Заклинило вентилятор радиатора
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
Заклинило вентилятор радиатора
Доброго дня форумчане. А8 d4 2011 года 4.2 FSI. Посвистывал вентилятор, а после заклинило его (руками пробовал прокрчивать - еле еле сдвигаются лопасти). Левый, если стоять лицом к капоту. Правый отлично работает.
Ремонтируются ли они? Как понимаю подшипнику пришел конец и вроде слышал, что можно его выпрессовать и вставить новый.
И можно ли ездить с одним рабочим вентилятором? Планирую на ремонт только через недели полторы.
Температура в норме - выше 90 не поднималась ни разу (хотя вентилятор по косвенным признакам не работал уже недели две).
Ремонтируются ли они? Как понимаю подшипнику пришел конец и вроде слышал, что можно его выпрессовать и вставить новый.
И можно ли ездить с одним рабочим вентилятором? Планирую на ремонт только через недели полторы.
Температура в норме - выше 90 не поднималась ни разу (хотя вентилятор по косвенным признакам не работал уже недели две).
Последний раз редактировалось kizia Вт окт 15, 2019 3:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
Заклинило вентилятор радиатора
Я плтоно стоял мин 25 двигаясь 5 км на первой передаче, и температура как была на 90 гр так и осталась...т.е. не было никакого перегрева
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заклинило вентилятор радиатора
kizia, в октябре или июле в пробке стоял?
Где смотрел температуру? Приборка в D3 держит владельца в блаженном спокойствии пока перегрев не будет критическим, в D4 вообще лампочки и оценить перегрев нельзя
На D3 помню обнаружил разъединенный разъем одного вентилятора, тоже не замечал на приборке перегрева.
Сдается я так пару лет катался
Где смотрел температуру? Приборка в D3 держит владельца в блаженном спокойствии пока перегрев не будет критическим, в D4 вообще лампочки и оценить перегрев нельзя
На D3 помню обнаружил разъединенный разъем одного вентилятора, тоже не замечал на приборке перегрева.
Сдается я так пару лет катался
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
Заклинило вентилятор радиатора
В пробке стоял когда была темп +23 на улице. И на первой передаче мин 20 ехал. Темп слева показывает галочками. Ровно по центру держалась на 90 градусах... Понимаю что надо обязательно делать заклинивший вентилятор, но хочу понимать когда он нужен, раз в пробках темп не поднимается и с 1 рабочим
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заклинило вентилятор радиатора
Когда будет перегрев - увидишь сразу 3/4 шкалы.
Мотор 105 градусов это норма а на панели будет 90.
Ложь во спасение от Ауди.
Мотор 105 градусов это норма а на панели будет 90.
Ложь во спасение от Ауди.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Заклинило вентилятор радиатора
И 20 минут не пробка, так, легкая затупка.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заклинило вентилятор радиатора
Akin, ага, то что у нас называется неприличным словом - в Москве всего лишь пробка, наверное на 5 баллов.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 3:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
Заклинило вентилятор радиатора
И за пару лет на одном вентиляторе работающем - ни разу не показывало более 90 гр?alex6999 писал(а): ↑Вт окт 15, 2019 8:46 pmkizia, в октябре или июле в пробке стоял?
Где смотрел температуру? Приборка в D3 держит владельца в блаженном спокойствии пока перегрев не будет критическим, в D4 вообще лампочки и оценить перегрев нельзя
На D3 помню обнаружил разъединенный разъем одного вентилятора, тоже не замечал на приборке перегрева.
Сдается я так пару лет катался
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заклинило вентилятор радиатора
kizia, нет, не показывало.
Т.е. если там и было 105, то приборка это показывает как 90.
Т.е. если там и было 105, то приборка это показывает как 90.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯