Ответьте на несколько вопросов
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Ответьте на несколько вопросов
Возникло несколько, возможно, глупых вопросов:
- не понимаю, работают ли омыватели фар? заглушки в бампере есть, но работают ли сами омыватели - не понятно. Фары вроде грязные после поездки.
(8X1 Система очистки фар: Система очистки фар)
- глючит доводчик бокового окна, может из-за попавшего снега? При автоматическом поднятии вверх, в самый последний момент передумывает (как будто видит препятствие) и опускается вниз.
- датчик тормозных колодок даст о себе знать? Или нужно контролировать визуально?
- не уверен, что датчик давления в шинах работает... Там косвенный замер или настоящие датчики?
(7K9 Система контроля давления в шинах: Индикатор контроля давления в шинах)
- не понимаю, работают ли омыватели фар? заглушки в бампере есть, но работают ли сами омыватели - не понятно. Фары вроде грязные после поездки.
(8X1 Система очистки фар: Система очистки фар)
- глючит доводчик бокового окна, может из-за попавшего снега? При автоматическом поднятии вверх, в самый последний момент передумывает (как будто видит препятствие) и опускается вниз.
- датчик тормозных колодок даст о себе знать? Или нужно контролировать визуально?
- не уверен, что датчик давления в шинах работает... Там косвенный замер или настоящие датчики?
(7K9 Система контроля давления в шинах: Индикатор контроля давления в шинах)
Последний раз редактировалось FeDeRaL Пн фев 04, 2019 1:58 am, всего редактировалось 3 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Ответьте на несколько вопросов
А вы думаете что омыватель фар должен сам вклбчится помыть фары?
Вклбчите свет и подержите рычаг омывания лобового дольше двух секунд.
Колодки если сотрутся то появится желтый значе на щитке.
Насколько знаю в д4 датчиков давления шин уже нет там эту функцыю выполняеи абс.
Вклбчите свет и подержите рычаг омывания лобового дольше двух секунд.
Колодки если сотрутся то появится желтый значе на щитке.
Насколько знаю в д4 датчиков давления шин уже нет там эту функцыю выполняеи абс.
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Ответьте на несколько вопросов
иоан 350, спасибо, про 2 секунды омывайки понял. Я думал другой алгоритм, типа на 5 или 6 раз вместе с основными форсунками. Короче вопрос решён, омыватели работают.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ответьте на несколько вопросов
Было такое со стеклами, надо просто опустить их вниз, а затем поднять.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Ответьте на несколько вопросов
Но всё равно, надо периодически проверять колодки. Я никогда не жду пока загорится что-то.
Я у же сталкивался на чужих машинах, что люди издают и ждут пока загорится что-то. Там уже железо по железо а значёк не горит. Провод стоит только со стороны тормозного цилиндра. И бывает такое что из за ржавчины суппорт не правильно движется. И с наружной стороны уже сожрало калодку до металла и со стороны цилиндра ещё как новое.
А на сколько я знаю на Audi и VW всегда давление колёс проверялось через АBS и никогда этик датчиков и небыло. По-моему VW были первыми кто зделал эту систему через ABS
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Ответьте на несколько вопросов
Ты можешь в мозгах настраивать как часто должны включаться омыватель фар. Или каждый раз или только через раз или там на пятый или шестой раз. И если уровень воды в омывательном бочке доходит до определённого уровня то омыватель фар не включается.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Ответьте на несколько вопросов
пробовал, проблема не уходит (( это же вроде "обучения" стеклоподъемников? или "активация"...
Закрыть получается, если только вручную держать до самого конца, а потом вовремя отпустить.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ответьте на несколько вопросов
Markus, и что работает система? Скажем должно быть 2.1, а есть 1.8? Определит?
В бачке разве многоуровневый датчик? Скорее всего если на приборке горит что нет воды - фары не омываются.
В бачке разве многоуровневый датчик? Скорее всего если на приборке горит что нет воды - фары не омываются.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ответьте на несколько вопросов
FeDeRaL, Гугл тебе зачем
рывками мелкими закрываешь полность стекло, когда полностью закрылось - удерживаешь кнопку в положении закрывания 10 секунд. потом полностью открываешь и так же удерживаешь кнопку в положении открыто тоже 10 секунд. потом выключаешь зажигание на 5 секунд. включаешь и должно все заработать.
если не заработало, еще раз повтори процедуру.
рывками мелкими закрываешь полность стекло, когда полностью закрылось - удерживаешь кнопку в положении закрывания 10 секунд. потом полностью открываешь и так же удерживаешь кнопку в положении открыто тоже 10 секунд. потом выключаешь зажигание на 5 секунд. включаешь и должно все заработать.
если не заработало, еще раз повтори процедуру.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Ответьте на несколько вопросов
alex6999, спасибо, попробую утром.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Ответьте на несколько вопросов
Markus, задние колодки не по датчику на колодках определяет стертость а по выдвенутому поршеньку ,а передние да вполне возможно как вы описали но у меня все время быстрей стерались те которые на поршиньке.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Ответьте на несколько вопросов
На D4 задние по датчику!
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Ответьте на несколько вопросов
ABS не определяет давление колёс сколько должно быть. Из за розного давления в колёсах меняется диаметр колеса, значит одно или другое колесо быстрее или медленно вращается чем другие и система ABS это видет и пишет потом ошибки что надо проверить давление в шинах. А какое именно давление в колёсах оно не может определить, это только через датчики которые находятся в самих колёсах.
Да Лёха, если горит на приборе что нет воды то омыватель фар не включится, даже ещё раньше до того пока покажет на приборке. Значит там датчик на два уровня. Для лобового стекла вода важнее чем для фар. Тоже самое и с вебастой если мало топлива в баке то она тоже не включается.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 11:16 am, всего редактировалось 2 раза.
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Ответьте на несколько вопросов
Если честно то я ещё не видел такие тормоза которые определяют по поршню.
Обычно так и есть что колодки стираются быстрее со стороны цилиндра, поэтому и датчик стоит на этой стороне. И стирается колодки быстрее со стороны цилиндра так как суппорт немного клинит. Смазывать надо.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Ответьте на несколько вопросов
Когда только купил машину, поехал менять задние колодки, т.к. они уже "подходили". Очень удивился, когда увидел, что датчики износа не были подключены! Провода были обрезаны и заизолированы. Такая вот фигня. На датчики надейтесь, но визуально всё-же контролируйте.
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Ответьте на несколько вопросов
Это cделал тот кто подавал машину. Колодки были уже на износе и горела приборка. А чтобы покупатель не стал торговаться из за тормозов, вот и сделали так, обрезав провода. А проще делается, снимается штекер, ставится туда проволочка т.е. перемычка и ставится штекер обратно. И тогда покупателю не чего не мозолит глаза.
Только это не на всех машинах так работает. На Audi VW датчики колодок работают на размыкание цепи. А вот например на Opele там один провод и датчик работает на замыкание на массу.
Только это не на всех машинах так работает. На Audi VW датчики колодок работают на размыкание цепи. А вот например на Opele там один провод и датчик работает на замыкание на массу.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 12:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Ответьте на несколько вопросов
Ну да, кто-то из предыдущих владельцев-продавцов так и сделал.
Пост был к вопросу FeDeRaL, стоит ли надеяться на датчик или контролировать визуально.
Пост был к вопросу FeDeRaL, стоит ли надеяться на датчик или контролировать визуально.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ответьте на несколько вопросов
Markus, и что runflat будет вращаться медленнее? Нет.
На мой взгляд отсутствие такой системы в такой машине это странно
Вообще разве будет приспущенное колесо медленно вращатся?
В д3 задние колодки не по поршню меряются, а по ручнику. Количество оборотов считает.
Датчик.... когда он загорается там еще почти половина колодок, они даже не прижимают его к железке.
На мой взгляд отсутствие такой системы в такой машине это странно
Вообще разве будет приспущенное колесо медленно вращатся?
В д3 задние колодки не по поршню меряются, а по ручнику. Количество оборотов считает.
Датчик.... когда он загорается там еще почти половина колодок, они даже не прижимают его к железке.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ответьте на несколько вопросов
Markus, да зачем, скрежетать начнет - время менять колодки
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Ответьте на несколько вопросов
А причём тут Runflat?alex6999 писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 1:42 pmMarkus, и что runflat будет вращаться медленнее? Нет.
На мой взгляд отсутствие такой системы в такой машине это странно
Вообще разве будет приспущенное колесо медленно вращатся?
В д3 задние колодки не по поршню меряются, а по ручнику. Количество оборотов считает.
Датчик.... когда он загорается там еще почти половина колодок, они даже не прижимают его к железке.
Я не знаю или будет ли приспущенное колесо медленнее или быстрее вращатся, но факт в том что от разного давления в колёсах меняется диаметр колёс и они вращаются по-разному. И ABS говорит проверьте давления шин.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ответьте на несколько вопросов
Шо значит проверте? Машина за 100 штук должна проверять их сама
А например поставил колесо с меньшим протектором, и шо будет?
3мм это сантиметр длинны окружности.
А например поставил колесо с меньшим протектором, и шо будет?
3мм это сантиметр длинны окружности.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Ответьте на несколько вопросов
Система косвенной проверки давления в колёсах у меня была ещё активирована в Шкоде Октавии А7! И прекрасно работала - загоралась лампа если колесо спускалось с 2,2 до 2,0 допустим. Причём указывает конкретное колесо, удобно - проверил, подкачал и обнулил. Я в вопросе имел ввиду другое - стоят ли там настоящие датчики либо подключена подобная система. Потому как одно колесо показалось слегка приспущенным, но система молчала. Теперь уже понял, что мог бы и сам догадаться - если бы стояли реальные датчики, то в системе были бы показатели давления всех 4-х колёс, а не просто строчка в меня с «обнулением результатов».
А с колодками меня смутило то, что в магазинах рядом с колодками продают отдельно датчики. При замене колодок датчики отдельно меняются? Или старые остаются? Вот и задумался - прошлый хозяин как их поменял... Всем спасибо за советы.
А с колодками меня смутило то, что в магазинах рядом с колодками продают отдельно датчики. При замене колодок датчики отдельно меняются? Или старые остаются? Вот и задумался - прошлый хозяин как их поменял... Всем спасибо за советы.
Последний раз редактировалось FeDeRaL Пн фев 04, 2019 3:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Ответьте на несколько вопросов
alex6999, Леша а ручник откуда берет показания ? Он и берет показания с поршенька насколько он выдвинут .
При загорании задних колодок остается еще 6мм если толщина была введена 14мм.
При загорании задних колодок остается еще 6мм если толщина была введена 14мм.