Блок TPMS 4H0907273
-
- Реклама
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Блок TPMS 4H0907273
Посмотрел в каталоге, система TPMS, она есть, но не у кого ее нет, но она есть, как тот суслик. По номеру, родному для A8, бьются блоки снятые с ламбы или R8, RS7, A7, S7, но А8 нет.
Блок б/у $100
Блок новый $250
Передатчик 7PP907283
Б/у от Порше от $10
новый $50
В разнобой можно взять 10+10+14+15
8e0907277 - TPMS антенна, а А8 ее нет, возможно встроена в блок.
7PP907275F - комплект сенсоров и нипелей из Китая $85
Итого $235 за полноценную TPMS.
Новая 450 + датчики
Станет ли этот блок в защиту?
Как найти разъёмы на блоки?
Что за аккуратисты их продают, надо с разъёмом резать
Буду покупать новую резину - надо будет ставить TPMS.
Может не дурить голову и китайскую поставить за 30 долларов. Или 70mai от хяоми за 80. Но это лишнее устройство на панели, колхоз
Блок б/у $100
Блок новый $250
Передатчик 7PP907283
Б/у от Порше от $10
новый $50
В разнобой можно взять 10+10+14+15
8e0907277 - TPMS антенна, а А8 ее нет, возможно встроена в блок.
7PP907275F - комплект сенсоров и нипелей из Китая $85
Итого $235 за полноценную TPMS.
Новая 450 + датчики
Станет ли этот блок в защиту?
Как найти разъёмы на блоки?
Что за аккуратисты их продают, надо с разъёмом резать
Буду покупать новую резину - надо будет ставить TPMS.
Может не дурить голову и китайскую поставить за 30 долларов. Или 70mai от хяоми за 80. Но это лишнее устройство на панели, колхоз
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Блок TPMS 4H0907273
Разве на этих годах система с датчиками?
Почему то думал, что определяет спущенное колесо по диаметру шины. Нет?
Почему то думал, что определяет спущенное колесо по диаметру шины. Нет?
Храни меня мой автомат ...
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Блок TPMS 4H0907273
Серее это просто доп опция была, у меня на порше нет этой системы и нахрен не нужна, волокиты с этими датчиками много.
Спустило колесо на табло показало перекос и все.
Последний раз редактировалось IGOR777 Пн июн 24, 2019 3:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Блок TPMS 4H0907273
У меня на навигаторе видел что пишет TPMS, а вот датчики при замене шин не обнаружил. Иначе и не знал бы про принцип работы.
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Блок TPMS 4H0907273
TPMS вроде как только опционально ставилась.
Вопрос - а нужна ли TPMS? Так уж принципиально знать точное давление в каждой шине? А батарейка в датчике сядет - можно ли заменить, или менять датчик? На хонде приходилось менять датчик целиком, правда стоил около $100.
На а8 по умолчанию определяет спускающее колесо достаточно точно. Например, при падении с 2,5 до 2,1 уже сигналит с указанием конкретного колеса. За все время только один раз система ошиблась. Определяется по изменению биения спускающего колеса.
Вопрос - а нужна ли TPMS? Так уж принципиально знать точное давление в каждой шине? А батарейка в датчике сядет - можно ли заменить, или менять датчик? На хонде приходилось менять датчик целиком, правда стоил около $100.
На а8 по умолчанию определяет спускающее колесо достаточно точно. Например, при падении с 2,5 до 2,1 уже сигналит с указанием конкретного колеса. За все время только один раз система ошиблась. Определяется по изменению биения спускающего колеса.
- maximp1
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2018 7:52 pm
- Репутация: 2
- Модель: а8 2012
- Мотор: 3,0тди
- Город: спб
- Имя: макс
Блок TPMS 4H0907273
антенна встроена в блок на новых системах.
поздно узнал, что она так дешево стоит, уже колеса все забортировал. На шкоду vw поголовно ставят, куча отчетов. Там можешь и разьем поискать или етка (елкаст ).
поздно узнал, что она так дешево стоит, уже колеса все забортировал. На шкоду vw поголовно ставят, куча отчетов. Там можешь и разьем поискать или етка (елкаст ).
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Блок TPMS 4H0907273
Евгений В.,
В том то и дело, что такой системы никому не ставят, но она есть.
IGOR777, я читал что определяет сильно спущенное колесо, а вот 2.5 и 2.0 бар не отличит.
cnikolay, знать точное давление надо. Но для этого не нужен такой гемморой, китайская TPMS функцию бегания с манометром вокруг машины выполнит. Дело а том, что она гораздо дешевле и никаких антенн.
Батарейку не поменять. Но стоимость китайских систем такова, что можно менять всю систему. Я за 30 баксов что-то заказал, с датчиками внутрь колеса.
Но если оно с 2.5 до 2.0 определяет, то думаю не нужна такая дорогая TPMS, но 70mai я всё же куплю. 70 баксов всего, отзывы хорошие, на D3 вообще за 30 баксов заказал.
maximp1, я тоже глянул схему и так подумал, но в списке написано 4 передатчика Вероятность того что система с номером 4H0 будет работать, близка к 100%, а шкодовская.... Я даже не знаю.
В том то и дело, что такой системы никому не ставят, но она есть.
IGOR777, я читал что определяет сильно спущенное колесо, а вот 2.5 и 2.0 бар не отличит.
cnikolay, знать точное давление надо. Но для этого не нужен такой гемморой, китайская TPMS функцию бегания с манометром вокруг машины выполнит. Дело а том, что она гораздо дешевле и никаких антенн.
Батарейку не поменять. Но стоимость китайских систем такова, что можно менять всю систему. Я за 30 баксов что-то заказал, с датчиками внутрь колеса.
Но если оно с 2.5 до 2.0 определяет, то думаю не нужна такая дорогая TPMS, но 70mai я всё же куплю. 70 баксов всего, отзывы хорошие, на D3 вообще за 30 баксов заказал.
maximp1, я тоже глянул схему и так подумал, но в списке написано 4 передатчика Вероятность того что система с номером 4H0 будет работать, близка к 100%, а шкодовская.... Я даже не знаю.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Блок TPMS 4H0907273
По мне так и штатная система нормальна,показывает в каком колесе падение давления.За пять лет ни разу не подвела.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Блок TPMS 4H0907273
в каждое колесо ставится по датчику давления, собственно в них и есть беспроводной передатчик.
а зачем с ним вообще вокруг машины бегать? Визуально осмотрели, увидели, что не на дисках машина стоит, и поехали. Если давление в шине ниже нормы, сразу получите сообщение на экране с указанием конкретного колеса.
Преимущество системы с номером 4H0 в том, что давление смотреть на экране спидометра. Монитор с данными китайских датчиков нужно будет отдельно где-то в салоне крепить.
alex6999, мне кажется Вы сильно перемудряете. Штатная система действительно хорошо работает. Несколько раз ловил гвоздики-проволочки. Ни разу ниже 2 бар не видел. (при том, что заднее 2.3 ставлю)
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Блок TPMS 4H0907273
Ok, не буду дегьги тратить, поставлю китайца. Чисто достать и проверить точное давление
Блин, мечту иметь TPMS в MMI обломали.
cnikolay, передатчик в колесе под номером 10, а что тогда за передатчик под номером 6 на схеме?
Монитор поставлю в бардачке. Больше незнаю, куда его засунуть. А вообще 70mai умеет со смартфоном работать.
Блин, мечту иметь TPMS в MMI обломали.
cnikolay, передатчик в колесе под номером 10, а что тогда за передатчик под номером 6 на схеме?
Монитор поставлю в бардачке. Больше незнаю, куда его засунуть. А вообще 70mai умеет со смартфоном работать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Блок TPMS 4H0907273
cnikolay, центральной антенны в А8 вродебы нету, по крайней мере не значится в списке.
номера я расписал в первом сообщении
номера я расписал в первом сообщении
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Блок TPMS 4H0907273
а это не она под номером 1, или это блок ?
Последний раз редактировалось cnikolay Вт июн 25, 2019 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 11:57 pm
- Репутация: 7
- Модель: S8, 2013
- Мотор: 4.0
- Город: Gemünden
- Имя: Max Felsinger
Блок TPMS 4H0907273
Хочу поделиться дооснащением прямого контроля давления в шинах на Audi A8 D4 рестайлинг. Данная опция на D4 устанавливалась если мне не изменяет память написано в дорестайлинговом мануале только на 2.0 tfsi Hybrid. В рестайлинговом мануале про эту систему ничего не написано. И с конца 2015 года также эта система шла в базовой комплектации на Audi S8 Plus. Если она есть значит надо ставить. Нам понадобиться не все детали которые указаны в ETKA так как штатных мест я не нашёл.
Нам понадобиться
1. Блок управления 4H0907273, B,D главное чтобы блок был Б/У иначе на новый нужно будет заливать параметрию, если у кого есть параметрия прошу поделиться.
2. Передатчики в арки 4 шт. 7PP907283
3. Датчики давления в колёса 4 шт. 7PP907275F подойдут с AliExpress работают на ура, сам поставил себе такие.
3. Кронштейн для передатчиков под номером 8 в ETKA установил только два в передней левой арки и в задний правой, но можно установить без них как я сказал штатных мест нет. Кронштейн под номером 2 в ETKA не понадобиться, штатного места я не нашёл.
4. Разъёмы для передатчиков 4 шт. 8E0971934A
5. Разъём в блок управления 1 шт. 4E0972713
6. Жгут делал сам по ELSA контакты использовал обжимные которые идут в ремонтных проводах 000979009E. 24шт.
7. Уплотнители проводов 22 шт. 3B0972742B
8. Заглушки для разъёмов 6 шт. 3B0972840
9. После установки нужно в 19 блоке Gateway добавить список оборудования блок 65 контроль давления в шинах.
10. Также нужно в 03 блоке ABS отключить косвенный контроль давления в шинах иначе две системы не будут работать и прямой контроль будет пропадать. Для кодирования понадобиться VCP или ODIS-E так как в этих программах можно изменить диагностическую сессию.
Заходим в блок 03 ABS, ВАЖНО сначала меняем диагностическую сессию на EOL VW, потом вводим в секретном доступе код доступа 61378 и после этого переходим на кодирование иначе если не сменить диагностическую сессию и пробовать вводить код доступа, программа будет выдавать сообщение что код доступа не правильный!
В длинной кодировке нужно убрать галочки с этих бит:
Байт 2 бит 3 и 5
Байт 6 бит 2 и 4
Также нужно поправить зелёное меню чтобы система была активна во время движения.
Заходим в зелёнку далее==>car==>carmenuoperation==> pressure control(RDK) меняем значение на 5 и перезагружаем MMI.
Нам понадобиться
1. Блок управления 4H0907273, B,D главное чтобы блок был Б/У иначе на новый нужно будет заливать параметрию, если у кого есть параметрия прошу поделиться.
2. Передатчики в арки 4 шт. 7PP907283
3. Датчики давления в колёса 4 шт. 7PP907275F подойдут с AliExpress работают на ура, сам поставил себе такие.
3. Кронштейн для передатчиков под номером 8 в ETKA установил только два в передней левой арки и в задний правой, но можно установить без них как я сказал штатных мест нет. Кронштейн под номером 2 в ETKA не понадобиться, штатного места я не нашёл.
4. Разъёмы для передатчиков 4 шт. 8E0971934A
5. Разъём в блок управления 1 шт. 4E0972713
6. Жгут делал сам по ELSA контакты использовал обжимные которые идут в ремонтных проводах 000979009E. 24шт.
7. Уплотнители проводов 22 шт. 3B0972742B
8. Заглушки для разъёмов 6 шт. 3B0972840
9. После установки нужно в 19 блоке Gateway добавить список оборудования блок 65 контроль давления в шинах.
10. Также нужно в 03 блоке ABS отключить косвенный контроль давления в шинах иначе две системы не будут работать и прямой контроль будет пропадать. Для кодирования понадобиться VCP или ODIS-E так как в этих программах можно изменить диагностическую сессию.
Заходим в блок 03 ABS, ВАЖНО сначала меняем диагностическую сессию на EOL VW, потом вводим в секретном доступе код доступа 61378 и после этого переходим на кодирование иначе если не сменить диагностическую сессию и пробовать вводить код доступа, программа будет выдавать сообщение что код доступа не правильный!
В длинной кодировке нужно убрать галочки с этих бит:
Байт 2 бит 3 и 5
Байт 6 бит 2 и 4
Также нужно поправить зелёное меню чтобы система была активна во время движения.
Заходим в зелёнку далее==>car==>carmenuoperation==> pressure control(RDK) меняем значение на 5 и перезагружаем MMI.
- Вложения
-
- Передатчик передний правый
- DA475B4E-7E82-43D6-A949-D9B01787039F.jpeg (1013.82 КБ) 3260 просмотров
-
- Передатчик передний левый
- C1B2953C-F777-4A02-B7E1-65FED8E4FE5F.jpeg (910.51 КБ) 3260 просмотров
-
- Передатчик задний левый
- 98540D7F-3463-4421-854D-4F78291FB791.jpeg (834.86 КБ) 3260 просмотров
-
- Передатчик задний правый
- 260FC877-D381-462E-8BEE-D383B75BEBCB.jpeg (390.11 КБ) 3250 просмотров
-
- Жгут от передний левой арки тянем к правой арки
- DD977496-0311-4143-BA74-0BF8436D9EE7.jpeg (724.62 КБ) 3243 просмотра
-
- Жгут от передний левой арки тянем к правой арки
- 4579A191-8561-4068-AF71-B9F88300F531.jpeg (658.43 КБ) 3242 просмотра
-
- Соединяем провода от переднего левого передатчика с передним правым и заводим жгут под передние пассажирское сиденье
- DD83C41C-B975-48F9-8FFB-E15F14D70B3C.jpeg (605 КБ) 3241 просмотр
-
- C783681E-4E87-463B-8FB8-805E0EA261CC.jpeg (538.01 КБ) 3241 просмотр
-
- Жгут от заднего левого передатчика
- 3D62264F-3879-4AE5-AEFD-913729204FD2.jpeg (516.67 КБ) 3240 просмотров
-
- Жгут от заднего левого передатчика
- B2578924-AA7A-4654-A66E-F19E91B8B541.jpeg (506.81 КБ) 3239 просмотров
Последний раз редактировалось ebaymesse Пн июн 29, 2020 6:10 pm, всего редактировалось 18 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 11:57 pm
- Репутация: 7
- Модель: S8, 2013
- Мотор: 4.0
- Город: Gemünden
- Имя: Max Felsinger
Блок TPMS 4H0907273
Продолжение
- Вложения
-
- Жгут задний правый передатчик.
- 82144C91-4A71-4FD4-A9AD-C097B6667F86.jpeg (585.85 КБ) 3238 просмотров
-
- Задний правый
- E18010B9-D9C6-4A1F-8C9E-FEB00CD375F3.jpeg (464.66 КБ) 3238 просмотров
-
- Оттуда берём питание с 6 колодки по эльза пред. номер 4, но у меня к преду под номером 4 основное питание не приходило и я взял питание от предохранителя под номером 2. Также тянем CAN шину от CAN колодки в салон.
- F5823361-AFCF-4CB8-B3C9-65DA72C3B374.jpeg (553.97 КБ) 3237 просмотров
-
- Соединяем провода от от левого заднего передатчика с правым задним
- 7A8B9592-334A-418F-8768-689321C7CF9D.jpeg (725.14 КБ) 3237 просмотров
-
- Обматываем провода от передатчиков, питание и CAN шину в один жгут и тянем под передние пассажирское сиденье
- E9BA2CA8-FD79-4854-95D1-567526734A37.jpeg (611.5 КБ) 3237 просмотров
-
- Соединяем задний жгут с передним как по эльза и подключаем к блоку. Массу берём под сиденьем.
- 66C4C8E6-48D7-468B-9847-A7019906EC83.jpeg (542.05 КБ) 3236 просмотров
-
- Подключено
- 4BC6775E-DB68-4F1A-8CDE-CF199D630FFE.jpeg (418.34 КБ) 3236 просмотров
-
- Результат
- 9692E91D-0D11-4756-911C-DC7FBF402D7D.jpeg (477.02 КБ) 3236 просмотров
Последний раз редактировалось ebaymesse Вс июн 28, 2020 11:26 pm, всего редактировалось 6 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 11:57 pm
- Репутация: 7
- Модель: S8, 2013
- Мотор: 4.0
- Город: Gemünden
- Имя: Max Felsinger
Блок TPMS 4H0907273
Проверка
- Вложения
-
- Проверка системы
- 65CC454B-E3BE-4766-99CA-209141B1AC6A.jpeg (851.02 КБ) 3257 просмотров
-
- Проверка
- 139CEBB8-6D17-4C6E-85BE-B4BAF8257E07.jpeg (749.04 КБ) 3257 просмотров