Страница 1 из 2
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Вс фев 03, 2019 6:31 pm
FeDeRaL
Возникло несколько, возможно, глупых вопросов:
- не понимаю, работают ли омыватели фар? заглушки в бампере есть, но работают ли сами омыватели - не понятно. Фары вроде грязные после поездки.
(8X1 Система очистки фар: Система очистки фар)
- глючит доводчик бокового окна, может из-за попавшего снега? При автоматическом поднятии вверх, в самый последний момент передумывает (как будто видит препятствие) и опускается вниз.
- датчик тормозных колодок даст о себе знать? Или нужно контролировать визуально?
- не уверен, что датчик давления в шинах работает... Там косвенный замер или настоящие датчики?
(7K9 Система контроля давления в шинах: Индикатор контроля давления в шинах)
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Вс фев 03, 2019 7:57 pm
иоан 350
А вы думаете что омыватель фар должен сам вклбчится помыть фары?
Вклбчите свет и подержите рычаг омывания лобового дольше двух секунд.
Колодки если сотрутся то появится желтый значе на щитке.
Насколько знаю в д4 датчиков давления шин уже нет там эту функцыю выполняеи абс.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Вс фев 03, 2019 10:32 pm
FeDeRaL
иоан 350, спасибо, про 2 секунды омывайки понял. Я думал другой алгоритм, типа на 5 или 6 раз вместе с основными форсунками. Короче вопрос решён, омыватели работают.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Вс фев 03, 2019 11:34 pm
alex6999
Было такое со стеклами, надо просто опустить их вниз, а затем поднять.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 1:17 am
Markus
иоан 350 писал(а): ↑Вс фев 03, 2019 7:57 pm
Колодки если сотрутся то появится желтый значе на щитке.
Насколько знаю в д4 датчиков давления шин уже нет там эту функцыю выполняеи абс.
Но всё равно, надо периодически проверять колодки. Я никогда не жду пока загорится что-то.
Я у же сталкивался на чужих машинах, что люди издают и ждут пока загорится что-то. Там уже железо по железо а значёк не горит. Провод стоит только со стороны тормозного цилиндра. И бывает такое что из за ржавчины суппорт не правильно движется. И с наружной стороны уже сожрало калодку до металла и со стороны цилиндра ещё как новое.
А на сколько я знаю на Audi и VW всегда давление колёс проверялось через АBS и никогда этик датчиков и небыло. По-моему VW были первыми кто зделал эту систему через ABS
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 1:24 am
Markus
FeDeRaL писал(а): ↑Вс фев 03, 2019 10:32 pmиоан 350, спасибо, про 2 секунды омывайки понял. Я думал другой алгоритм, типа на 5 или 6 раз вместе с основными форсунками. Короче вопрос решён, омыватели работают.
Ты можешь в мозгах настраивать как часто должны включаться омыватель фар. Или каждый раз или только через раз или там на пятый или шестой раз. И если уровень воды в омывательном бочке доходит до определённого уровня то омыватель фар не включается.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 1:48 am
FeDeRaL
alex6999 писал(а): ↑Вс фев 03, 2019 11:34 pmБыло такое со стеклами, надо просто опустить их вниз, а затем поднять.
пробовал, проблема не уходит (( это же вроде "обучения" стеклоподъемников? или "активация"...
Закрыть получается, если только вручную держать до самого конца, а потом вовремя отпустить.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 2:19 am
alex6999
Markus, и что работает система? Скажем должно быть 2.1, а есть 1.8? Определит?
В бачке разве многоуровневый датчик? Скорее всего если на приборке горит что нет воды - фары не омываются.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 2:24 am
alex6999
FeDeRaL, Гугл тебе зачем
рывками мелкими закрываешь полность стекло, когда полностью закрылось - удерживаешь кнопку в положении закрывания 10 секунд. потом полностью открываешь и так же удерживаешь кнопку в положении открыто тоже 10 секунд. потом выключаешь зажигание на 5 секунд. включаешь и должно все заработать.
если не заработало, еще раз повтори процедуру.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 2:29 am
FeDeRaL
alex6999, спасибо, попробую утром.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 8:37 am
иоан 350
Markus, задние колодки не по датчику на колодках определяет стертость а по выдвенутому поршеньку ,а передние да вполне возможно как вы описали но у меня все время быстрей стерались те которые на поршиньке.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 9:37 am
Dmitry
На D4 задние по датчику!
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 10:53 am
Markus
alex6999 писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 2:19 amMarkus, и что работает система? Скажем должно быть 2.1, а есть 1.8? Определит?
В бачке разве многоуровневый датчик? Скорее всего если на приборке горит что нет воды - фары не омываются.
ABS не определяет давление колёс сколько должно быть. Из за розного давления в колёсах меняется диаметр колеса, значит одно или другое колесо быстрее или медленно вращается чем другие и система ABS это видет и пишет потом ошибки что надо проверить давление в шинах. А какое именно давление в колёсах оно не может определить, это только через датчики которые находятся в самих колёсах.
Да Лёха, если горит на приборе что нет воды то омыватель фар не включится, даже ещё раньше до того пока покажет на приборке. Значит там датчик на два уровня. Для лобового стекла вода важнее чем для фар. Тоже самое и с вебастой если мало топлива в баке то она тоже не включается.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 11:00 am
Markus
иоан 350 писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 8:37 amMarkus, задние колодки не по датчику на колодках определяет стертость а по выдвенутому поршеньку ,а передние да вполне возможно как вы описали но у меня все время быстрей стерались те которые на поршиньке.
Если честно то я ещё не видел такие тормоза которые определяют по поршню.
Обычно так и есть что колодки стираются быстрее со стороны цилиндра, поэтому и датчик стоит на этой стороне. И стирается колодки быстрее со стороны цилиндра так как суппорт немного клинит. Смазывать надо.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 11:49 am
cnikolay
Когда только купил машину, поехал менять задние колодки, т.к. они уже "подходили". Очень удивился, когда увидел, что датчики износа не были подключены! Провода были обрезаны и заизолированы. Такая вот фигня. На датчики надейтесь, но визуально всё-же контролируйте.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 12:51 pm
Markus
Это cделал тот кто подавал машину. Колодки были уже на износе и горела приборка. А чтобы покупатель не стал торговаться из за тормозов, вот и сделали так, обрезав провода. А проще делается, снимается штекер, ставится туда проволочка т.е. перемычка и ставится штекер обратно. И тогда покупателю не чего не мозолит глаза.
Только это не на всех машинах так работает. На Audi VW датчики колодок работают на размыкание цепи. А вот например на Opele там один провод и датчик работает на замыкание на массу.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 1:30 pm
cnikolay
Ну да, кто-то из предыдущих владельцев-продавцов так и сделал.
Пост был к вопросу FeDeRaL, стоит ли надеяться на датчик или контролировать визуально.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 1:42 pm
alex6999
Markus, и что runflat будет вращаться медленнее? Нет.
На мой взгляд отсутствие такой системы в такой машине это странно
Вообще разве будет приспущенное колесо медленно вращатся?
В д3 задние колодки не по поршню меряются, а по ручнику. Количество оборотов считает.
Датчик.... когда он загорается там еще почти половина колодок, они даже не прижимают его к железке.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 2:03 pm
Markus
cnikolay писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 1:30 pmНу да, кто-то из предыдущих владельцев-продавцов так и сделал.
Пост был к вопросу FeDeRaL, стоит ли надеяться на датчик или контролировать визуально.
Всё равно контролировать надо а не ждать пока начнёт что-то писать.
Так же нельзя доверять на все 100% PDC
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 2:12 pm
alex6999
Markus, да зачем, скрежетать начнет - время менять колодки
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 2:15 pm
Markus
alex6999 писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 1:42 pmMarkus, и что runflat будет вращаться медленнее? Нет.
На мой взгляд отсутствие такой системы в такой машине это странно
Вообще разве будет приспущенное колесо медленно вращатся?
В д3 задние колодки не по поршню меряются, а по ручнику. Количество оборотов считает.
Датчик.... когда он загорается там еще почти половина колодок, они даже не прижимают его к железке.
А причём тут Runflat?
Я не знаю или будет ли приспущенное колесо медленнее или быстрее вращатся, но факт в том что от разного давления в колёсах меняется диаметр колёс и они вращаются по-разному. И ABS говорит проверьте давления шин.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 2:17 pm
Markus
alex6999 писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 2:12 pmMarkus, да зачем, скрежетать начнет - время менять колодки

ага и тормозные диски тоже
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 2:29 pm
alex6999
Шо значит проверте? Машина за 100 штук должна проверять их сама
А например поставил колесо с меньшим протектором, и шо будет?
3мм это сантиметр длинны окружности.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 3:09 pm
FeDeRaL
Система косвенной проверки давления в колёсах у меня была ещё активирована в Шкоде Октавии А7! И прекрасно работала - загоралась лампа если колесо спускалось с 2,2 до 2,0 допустим. Причём указывает конкретное колесо, удобно - проверил, подкачал и обнулил. Я в вопросе имел ввиду другое - стоят ли там настоящие датчики либо подключена подобная система. Потому как одно колесо показалось слегка приспущенным, но система молчала. Теперь уже понял, что мог бы и сам догадаться - если бы стояли реальные датчики, то в системе были бы показатели давления всех 4-х колёс, а не просто строчка в меня с «обнулением результатов».
А с колодками меня смутило то, что в магазинах рядом с колодками продают отдельно датчики. При замене колодок датчики отдельно меняются? Или старые остаются? Вот и задумался - прошлый хозяин как их поменял... Всем спасибо за советы.
Ответьте на несколько вопросов
Добавлено: Пн фев 04, 2019 7:46 pm
иоан 350
alex6999, Леша а ручник откуда берет показания ? Он и берет показания с поршенька насколько он выдвинут .
При загорании задних колодок остается еще 6мм если толщина была введена 14мм.