Страница 1 из 1

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Вт фев 13, 2018 10:40 pm
diavolik
Расскажу сначала предисторию:
ауди А8L 2012 двигатель 3.0 TFSI
Потек антифриз, весь перед двигателя в антифризе(расход антифриза на 1000 км 1-1,5 литра), причем странная штука: утром открываю капот, двигатель слегка сырой, покатался минут 15-20 теперь перед двигателя весь в антифризе. Фишка в следующем: между головками есть корыто в котором антифриз скапливался и при торможении выплескивался вперед на ремни. Без долгих рассказов о поисках проблемы(не одна из прокладок передних патрубков не текла), суть проблемы: сзади помпы есть патрубок который из корпуса помпы и термостата идет вдоль правой головы (по ходу) в сторону салона авто. В месте соединения с корпусом помпы стоит обычное колечко без всяких стопорных пружин и так далее, оно и приказало долго жить. В процессе раскопок этого колечка среди немецких, а порой и китайских запчастей, пришлось разобрать весь перед двигла, дальше снять компрессор и отсоединить часть топливопровода к форсункам.

За два года эксплуатации авто, я приметил следующую закономерность: при снятии снятии с охраны авто и при открывании водительской двери, прослеживается еле слышный характерный звук кратковременного включения бензонасоса и срабатывания каких-то заслонок и клапанов под капотом. Складывается ощущение,что машина как бы предвидя запуск двигателя делает предпусковую подготовку(надеюсь, что это не паранойя, и это действительно так).

Так вот, при снятом компрессоре и разобранном топливопроводе, случилась необходимость открыть водительскую дверь. И тут опять звук включившегося бензонасоса. Сую нос под капот там запах бензина и залитая бензином зона в районе плюсовой клемы, по странному стечению обстоятельств, айфон лежал именно там. Во общем айфону ..издец, бензин растворяет экран без возможности восстановления!!

Ну а теперь суть вопроса:
после сборки, двигатель на холодную запускается путем долгого кручения стартером, на горячую все нормально, звука бензонасоса при открывании двери больше не слышно. На ку 7 с таким же двиглом у жены такая же песня с момента покупки. В блоке двигателя ошибок нет. Куда лезть? Может адаптацию чего-нибудь сделать??? :facepalm:

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:21 pm
иоан 350
Так и должно быть как Вы выше написали авто предчувствует запуск мотора и нагнетает давления бензина,вы сейчас перед запуском на холодную попробуйте несколько раз включить выключить зажигания при включении зажигания бензонасос включается на три секунды и дальше если стартер не крутит мотор он выключается.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Ср фев 14, 2018 9:38 am
diavolik
Не хочет он включаться при включении зажигания, три раза пробовал, все равно крутит от 3 до 5 секунд

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Ср фев 14, 2018 10:05 am
иоан 350
У меня его неслышны но я знаю что он включается.
Вы снимите шланг подачи бензина поставте в бутылку и тогдаибудите точно знать включается он или нет.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Ср фев 14, 2018 12:53 pm
diavolik
Почему тогда давление топлива после ремонта падать стало? До ремонта все было нормально, утечек по трубопроводу нет, проверял

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Ср фев 14, 2018 1:34 pm
иоан 350
А подтеков можит и небыть какой-то хомутик недотянули и вакума нет поэтому бенз можит после того как заглушили обратно стекать в бак.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Ср фев 14, 2018 7:22 pm
diavolik
иоан 350 писал(а): Ср фев 14, 2018 1:34 pm А подтеков можит и небыть какой-то хомутик недотянули и вакума нет поэтому бенз можит после того как заглушили обратно стекать в бак.
Возможно. А машину тогда как обратно заставить предподготовку делать?

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Ср фев 14, 2018 10:53 pm
иоан 350
Нужно сначала понять не стекает ли без обрраино в бак после того как заглушить.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Чт фев 15, 2018 9:32 am
diavolik
Она туго заводится только утром, в течении дня не проявляется, машина больше 4 часов не стоит

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Чт фев 15, 2018 11:07 am
иоан 350
Вот именно что за четыри сама он не успевает уйти обратно в бак.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Пт фев 16, 2018 4:08 pm
kakawyn
мог недокрутить рампу топливную стекает бенз,мог не правильно поставить заслонки вакуумные при сборе нужно в закрытом положении ставить.
в руки ваг ком и смотреть остаточное давление в топливной рампе делов то

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Пт фев 16, 2018 7:06 pm
diavolik
kakawyn писал(а): Пт фев 16, 2018 4:08 pm мог недокрутить рампу топливную стекает бенз,мог не правильно поставить заслонки вакуумные при сборе нужно в закрытом положении ставить.
в руки ваг ком и смотреть остаточное давление в топливной рампе делов то
Где остаточное давление посмотреть? В каком канале? Какое должно быть в идеале?
При подключении ВАГКОМа зажигание же придется включать, тогда бензонасос заработает ведь и давление подымется.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Пт фев 16, 2018 7:52 pm
иоан 350
Давления подымется до насосов а не в рампе.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Пн фев 19, 2018 1:38 pm
kakawyn
иоан 350,
А датчик где стоит?
diavolik писал(а): Пт фев 16, 2018 7:06 pmПри подключении ВАГКОМа зажигание же придется включать, тогда бензонасос заработает ведь и давление подыметс
поднимется,а ты продолжай наблюдать.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Пн фев 19, 2018 4:47 pm
иоан 350
kakawyn, до рампы датчика нет есть на рампе .
Я просто пытаюсь сказать что нет герметичности в системе от рампы до бака.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Пн фев 19, 2018 6:28 pm
Akin
Есть датчик низкого давления до рампы и есть датчик высокого давления на ТНВД.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Пн фев 19, 2018 7:01 pm
иоан 350
Про датчи низкого незнал. 1grandmersy8

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Пн фев 19, 2018 8:18 pm
diavolik
У меня двигатель бензиновый, причем тут ТНВД

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Пн фев 19, 2018 9:22 pm
иоан 350
Я вам открою тайну у вас там целых два тнвд один на правой голове фторой на левой это и есть топливный насос высокого давления.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Вт фев 20, 2018 9:34 pm
diavolik
1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Ср фев 21, 2018 3:52 pm
Akin
На 3.0 один ТНВД.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Ср фев 21, 2018 5:14 pm
иоан 350
Ауди с экономила.

вопрос больше по электронике, чем по двигателю

Добавлено: Чт фев 22, 2018 8:22 am
diavolik
Вы так не шутите, я три дня второй насос искал :facepalm: