Страница 1 из 1
Амортизатор рейки
Добавлено: Чт янв 11, 2018 11:12 pm
Gepard
Не первый день ищу по форуму,но конкретных действий не нашел

Рестайлинг...горе мастера починили рейку,что она потекла и справа,и даже в солон

Снял свою рейку с дорестайла!отличия только в амортизаторе.Внимание вопрос)))Ставить с амортизатором или лучше убрать его?Старая рейка сухая и аморт.тоже!И как проверить сервотроник на снятых?Прозвоном...цепь не оборвана или надо на сопротивление его прозванивать?

Срочно нужна помощь!!!
Добавлено: Пт янв 12, 2018 12:52 am
Gepard
Сори,на эмоциях

замёрз пока снимал,и кинул крик о помощи!
Срочно нужна помощь!!!
Добавлено: Пт янв 12, 2018 1:10 am
Akin
Ставь с амортизатором, у сервотроника есть сопротивление.
Срочно нужна помощь!!!
Добавлено: Пт янв 12, 2018 1:28 am
Gepard
А есть какие-то нормативы по сопротивлению?Или если есть-значит рабочий и не важно сколько...
Срочно нужна помощь!!!
Добавлено: Пт янв 12, 2018 10:20 am
garret
я на свою авоську 94 года поставил рейку с машины 2000 года! амортизатор снял а то он заклинивший был,и езжу уже год и проблемм ваааще никаких
Срочно нужна помощь!!!
Добавлено: Пт янв 12, 2018 10:47 am
alex6999
Ну если не гонятся за широкими колесами и не ездить по ямам, то аммортизатор не нужен.
сервотроник срабатывает на скорости и аммортизатор там уже не нужен.
Срочно нужна помощь!!!
Добавлено: Чт янв 18, 2018 12:49 pm
njgf
С аммортизатором лучше, ездил без него, поставил ради интереса, разница на уровней ньюансов, но в целом приятней с ним чем без него. ставил stabilus.
машина рестайл.
на клапане сопротивление около 8 ом должно быть.