ГУР Audi a8 d4

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D4.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Samik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 11:43 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2013
Мотор: CGWA 3.0
Город: Комсомольск
Имя: Виталий

ГУР Audi a8 d4

Сообщение Samik »

Всем привет! Парни, может кто подскажет, начал подвывать ГУР, официалы сказали, что это нормальный их звук и не критично: facepalm: но как-то мне с трудом верится, что ГУР должен издавать такие звуки. Так как меня достал этот гул, было принято решение менять, и вот тут начинается самое интересное :) Стоит с завода 4H0145156N цена вопроса по exist 1300$, но есть еще один ничем не отличающийся (по крайней мене с наружи) вариант под номером 7P6422154A но его цена на том же exist 250$ (есть одно не большое отличие в трубке обратки (фото приложил)
А теперь о главном: что меня смущает на наклейке указано давление выдаваемое насосом, так вот, в моем случае 4H0145156N это 135bar, а в 7P6422154A 128bar. А теперь вопрос: это как всегда производители страдают ерундой и пытается подороже втюхать свои запчасти!? Или все-таки эта разница есть и после установки насос не будет корректно работать? Хотя оба насоса устанавливаются на А8 только один на дизельную, а другой на бензиновую)
Вложения
4H0145156N    135bar
4H0145156N 135bar
2018-11-20 003.JPG
7P6422154A     128bar
7P6422154A 128bar
Безымянный3.png
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

ГУР Audi a8 d4

Сообщение иоан 350 »

На бензиновых моторах обороты двигателя максимум 6500 а у дизеля 4000.
Я думаю можите поставить от дизеля если небудите привышать 4000 оборотов мотора.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

ГУР Audi a8 d4

Сообщение xrom12345 »

Лишнее давление уйдет через клапан, так что ничего страшного. Если давление меньше, то смысла замены не будет скорее всего. Систему промывали, масло меняли ?
Samik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 11:43 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2013
Мотор: CGWA 3.0
Город: Комсомольск
Имя: Виталий

ГУР Audi a8 d4

Сообщение Samik »

В том то и дело что лишнего не будет ... мой родной на 135bar а новый на 128 ....
Да менял, даже снимал насос отправлял на диагностику, мастера вскрыли поменяли сальники и сказали что все хорошо и не нужно его трогать (но, он бля как выл, так и воет) Проверял диагностическими ушами, гул точно с него :(
DmitriyPsh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2021 8:55 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2014
Мотор: GWB 3.0
Город: Киев
Имя: Дмитрий

ГУР Audi a8 d4

Сообщение DmitriyPsh »

Добрый день. Проблема решилась заменой ГУР ?
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»