Страница 1 из 1
Сервотроник
Добавлено: Пт май 08, 2015 12:46 pm
Dimka8
Добрый день одноклубники и спецы. У меня такой вопрос Купил машину Ауди А8 1995г 2.8 aah акпп кватро. Так вот с самого начала руль крутится на холодную норм как прогреется как на тазе. Узнал позже что была заменена рулевая рейка. И что узнал еще, разбираясь как то по проблеме лягушки под педалью тормоза обнаружил неопознанный висячий блок на проводе или на тросе не разобрался. Так вот как узнал из тем с клуба это оказался блок сервотроника. То есть он у меня есть. Но попытался воткнуть его этот блок на рейеу где он и должен стоять а там не оказалось его посадочного места. Зачит поставили рейку без сервотроника. Теперь несколько вопросов: Влияет ли такая ситуация на работу рейки; Что еще можно сделать чтоб руль стал нормальным. Насос жижа заменена. Как отключить систему сервотроник.
Re: Сервотроник
Добавлено: Пт май 08, 2015 4:11 pm
АндрейS8
Работа сервотроника не зависит от температуры масла,двигателя....Сервотроник работает от спидометра,датчика поворота руля...и его роль делать руль туже при высоких скоростях.Так что думаю что надо причину искать не в сервотронике,а в насосе или в самой рейке.
Re: Сервотроник
Добавлено: Вс май 10, 2015 11:00 pm
Storm
В 95 году нет никаких датчиков руля, только от скорости, по штату реле стоит за картонным люком в ногах пассажира и по эльзе "скорость берет" с блока круиза.
Если до замены стояла рейка без сервотроника и после впихнули "с", а самого реле нет, то надо на клапан просто подать 12 вольт, чтобы крутилось всегда легко.
Если то реле болтается под рулём, значит пытались колхозить, что то подобное по схеме делать ... скорость брать с приборки, 12 вольт тут же пускать на клапан, пыльник с проводами на клапан рейки по заводу как раз слева...