замена салона стандарт на салон комфорт фулл
Добавлено: Чт апр 04, 2013 9:16 am
Собственно что сделалось:
Был салон стандарт.
Вместо него был установлен салон комфорт с вентиляцией и массажем и подогревом. Массаж и вентиляция только передних сидений.
Салон перфорированный весь.
Вчера все закончил, все работает, все на ММИ показывает, массаж и вентиляция активны.
Особую благодарность хотелось бы выразить камраду Какавин - он же Глеб. за помощь в расшифровке эльзовских схем и рисовании для меня таблиц, того какой провод и куда. а так же за то что героически перепроверял себя и меня когда у меня что то неработало по проводке. Без него эта вся переделка была бы или невозможно или как минимум затянулась бы на еще больший срок.
Касательно самого отчета он будет позже т.к. времени писать мало.
могу сказать одно - это возможно, затрат времени и денег много но важно то, что это можно сделать не только теоретически но и практически.
по деньгам, если учесть что салон в идеале из Польши с тестового авто и всеми покупками и тем, что делал сам в р-не 5 тыс долл. +/- до мелочи не считал.
Мне повезло и салон удалось купить новым, он по состоянию такой же как и мой с пробегом 1 тыс км.
Итак я буду описывать а камрад Какавин вставлять фотки, т.к. я этого делать не умею)
Был салон стандарт.
Вместо него был установлен салон комфорт с вентиляцией и массажем и подогревом. Массаж и вентиляция только передних сидений.
Салон перфорированный весь.
Вчера все закончил, все работает, все на ММИ показывает, массаж и вентиляция активны.
Особую благодарность хотелось бы выразить камраду Какавин - он же Глеб. за помощь в расшифровке эльзовских схем и рисовании для меня таблиц, того какой провод и куда. а так же за то что героически перепроверял себя и меня когда у меня что то неработало по проводке. Без него эта вся переделка была бы или невозможно или как минимум затянулась бы на еще больший срок.
Касательно самого отчета он будет позже т.к. времени писать мало.
могу сказать одно - это возможно, затрат времени и денег много но важно то, что это можно сделать не только теоретически но и практически.
по деньгам, если учесть что салон в идеале из Польши с тестового авто и всеми покупками и тем, что делал сам в р-не 5 тыс долл. +/- до мелочи не считал.
Мне повезло и салон удалось купить новым, он по состоянию такой же как и мой с пробегом 1 тыс км.
Итак я буду описывать а камрад Какавин вставлять фотки, т.к. я этого делать не умею)