Страница 1 из 2

так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Вт авг 21, 2012 6:58 pm
dasus
собственно авто был у меня с нуля, сейчас пробег 14 тыс, сделано первое ТО.

могу потихоньку в этой теме описывать сам мотор и новую пневму которая по передку такая же как у а8 д4.

собственно что есть.

3.0 бензин компрессор - хороший мотор, за 14 тыс долил 1,7 литра масла. (учитываем что еще обкатка). уже поставил чип бокс, теперь судя по данным производителя 380 сил и 550 момента. Может цифры и меньше но в сравнении со стоком очень чувствительно. расход после чипа -1 литр.
ДСГ - отличная коробка, мне очень нравится.
пневма - намного лучше чем в д3. смена режима с комфорта в динамик чувствуется как на д2 поставить кони после боже))
тормоза - перед 1 в 1 с д3 4,2 мотор т.е. 2 поршня 356мм диск.
сидения комфорт с вентиляцией - отлично. но ощущение что кожа валкона не натуральная меня до сих пор не покидает.
электро усилитель руля - лучше чем гидро, и удобнее.
доводчики дверей - по конструкции усовершенствовали в сравнении с д3.
климат - простуживаюсь намного реже, чем в д3. доработали. климат у меня 4-х зонный.


и всем хороша а6 с7. но это не д4 (пробовал знаю)

расход реальный - трасса 9-12. город 13-16. смешанный за 14 тыс пробега 12,6

вердикт - жду хорошей цены на д4 с мотором 4.0 TFSI

кому интересно, при нормальной цене я бы д4 с мотором 3.0 бензин компрессор смотрел, очень хороший, компактный и легкий мотор. быстро набирает обороты, неплохо звучит.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Вт авг 21, 2012 7:16 pm
kakawyn
Смотрел,пластик как в шкоде...хрен его знает но на всех новых моделях ауди гавеный пластик.
Дима у тебя фары какие диод или триксенон?Адаптивный круиз стоит,камера ночноговиденья?Побольше хочется узнать об этих фичах на практике.
П.С Для себя вижу мотор 4,2 тди,после обладания 3,0 тди на 2 машинах,хорошо себя показали!!!

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Вт авг 21, 2012 7:27 pm
O`Breea
Хорошая информация нам на будущее 1hahdshake8

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Вт авг 21, 2012 9:41 pm
Aldico
dasus писал(а):при нормальной цене я бы д4 с мотором 3.0 бензин компрессор смотрел
Спрашивал про него у мастеров ОД в Минске - не хвалят. Много рекламаций и гарантийных ремонтов.
Рекомендуют 4.2 TDI.
По новым турбированным четверкам пока картина не ясна, позже.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Вт авг 21, 2012 9:53 pm
Dmitry
Хороший мотор, из шести моторов что у нас на фирме один поменяли по гарантии из за шумов в двигателе. По остальным нареканий нет.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Вт авг 21, 2012 9:56 pm
Aldico
Вообще все моторы хороши, некоторые более надежные, некоторые менее.

Один из шести - не очень статистика.
Я уже не помню, что точно об этом моторе плохого говорили. На днях поеду на ТО расспрошу.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:50 am
dasus
вот немного не в тему и тем более не в обиду. мне всегда был интересен термин "не хвалят"? простите меня это как?)

мотор как мотор, фактически это старый 3,2 с прикрученным к нему компрессором, это если утрированно.

статистика современного мотора проста - греть перед тем как ехать на нем прилично и все. Мой старый 2,8 фси тому пример, я на нем проехал 90 тыс, продал знакомому, он ездит нормально. грееет перед тем как ехать и все. Масло меняет раз в 8 тыс. Масла не ест и остальное все ок с ним.

Так что предрассудки все это насчет современного мотора. Просто нужно перестроится и понимать что это не трактор а сложный механизм который перед эксплуатацией требует чтоб мотор вышел на режим.

Какавину - прибора ночного видения нет, адаптива нет, свет ксенон у меня. Свет бы хотел светодиодный остальные вещи мне не нужны.

ну а насчет дизеля вы мое мнение знаете))

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 10:10 am
ivanov
dasus писал(а):3.0 бензин компрессор - хороший мотор, за 14 тыс долил 1,7 литра масла. (учитываем что еще обкатка). уже поставил чип бокс, теперь судя по данным производителя 380 сил и 550 момента.
с 300 сил на 380 ? с 440НМ на 550? как-то слишком хорошо, так даже дизеля не чипуются...
dasus писал(а):электро усилитель руля - лучше чем гидро, и удобнее.
чем лучше/удобнее? опиши ощущения. С электроусилителем я катался только на LS460 - там руль невнятный, без четкой связи. На А8 другое дело - все на руле чувствуешь

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 10:17 am
Dmitry
Два мотора тоже чипанутые, на А7. По распечатке MTM стало 409 сил! По ощущениям вообще другая машина стала, как мне кажется на много резвее моих 450!

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 10:19 am
kakawyn
Смотрю на дизель из практических соображений.
На туре 3,0 тди проехали 200 тыщ за 1,5 года 125 тыщ.Подбивал сколько денег в итоге экономими в сравнении в бензиновым туриком. МНОГО экономим.Средний расход 9,8 литра
На ремонт ушло около 500-700 евро точно не скажу.Коллектора 2 под замену и тормозные диски 4 и это все.
Отдали его,взяли кукушку 3,0 тди уже без этих коллекторов которые нужно менять.
Кукушка с 8 ступкой средний расход 8,4 литра 1grandmersy8
Укатаем до 150тыщ (за 1,5 года) и будем отдавать.
Поэтому Дизель.
Авоська 180 тыщ 2004 год бензин средний расход 15-18 литров
Трасса 10-12.
продавать думал,на д4 ЖАЛКО ДЕНЕГ :o

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 1:19 pm
Андрей_
Странная смесь мотор 3,0 TFSI коробка DSG.
Сейчас на обновленной КУ5 на моторы 2,0 и 3,0 TFSI ставят 8 ст. - Типтроник, хотя раньше ставили на 2,0 TFSI S-tronic (DSG)

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 1:38 pm
Aldico
dasus писал(а):мне всегда был интересен термин "не хвалят"? простите меня это как?)
Объясняю. Собрался менять машину. Спрашиваю у моториста Ауди-Сервиса: посоветуй с каким движком взять
восьмерку. Он: я бы тебе посоветовал 4.2 дизель. По нему меньше всего народу обращается на ремонт, двигатель
более надежный, да и динамика у него отличная. Я: спасибо, но дизеля не люблю впринципе. Он: тогда 4.2 бензиновый.
Я: а что скажешь насчет 3.0 турбированного - понравились характеристики, расход. Он: по этим движкам много обращений,
он ещё "сырой", не советую.

Вот как-то так.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 1:59 pm
dasus
всегда поражаюсь слесарям)

итак если вспомнить что такое статистика: сколько на станции машин с 4,2 бензином и сколько с 4,2 дизелем и 3.0 бензин. я имею ввиду сколько продано машин с каждым видом мотора, и только при сравнении типа такого из 100 машин с одинаковым типом двигателя типовая неисправность такая то. так будет корректно. В остальном это от лукавого.

Иванову касательно чиповки: это наддувный бензин, он как минимум дает прироста не меньше чем чиповка дизеля. Цифры которые я привел можно в инете посмотреть, это не космические характеристики.

Касательно коробки д. с. ж. не читайте старых форумов о пассате. на а6 и а7 коробка конструктивно переработана. Такая же коробка и на панамере. этот тип коробки очень похож на ручную особенно то, что касается прямой связи (нет демпфера в виде гидротрансформатора).
хотя 8 ми ступенчаттый автомат на а8 мне понравился.

на мой взгляд для д4 есть оптимум мотор - 4.0 битурбо бензин. тут и момент и мощность и классика в виде 8-ми цилиндров. в дизеле не вижу смысла, очень он утяжеляет морду. 3.0 бензин с чиповкой будет тоже не плохой вариант, из очевидного плюса - очень легкий перед.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 2:02 pm
dasus
касательно экономии и дизеля.

рекомендую вспомнить сколько теряется при первоначальной покупке авто и потом сумму за которую ты ее продаешь. Эта экономия как для меня мнимая и мизерная в сравнении с потерями на стоимости авто. И особенно если эту экономию разложить скажем на средний срок эксплуатации авто скажем в 4-5 лет. (как у меня).

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 2:33 pm
ivanov
dasus писал(а):на мой взгляд для д4 есть оптимум мотор - 4.0 битурбо бензин. тут и момент и мощность и классика в виде 8-ми цилиндров.
+1
тем более, что он также поддастся чиповке эдак до 480-500 сил.

вообще, я не совсем понимаю фишку W12 в D4, ведь стоковый 4.0TFSI по ТТХ оказывается не медленне, чем W12
при меньшем расходе и цене. Или с W12 какие-то особенные комплектации идут?

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 3:05 pm
dark-driver
Я за 3.0 BI TDI 313 сил и 650 ньютонов.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 3:46 pm
dasus
думаю при покупке а8 и небольших пробегах порядка 20-30 тыс в год, расход большого значения не имеет.

ну сэкономил за год 500 -1000 долл. а теперь экономию разложи на 12 месяцев. Вопрос - экономический эффект есть? сомнительный и спорный.

По поводу в12. думаю там прелесть в плавности хода. Ну как мое возможное предположение.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 3:56 pm
pankoff
w12 для того, чтобы просто было.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 5:13 pm
kakawyn
Согласен в 12 это статус.
По поводу дизеля опять я просчитал все моменты уже на 2 машинах.Изначальную цену затем продажную цену.
В моих условиях дизель РЕАЛЬНО экономит деньги.Не секрет расход бензина турика и кукушки вот и вся экономия.
Согласен что двигатель сыроват и будут вылазить косяки по нему.Как известно первые 3 литровые дизеляки тоже страдали и тнвд потом коллектора не больше 100 тыщ жили,за столько лет доработали тоже и 4,2 дизель сколько моментов было у 4,0 литрового дизеля??доделали все в поряде стало.Констуктивно то 3,2 похож,но вспомни сколько косяков было у него особенно по фазовращателям.Я очень надеюсь,что 3,0 доделали и проблем он не будет приносить и люди будут наслаждаться его прытью трехлитровые турболошади СКАЗКА.
по поводу тяжести двс на тяжолом топливе ну как минимум придирки!!!Ты это может быть почувствуешь зимой и то если перед этим покатаешь 3,0 бензу.
По поводу дсг тоже много нареканий дсг 6 дсг 7 ну они реально ломались и это не секрет.Надеюсь дсг 8 это другая песня и она реально будет давать все преимущества (ручной) но я за архаичный автомат!!!
П.С.для твоих условий реально лучше 3,0 тфси.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 5:20 pm
pankoff
где-то был статистика по 3 тфси в америке - очень много отзывов , вроде бы из-за тнвд

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Ср авг 22, 2012 6:07 pm
dasus
коробка у меня 7 ступка. но на а6 и а7 она значительно переработана. ее не следует сравнивать с предыдущими версиями коробки.

по поводу насоса высокого давления на фси - там как и был раньше тот же насос, больше это похоже на отзы который был на моторах 2.0.

мое мнение, неправельная эксплуатация мотора, основные причины легенд о ломучести.

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Чт авг 23, 2012 6:47 am
vovvw
Дим, а у тебя самообучалки поршевской или ваговской по этой коробке нету? Интересно сравнить, а то в Россию и правда q5 стали с 8-ми ступкой гидротрансом поставлять, от DSG отказались, конечно там другая коробка была

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Чт авг 23, 2012 9:47 am
kakawyn
dasus писал(а):мое мнение, неправельная эксплуатация мотора, основные причины легенд о ломучести
C этим не поспорить,но предрасположенность к этой поломке есть на сырых агрегатах!

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Чт авг 23, 2012 12:37 pm
ivanov
а на новых А6 и А7 только пневма?
или также обычную ставят?

Re: так как нет пока А8 Д4 обсуждаю тут А6 С7 3.0 TFSI

Добавлено: Чт авг 23, 2012 12:46 pm
Dmitry
Обычную тоже ставят.