А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Добавлено: Чт окт 20, 2016 5:52 pm
Тут попросили ранее ребята написать, что да как...
Доброго времени суток.
Итак, мой отчет об эксплуатации А8 в кузове Д4 за 3 года, 11 месяцев, и 437 тысяч 267 километра пробега.
Напомню Вам, что я уже составлял отчет при пробеге 200.000 км.
прочесть можно тут : viewtopic.php?f=200&t=47707&p=979684&hi ... 82#p979329
Сегодня же я Вам продолжение: Итак, пока свежи воспоминания, скажу сразу, что за такой пробег состояние лакокрасочного покрытия в целом могу оценить на 4+, кроме крашенных деталей (об этом позже ).
Отпескоструились кончики порогов, ошла краска....., хром на порогах, в месте контакта с улицей, стал просто серого цвета без намека на блеск. Помня об этом любому, у кого хром еще цел - рекомендую затянуть в пленку, тогда все будет ОК) Касаемо хрома на окнах - та же болезнь, что и на Д3 - начал своей жизнью выцветать хром на форточках задних окон.
Машину бил., примерно на пробеге 320 тысяч всадил ее так нехило в отбойник. Оторвало колесо, но поскольку сидел непристегнутым, подушки остались целы...
В клубном сервисе у Славы сделали - как надо, за что Славе и коллективу отдельное спасибо. Вот как раз покрашенные детали и стали со временем контрастировать с общим колором машины.
Не сломалось ничего координального....
Ну потекла помпа на 390той тысяче, да гавкнул автомат в самом конце.... Совсем гавкнул... Ничего страшного.... Машина эксплуатировалась несчадно, регулярно ездила за 150 км/ч и вообще...
Салон не протерся.
Лобовое пришлось менять, совсем запескоструилось, фары выцвели, линзы выгорели, под конец свет считай кончился...
Самое главное вовремя обслуживать.
Все, кто сомневались или сомневаются - брать или нет - берите машину новой, чтоб кривые ручки в нее не лазили, и тогда все будет ОК)
Вот и конец истории собственно. Коробку поменяли. Машина уехала в Минск, там ей благополучно скрутили пробег и она радует нового хозяина...
Задавайте вопросы. С радостью отвечу.
Доброго времени суток.
Итак, мой отчет об эксплуатации А8 в кузове Д4 за 3 года, 11 месяцев, и 437 тысяч 267 километра пробега.
Напомню Вам, что я уже составлял отчет при пробеге 200.000 км.
прочесть можно тут : viewtopic.php?f=200&t=47707&p=979684&hi ... 82#p979329
Сегодня же я Вам продолжение: Итак, пока свежи воспоминания, скажу сразу, что за такой пробег состояние лакокрасочного покрытия в целом могу оценить на 4+, кроме крашенных деталей (об этом позже ).
Отпескоструились кончики порогов, ошла краска....., хром на порогах, в месте контакта с улицей, стал просто серого цвета без намека на блеск. Помня об этом любому, у кого хром еще цел - рекомендую затянуть в пленку, тогда все будет ОК) Касаемо хрома на окнах - та же болезнь, что и на Д3 - начал своей жизнью выцветать хром на форточках задних окон.
Машину бил., примерно на пробеге 320 тысяч всадил ее так нехило в отбойник. Оторвало колесо, но поскольку сидел непристегнутым, подушки остались целы...
В клубном сервисе у Славы сделали - как надо, за что Славе и коллективу отдельное спасибо. Вот как раз покрашенные детали и стали со временем контрастировать с общим колором машины.
Не сломалось ничего координального....
Ну потекла помпа на 390той тысяче, да гавкнул автомат в самом конце.... Совсем гавкнул... Ничего страшного.... Машина эксплуатировалась несчадно, регулярно ездила за 150 км/ч и вообще...
Салон не протерся.
Лобовое пришлось менять, совсем запескоструилось, фары выцвели, линзы выгорели, под конец свет считай кончился...
Самое главное вовремя обслуживать.
Все, кто сомневались или сомневаются - брать или нет - берите машину новой, чтоб кривые ручки в нее не лазили, и тогда все будет ОК)
Вот и конец истории собственно. Коробку поменяли. Машина уехала в Минск, там ей благополучно скрутили пробег и она радует нового хозяина...
Задавайте вопросы. С радостью отвечу.