200.000км на D4. Отчет.
Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:31 pm
Итак, после последней встречи с обноклубниками, где от некоторых слышал, что есть мысль о покупке D4, решил написать...
Читаю формум давно, пишу редко...
Так вот, для всех раздумывающих и сомневающихся :
Знакомство с D4 началось в начале 11 года, со служебной 4.2 на полнейшем фарше с кучей допов... (тогда я еще работал в ГОНе)...
Садился на нее иногда водителем, отъездив 20 тысяч, после первого ТО решил брать себе такую же вместо D3... (на деле старая и новая эксплуатировались наровне)
31 декабря 2011 года я стал обладателем Лонга D4 2010 года (декабрь, по ВИНу опытная партия), забирал по акции со скидосом на Юр.Лицо.
3.0 ТФЭсАй Лонг Кватра, много чего есть внутри, нарочно выбрал серебристый цвет и отсутствие сздаи климата и электросидений (машина только для водителя)
Ни разу не встала, хлопот особых не доставляла. По гарантии ничего не меняли. Ничего не ломалось. На 105 тысяче поменяли приводной ремень. На 130 тысяче все ступичные подшипники (ступицы) - загудели - как по команде... На 195 тысяче кончились передние рычаги, после поездки на Украину ( купил в клубном сервисе полностью весь комплект переда, Славе спасибо за адекватность цены)
Зад пока не трогал. Не гримит. Люфта в сайлентблоках нет.
В период с 110 до 165 тысячи ( почти целый год ) изредка переставал показывать датчик уровня топлива.... Дилер сломал всю голову, писал письма в германию, меняли все вместе с баком ( три датчика в баке, по очереди писали ошибку)... Окончилось все тем, что в заливной горловине поменяли клапан сброса избыточного давления в баке, пока все работает...
Прошлой зимой отказал доп.моторчик печки ( пробег 155 тысяч, крепится в торпеде ), еще не менял, в салоне не холодно.
Ну и пожалуй все. Цепи не менял.
Про пневму - три раза дилер делал адаптацию, сначала баллоны стучали на кочках, потом на максимальном поднятии и езде по полям скрипели (как рессоры на Волге), потом как-то в жару пневма потеряла рассудок и начала опускать - поднимать машину в пробке... делая подвеску то дубовой, как в МиниКупере, то мягкой, как в W140 Мерсе.
Разок перестала показывать камера заднего вида (парктроники продолжали работать). Вылечил удалением всех ошибок через комп.
Менял по очереди две подушки двигателя, подушку коробки.
Искал причину вибрации... Подушку моторную правую и коробочную менять просто... (вибрация не прошла) третью, левую подушку мотора меняли жестко... Пришлось поднимать мотор, опускать подвеску вниз... ППЦ!!!
Катализаторы - весной удалил все, все сделал прямо, вварил обманки и пламегасители BorLa... Звук - класс...)))
Докатаю до 250 тысяч, и наверное возьму себе рестайлинг...
Что еще по заказам трудящихся написать - не знаю...
Бил несильно в зад Фокус 3. У Фокуса ушел пол, открылся багажник при ударе, и в целом мягко говоря, повреждения некислые. У меня в двух местах лопнул бампер, лопнуло три из 16ти креплений (некритично, езжу так) , весь удар приняла на себя решетка радиатора, которую заменил и два парктроника в решетке. Отдельно рамка под номерной знак и ее крепления стоили неслабых денег, еле нашел...Данный факт говорит в целом о крепости машины (подушки не открылись)
Скажу одно, гораздо менее капризная и совершенная, чем D3. Также ездил на ней к ребятам в Донецк. Местами не видя дорог и ... по полям пневма вела себя хорошо... (забыл указать, в эту поездку был оторван почти весь пластик по днищу, вырваны передние подкрылки) - у кого есть - куплю, новое - дорого, ждать долго.
Понравилась работа полного привода (гораздо умнее, чем на предыдущих кузовах)... Проверил ее в сильный ливень на глинянном перевале Шоумяна и горах Северного Кавказа... При наличии хорошей, зубастой резины, я например в горы заехал выше, чем пацаны на Патруле...порадовала система котроля подъема \ спуска с горы...
Задавайте вопросы. Отвечу.
P.S. Спасибо клубному сервису и Отдельно Славе за снабжение запчастями и советами.
И еще - есть куча фоток, как сюда прикрепить???
Кто хотел брать - берите... В обслуге дешевле D3 !!!
Читаю формум давно, пишу редко...
Так вот, для всех раздумывающих и сомневающихся :
Знакомство с D4 началось в начале 11 года, со служебной 4.2 на полнейшем фарше с кучей допов... (тогда я еще работал в ГОНе)...
Садился на нее иногда водителем, отъездив 20 тысяч, после первого ТО решил брать себе такую же вместо D3... (на деле старая и новая эксплуатировались наровне)
31 декабря 2011 года я стал обладателем Лонга D4 2010 года (декабрь, по ВИНу опытная партия), забирал по акции со скидосом на Юр.Лицо.
3.0 ТФЭсАй Лонг Кватра, много чего есть внутри, нарочно выбрал серебристый цвет и отсутствие сздаи климата и электросидений (машина только для водителя)
Ни разу не встала, хлопот особых не доставляла. По гарантии ничего не меняли. Ничего не ломалось. На 105 тысяче поменяли приводной ремень. На 130 тысяче все ступичные подшипники (ступицы) - загудели - как по команде... На 195 тысяче кончились передние рычаги, после поездки на Украину ( купил в клубном сервисе полностью весь комплект переда, Славе спасибо за адекватность цены)
Зад пока не трогал. Не гримит. Люфта в сайлентблоках нет.
В период с 110 до 165 тысячи ( почти целый год ) изредка переставал показывать датчик уровня топлива.... Дилер сломал всю голову, писал письма в германию, меняли все вместе с баком ( три датчика в баке, по очереди писали ошибку)... Окончилось все тем, что в заливной горловине поменяли клапан сброса избыточного давления в баке, пока все работает...
Прошлой зимой отказал доп.моторчик печки ( пробег 155 тысяч, крепится в торпеде ), еще не менял, в салоне не холодно.
Ну и пожалуй все. Цепи не менял.
Про пневму - три раза дилер делал адаптацию, сначала баллоны стучали на кочках, потом на максимальном поднятии и езде по полям скрипели (как рессоры на Волге), потом как-то в жару пневма потеряла рассудок и начала опускать - поднимать машину в пробке... делая подвеску то дубовой, как в МиниКупере, то мягкой, как в W140 Мерсе.
Разок перестала показывать камера заднего вида (парктроники продолжали работать). Вылечил удалением всех ошибок через комп.
Менял по очереди две подушки двигателя, подушку коробки.
Искал причину вибрации... Подушку моторную правую и коробочную менять просто... (вибрация не прошла) третью, левую подушку мотора меняли жестко... Пришлось поднимать мотор, опускать подвеску вниз... ППЦ!!!
Катализаторы - весной удалил все, все сделал прямо, вварил обманки и пламегасители BorLa... Звук - класс...)))
Докатаю до 250 тысяч, и наверное возьму себе рестайлинг...
Что еще по заказам трудящихся написать - не знаю...
Бил несильно в зад Фокус 3. У Фокуса ушел пол, открылся багажник при ударе, и в целом мягко говоря, повреждения некислые. У меня в двух местах лопнул бампер, лопнуло три из 16ти креплений (некритично, езжу так) , весь удар приняла на себя решетка радиатора, которую заменил и два парктроника в решетке. Отдельно рамка под номерной знак и ее крепления стоили неслабых денег, еле нашел...Данный факт говорит в целом о крепости машины (подушки не открылись)
Скажу одно, гораздо менее капризная и совершенная, чем D3. Также ездил на ней к ребятам в Донецк. Местами не видя дорог и ... по полям пневма вела себя хорошо... (забыл указать, в эту поездку был оторван почти весь пластик по днищу, вырваны передние подкрылки) - у кого есть - куплю, новое - дорого, ждать долго.
Понравилась работа полного привода (гораздо умнее, чем на предыдущих кузовах)... Проверил ее в сильный ливень на глинянном перевале Шоумяна и горах Северного Кавказа... При наличии хорошей, зубастой резины, я например в горы заехал выше, чем пацаны на Патруле...порадовала система котроля подъема \ спуска с горы...
Задавайте вопросы. Отвечу.
P.S. Спасибо клубному сервису и Отдельно Славе за снабжение запчастями и советами.
И еще - есть куча фоток, как сюда прикрепить???
Кто хотел брать - берите... В обслуге дешевле D3 !!!