Напряжение прыгает прыгает при резком нажатии на пидаль газа до 16 v . На холостом даёт 14.6
Акку не оригенал . Но крутит супер .
Ошибка при перегозовке лезит в асс что выше 15.5 v
Поменял в гене новый регулятор не чего не принесло.
За диодный мост думаю что ок .так как там должно было быть обратное .
Нашол в инете Spannungsstabilisator 400W Steuergerät 8K0959663A .как думаете стоит ли менять ???
Думаю он не по этой теме .пока все в зависшем состоянии. Авто едит и хорошо все работает . Пока не газанешь резко .
Потом просто ошибка вылазит на табло что асс отключино И все .
У кого есть идеи ?
Напряжение прыгает при перегазовке до 16v
-
- Реклама
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Напряжение прыгает при перегазовке до 16v
Проблема значит в гене, например обмотку возбуждения закоротило или пробивает на основную.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Напряжение прыгает при перегазовке до 16v
Так проблему решил , с подпрыгиванием напряжение до 16v .
Оказалось просто акку под устала))))
Хотя на заводке и других делах не заметил.
Как определил. Просто второй акку заведомо заряженный добавил через кабеля . И проблема пропала.
Поставил другой акку, прокатился .не чего не выскакивает.
А так лезла ошибка по АСС И Подвеске что высокое напряжение.. Сейчас все окей как 3 день.
Всем удачи..
Оказалось просто акку под устала))))
Хотя на заводке и других делах не заметил.
Как определил. Просто второй акку заведомо заряженный добавил через кабеля . И проблема пропала.
Поставил другой акку, прокатился .не чего не выскакивает.
А так лезла ошибка по АСС И Подвеске что высокое напряжение.. Сейчас все окей как 3 день.
Всем удачи..
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Напряжение прыгает при перегазовке до 16v
Может просто был плохой контакт на клеме?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Напряжение прыгает при перегазовке до 16v
Нет .за этим следил .
Стоит сейчас 100 акку .но не АGM .и все ок.
Заказал чють больше AGM . Для уверенности)))
Пока все ок .
Кстати. Были слабые пинки при переключении с первой на вторую .
Сейчас при нормальном акку их не замечаю.))) Стало совсем плавно переключать. Кто прочитал попробуйте как эксперимент добавить 2 акку и проверить на пинки коробки мне кажэтся должно помочь .ну как вариант ))))
Но И прошиться тожэ всем, все равно жэлаю и сам сделаю тожэ это
Жду отчетов по второму акку )))
Стоит сейчас 100 акку .но не АGM .и все ок.
Заказал чють больше AGM . Для уверенности)))
Пока все ок .
Кстати. Были слабые пинки при переключении с первой на вторую .
Сейчас при нормальном акку их не замечаю.))) Стало совсем плавно переключать. Кто прочитал попробуйте как эксперимент добавить 2 акку и проверить на пинки коробки мне кажэтся должно помочь .ну как вариант ))))
Но И прошиться тожэ всем, все равно жэлаю и сам сделаю тожэ это
Жду отчетов по второму акку )))
Последний раз редактировалось alexxoxol Вс авг 30, 2020 2:05 am, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Напряжение прыгает при перегазовке до 16v
Хотелось бы увидеть графики с паувер менеджера, очень нетипичная ситуация
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Напряжение прыгает при перегазовке до 16v
На счёт графиков. Чесно лень и желания нет .
Писал из своей жизненного случая.
Пишу правду . А заниматься таким , чтоб писать сюда ерунду
Тожэ интереса нет.
Так что хотите верте хотите нет.
Просто пишу сюда, что было такое !!! Вдруг кому и поможэт .
Просто форум много чем мне помог . И вдруг я хоть что то внесу в него полезное )))
Все это дело сугубо личьное и каждого. Так что дерзайте.
Писал из своей жизненного случая.
Пишу правду . А заниматься таким , чтоб писать сюда ерунду
Тожэ интереса нет.
Так что хотите верте хотите нет.
Просто пишу сюда, что было такое !!! Вдруг кому и поможэт .
Просто форум много чем мне помог . И вдруг я хоть что то внесу в него полезное )))
Все это дело сугубо личьное и каждого. Так что дерзайте.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Напряжение прыгает при перегазовке до 16v
Случится может всякое, я просто копают внутрь и мне интересен физическая причина такого эффекта.
Регулятор напряжения гены достаточно примитивное устройство, раньше вообще было механическим. что старое, что новое поддерживает уровень напряжения, в том числе и при перегазовке, единственно что они не умеют компенсировать - скачки напряжения, например отключившаяся батарея.
насчёт второго акка, тут проблема, куда его поставить и как сделать, чтобы он не улетел при торможении или разгоне
два одинаковых необязательно, на американских траках 4 батареи в паралель и всё работает, хоть и говорят надо 4 новых или 4 б/у помирать, ничего, менят умершую батарею новой и нормально всё живет
солянку AGM/WET не ставят конечно
и с газом, в д4 и так какойто маленький багажник и докатка вместо колеса, всё будет уменьшать багажник, в том числе и батарея.
кстати, батарея была родная?
Регулятор напряжения гены достаточно примитивное устройство, раньше вообще было механическим. что старое, что новое поддерживает уровень напряжения, в том числе и при перегазовке, единственно что они не умеют компенсировать - скачки напряжения, например отключившаяся батарея.
насчёт второго акка, тут проблема, куда его поставить и как сделать, чтобы он не улетел при торможении или разгоне
два одинаковых необязательно, на американских траках 4 батареи в паралель и всё работает, хоть и говорят надо 4 новых или 4 б/у помирать, ничего, менят умершую батарею новой и нормально всё живет
солянку AGM/WET не ставят конечно
и с газом, в д4 и так какойто маленький багажник и докатка вместо колеса, всё будет уменьшать багажник, в том числе и батарея.
кстати, батарея была родная?
Последний раз редактировалось alex6999 Вс авг 30, 2020 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Напряжение прыгает при перегазовке до 16v
Батарея была не родная.
А добавить я иммел в виду через кабеля и попробовать.
У меня дажэ на месте проскакивало высокае напряжение.
А как добавил 2 акку .все прошло .
Потом прокатился и щаметил что все ок.
Вот заменил акку. И теперь пока все ок.
Жду AGM и надеюсь буду радоваться жизни окончательно )))
А добавить я иммел в виду через кабеля и попробовать.
У меня дажэ на месте проскакивало высокае напряжение.
А как добавил 2 акку .все прошло .
Потом прокатился и щаметил что все ок.
Вот заменил акку. И теперь пока все ок.
Жду AGM и надеюсь буду радоваться жизни окончательно )))