Страница 1 из 2

200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:31 pm
KisMan
Итак, после последней встречи с обноклубниками, где от некоторых слышал, что есть мысль о покупке D4, решил написать...
Читаю формум давно, пишу редко...
Так вот, для всех раздумывающих и сомневающихся :
Знакомство с D4 началось в начале 11 года, со служебной 4.2 на полнейшем фарше с кучей допов... (тогда я еще работал в ГОНе)...
Садился на нее иногда водителем, отъездив 20 тысяч, после первого ТО решил брать себе такую же вместо D3... (на деле старая и новая эксплуатировались наровне)

31 декабря 2011 года я стал обладателем Лонга D4 2010 года (декабрь, по ВИНу опытная партия), забирал по акции со скидосом на Юр.Лицо.
3.0 ТФЭсАй Лонг Кватра, много чего есть внутри, нарочно выбрал серебристый цвет и отсутствие сздаи климата и электросидений (машина только для водителя)
Ни разу не встала, хлопот особых не доставляла. По гарантии ничего не меняли. Ничего не ломалось. На 105 тысяче поменяли приводной ремень. На 130 тысяче все ступичные подшипники (ступицы) - загудели - как по команде... На 195 тысяче кончились передние рычаги, после поездки на Украину ( купил в клубном сервисе полностью весь комплект переда, Славе спасибо за адекватность цены)
Зад пока не трогал. Не гримит. Люфта в сайлентблоках нет.
В период с 110 до 165 тысячи ( почти целый год ) изредка переставал показывать датчик уровня топлива.... Дилер сломал всю голову, писал письма в германию, меняли все вместе с баком ( три датчика в баке, по очереди писали ошибку)... Окончилось все тем, что в заливной горловине поменяли клапан сброса избыточного давления в баке, пока все работает...
Прошлой зимой отказал доп.моторчик печки ( пробег 155 тысяч, крепится в торпеде ), еще не менял, в салоне не холодно.
Ну и пожалуй все. Цепи не менял.
Про пневму - три раза дилер делал адаптацию, сначала баллоны стучали на кочках, потом на максимальном поднятии и езде по полям скрипели (как рессоры на Волге), потом как-то в жару пневма потеряла рассудок и начала опускать - поднимать машину в пробке... делая подвеску то дубовой, как в МиниКупере, то мягкой, как в W140 Мерсе.
Разок перестала показывать камера заднего вида (парктроники продолжали работать). Вылечил удалением всех ошибок через комп.
Менял по очереди две подушки двигателя, подушку коробки.
Искал причину вибрации... Подушку моторную правую и коробочную менять просто... (вибрация не прошла) третью, левую подушку мотора меняли жестко... Пришлось поднимать мотор, опускать подвеску вниз... ППЦ!!!
Катализаторы - весной удалил все, все сделал прямо, вварил обманки и пламегасители BorLa... Звук - класс...)))
Докатаю до 250 тысяч, и наверное возьму себе рестайлинг...
Что еще по заказам трудящихся написать - не знаю...
Бил несильно в зад Фокус 3. У Фокуса ушел пол, открылся багажник при ударе, и в целом мягко говоря, повреждения некислые. У меня в двух местах лопнул бампер, лопнуло три из 16ти креплений (некритично, езжу так) , весь удар приняла на себя решетка радиатора, которую заменил и два парктроника в решетке. Отдельно рамка под номерной знак и ее крепления стоили неслабых денег, еле нашел...Данный факт говорит в целом о крепости машины (подушки не открылись)
Скажу одно, гораздо менее капризная и совершенная, чем D3. Также ездил на ней к ребятам в Донецк. Местами не видя дорог и ... по полям пневма вела себя хорошо... (забыл указать, в эту поездку был оторван почти весь пластик по днищу, вырваны передние подкрылки) - у кого есть - куплю, новое - дорого, ждать долго.
Понравилась работа полного привода (гораздо умнее, чем на предыдущих кузовах)... Проверил ее в сильный ливень на глинянном перевале Шоумяна и горах Северного Кавказа... При наличии хорошей, зубастой резины, я например в горы заехал выше, чем пацаны на Патруле...порадовала система котроля подъема \ спуска с горы...
Задавайте вопросы. Отвечу.
P.S. Спасибо клубному сервису и Отдельно Славе за снабжение запчастями и советами.
И еще - есть куча фоток, как сюда прикрепить???
Кто хотел брать - берите... В обслуге дешевле D3 !!!

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:49 pm
O`Breea
Какой расход масла?
Как работает коробка?
Глюки с электроникой (блоками) были?

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:58 pm
KisMan
Масло Мотюль Специфик ВАГ.
Кушает от одного до трех литров ( как ездить ) на 10 тысяч.
За маслом смотрю постоянно, помню про задиры.
Глюков с электроникой (блоками не было).
Не совсем понятно, с какими блоками должны быть глюки. Она вся на КамШине)

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Ср сен 24, 2014 11:18 pm
O`Breea
Ну, как обычно один залило водой, другой начал замерзать и т.д. и т.п.

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Ср сен 24, 2014 11:27 pm
KisMan
Не, Не......
Такого тьфу тьфу нет...

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Ср сен 24, 2014 11:44 pm
Барин
А какие задиры могут быть на D4? Вылечили эту гадость, или у меня неверная информация?

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 1:58 am
KisMan
Ну, я не знаю, вылечили или нет...
Лучше перебздеть)))

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:37 am
ZhAmAn
KisMan писал(а):По гарантии ничего не меняли
Получается весь перечисленный ремонт за свой счет?

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 11:03 am
kakawyn
Барин писал(а): Вылечили эту гадость, или у меня неверная информация?
фси форсунка льет,вот и задирает.

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 1:18 pm
KisMan
ZhAmAn писал(а):Получается весь перечисленный ремонт за свой счет?
Пока была гарантия - перегорела только лампочка освещения номерного знака.
Ничего не ломалось.

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 1:27 pm
ZhAmAn
KisMan Вот так всегда, только гарантия закончится и понеслась 1notf8

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 3:17 pm
babtist
Ну если закрыть глаза на пневму, но никакого "понеслась" то по сути и нет, все нормально. Приятно удивлен, значит надо брать Д4 :D

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 4:55 pm
pankoff
200 к км за 3 три года это не 200 к км за 10 лет

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 6:02 pm
KisMan
pankoff писал(а):200 к км за 3 три года это не 200 к км за 10 лет
Ну, согласен, машина ни разу больше четырех дней на месте не стояла)))
Попросили написать, я написал.... Я не великий оратор.... Вот, как есть........

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 6:18 pm
O`Breea
Все же, как себя ведет коробка? Все в норме? Менялось ли масло, фильтры, ещё что-нибудь?

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 6:25 pm
KisMan
O`Breea писал(а):Все же, как себя ведет коробка? Все в норме? Менялось ли масло, фильтры, ещё что-нибудь?
Да все в порядке. Правда. Можно сделать тест-драйв)

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 6:47 pm
O`Breea
Надо брать в обход D3 :)

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:33 pm
pankoff
хороший пробег для фси без задиров. но, наверн, 3л масла многовато. ?

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:56 pm
O`Breea
Заводская норма до 1 литра на 1000 - это многовато, если не сказать больше.
3л. у меня ест при пробеге 245000 и возрасте 12,5 лет

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:01 pm
pankoff
у меня литр . 344 000

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:05 pm
O`Breea
В мотор уже кто-нибудь руки запускал?

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:25 pm
pankoff
неа)) клапанка левая тока чутка потекла недавно.

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:49 pm
KisMan
pankoff писал(а):хороший пробег для фси без задиров. но, наверн, 3л масла многовато. ?
я думаю - нет... Машина ездит быстро, особенно по трассам, обороты большие...
Если что, в клубном сервисе лежит мотор с пробегом 12 тысяч. Меняется быстро)
O`Breea писал(а):Надо брать в обход D3
Было три разных D3. Просто разные машины. При случае возьму себе обезательно последний рестайлинг D3 3.0 TDi с маленьким пробегом...

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:55 pm
pankoff
тогда д4 с 3.0 тди надо брать )

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 10:07 pm
Виталий74
Да ну? Нафига этот регресс? С D4 на D3... Ради одного мотора?
Хотя и D4 вы изнасиловали как могли. 185 км ежедневно безпросыпу. Если выходные были у машины - соответственно, ежедневный пробег увеличивается, и будет не 185, а больше.
Хотя в Московии своя жизнь, а в замкадье своя. Не мне судить.
А так-то D4 мечта мечт!
KisMan ни гвоздя, ни жезла!