Установил микрофон. Bluetooth готов!
Добавлено: Сб мар 16, 2019 3:01 pm
Сам bluetooth активировал чуть ранее. Оставалось дело за малым — найти микрофон. В продаже имеется только дорогостоящая связка из трех микрофонов от системы BOSE (номерочек — 4H1035712), но нужен из этого набора только один микрофон, причем любой, как оказалось.
Все аналоги, что продаются на AliExpress от младших моделей VAG, хоть и привлекают своей ценой и незамысловатостью, но имеет совсем иную форму — прямоугольную. Установить его качественно в потолочную консоль не получится (хотя попробуйте, будет интересно почитать), если он не будет плотно прилегать к штатной сетке на выходе, а болтаться внутри плафона, то это отразится на качестве связи, вас будет плохо слышно собеседнику.
Благодаря хорошему человеку на Драйве, я неожиданно стал обладателем оригинального правого синего микрофона из того самого комлекта! Итак, откручиваем один единственный болт TORX, находящийся в очешнике. Опускаем плафон ниже и видим два отверстия под микрофоны — левый и правый. А также пустую синюю фишку для соединения и кабель, уходящий за потолок и имеющий всего два провода — белый и черный. Первая здравая мысль была подключить мой синий (правый) микрофон в ближайший к водителю левый слот для лучшей слышимости. Но не тут-то было — замороченные немцы продумали пазы в слотах так, что разные микрофоны встают только на свои места. Черный в левую сторону, синий — в правую. Поставил микрофон куда ему и положено — на пассажирскую сторону, расстояние там незначительное — 10-15 см. Подсоединил пины к синей фишке (1 — белый, 2 — черный) и все защелкнулось, как говорится, bolt on.
Сразу проверил сеанс связи с собеседником, все прекрасно слышно. В настройках выставил чувствительность микрофона чуть больше среднего.
Итак BLUETOOTH в автомобиле полностью установлен! Экономия составила порядка 15-18 тысяч рублей по курсу компаний, предлагающих данную услугу (причем я не знаю, входит ли в эту стоимость установка микрофона).
Стоит заметить, что отдельно в продаже одного из этих микрофонов нет — он не имеет своего уникального part-номера для заказа. В связке три микрофона — левый (водительский), правый (пассажирский) и еще какой-то. Отличаются они цветом, длиной кабеля и пазами для установки.Все аналоги, что продаются на AliExpress от младших моделей VAG, хоть и привлекают своей ценой и незамысловатостью, но имеет совсем иную форму — прямоугольную. Установить его качественно в потолочную консоль не получится (хотя попробуйте, будет интересно почитать), если он не будет плотно прилегать к штатной сетке на выходе, а болтаться внутри плафона, то это отразится на качестве связи, вас будет плохо слышно собеседнику.
Благодаря хорошему человеку на Драйве, я неожиданно стал обладателем оригинального правого синего микрофона из того самого комлекта! Итак, откручиваем один единственный болт TORX, находящийся в очешнике. Опускаем плафон ниже и видим два отверстия под микрофоны — левый и правый. А также пустую синюю фишку для соединения и кабель, уходящий за потолок и имеющий всего два провода — белый и черный. Первая здравая мысль была подключить мой синий (правый) микрофон в ближайший к водителю левый слот для лучшей слышимости. Но не тут-то было — замороченные немцы продумали пазы в слотах так, что разные микрофоны встают только на свои места. Черный в левую сторону, синий — в правую. Поставил микрофон куда ему и положено — на пассажирскую сторону, расстояние там незначительное — 10-15 см. Подсоединил пины к синей фишке (1 — белый, 2 — черный) и все защелкнулось, как говорится, bolt on.
Сразу проверил сеанс связи с собеседником, все прекрасно слышно. В настройках выставил чувствительность микрофона чуть больше среднего.
Итак BLUETOOTH в автомобиле полностью установлен! Экономия составила порядка 15-18 тысяч рублей по курсу компаний, предлагающих данную услугу (причем я не знаю, входит ли в эту стоимость установка микрофона).