибка по току покоя двух недельной давности примерно, до проделанных работ.
https://youtube.com/shorts/rFbMe1pVKCs?feature=shares Видео работы на хх и на повышенных оборотах.

Генератор

Добавлено: Пн мар 06, 2023 10:33 am
иоан 350
Померить напряжение прямо на генераторе и если оно такоеже низкое как и в компе то регулятор подзамену а если нет то искать где теряеться напряжение.

Генератор

Добавлено: Пн мар 06, 2023 6:30 pm
xrom12345
Если ремень не подсвистывает на включение нагрузки, то вряд ли он проскальзывает. Над померить напряжение с максимально включенными потребителями, на холодную и на горячую, если ничего не поменяется ремонтировать генератор.

Генератор

Добавлено: Вт мар 21, 2023 5:48 am
Tehnoos
Замена генератора решила вопрос. Снятый отвезу на стенд и дополню пост о найденной проблеме в нем.

Генератор

Добавлено: Вт мар 21, 2023 9:24 am
иоан 350
Реле напряжения вылетело.