Сварка поворотного кулака

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пружины и аммортизаторы...
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

АндрейS8 писал(а):
Виталий74 писал(а):меняется он не просто открутив болты
Без не.На четвёртом фото крепление тяги дорожного просвета не на месте сидит.
Всё такое страшное :D Когда на мойке моем машину- каждый раз просим/заставляем что бы под арками,пружины.. сбивали грязь,короче спину пусть разрабатывают.
Тягу поставил на место.
Рычаг никак не хотел выходить с места крепления с кузовом. Отодвинул локер. Крутил его, вертел с полчаса. Кое-как вытащил. В итоге позже заметил трещину по сварке в районе расширительного бачка ОЖ. Докрутил блин...
На улице - дождь со снегом, слякоть. Гараж занят ВАЗ 2112 с оборванным ремнём грм и загнутыми клапанами, поэтому всё пришлось делать у ворот.

Да, и ещё что... Гугл утверждает, что на А8 и А6 1998 - 2004 поворотные кулаки одинаковые. Так ли это?
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

Вернусь к фотографии, которую уже показывал на прошлой странице:
Изображение
Я правильно понимаю, что у меня на суппорте кое-чего не хватает?
И болтанка, о которой я сегодня уже писал, именно из-за этого?
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

И ещё.
Как думаете, если сделать "временные" струбцины для стяжки сломанного кулака. Усилит/поможет от люфта?
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение pankoff »

кулак 257 L это чугун дорест, кулаки от а6 на а8 никак не подходят, совсем, там даже в с5 дорест чугун, а в рестале с 2001г - аллюминь
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение pankoff »

Виталий74 писал(а):Вернусь к фотографии, которую уже показывал на прошлой странице:
Изображение
Я правильно понимаю, что у меня на суппорте кое-чего не хватает?
И болтанка, о которой я сегодня уже писал, именно из-за этого?
на этом кулаке висит доресталинговый суппорт, тоесть 312 на 30 диск, против 323 на 30 у реста

если умно, то и кулак менять, И СУППОРТ
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Николай II »

И желательно диск. Выработка ого-го уже...
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение pankoff »

ну это само собой. диск в помойку 700%.
ну и колодки новые )
тобишь в бсср это выщло бы примерно 250$+100$+220$+100$= кулак+ суппорт+ 2 диска+ 4 колодки
зы: + тормозуху+ новые болты
на AS8 c апреля 2009 )
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

Я немного проясню, а то походу непонятки пошли. Все последние фото, это левый кулак, не сломанный. Он - чугунный, и как мы уже выяснили - дорестайловый.
Правый - сломанный, я так и не добрался до него сегодня, ту сторону не домкратил и колесо не скидывал.
Резюмирую:
Слева - кулак чугунный от дорестайла, рычаги все в отличном состоянии, рулевой наконечник - отличный. Тормозной суппорт люфтит, и как мне кажется, из-за отсутствия прижимных пружин и планок.
Справа - кулак алюминиевый, родной, треснут в районе крепления рулевого наконечника. Именно из-за непоняток по вопросу, что же туда воткнуть, и был осмотрен левый (и по ходу работ - отдефектован)
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение pankoff »

дорестайловый суппорт, это один сплошной гемор, то, что колодки изношены неравномерно, говорит, что его клинит ( суппорт), надо сниимать, разбирать, и перебирать, отчеты и все косяки есть на форуме в ветке про тормоза. например viewtopic.php?f=84&t=3092

я так понимаю, желание найти такойже дорестовый кулак и воткнуть вместо сломанного.
тогда уже с суппортом покупать.
как всё это потом будет работать - неясно, никто такого не делал, но всегда всё бывает в первый раз )
на AS8 c апреля 2009 )
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

pankoff писал(а):...я так понимаю, желание найти такойже дорестовый кулак и воткнуть вместо сломанного...
Нет такого желания.
Есть желание один раз вложиться в ходовку и забыть на многие года.
Решил копить деньги на рестайловые чугуняки с 3,3 или w12 (как писали выше и в личке)
Поставлю нормальный левый суппорт, новые тормозные диски и колодки.
Не думал, что в первый месяц придётся так вкладываться....

ПС: спрошу здесь: Есть у кого-нибудь рестайловые чугунки по сходной цене?

ППС: про струбцину никто ничего не скажет? Хотелось бы пользоваться машиной пока идёт поиск денег и новых запчастей.

ПППС: на моём кулаке чего-то там 82 мм, а на w12 чугунном - 92 мм. О чём речь?
И я так понимаю, ставя кулаки от w12 всё равно придётся что-то там менять с 92 мм на 82 мм?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение pankoff »

впринципе, самый лучший вариант .это чугун с 3.3)

струбцина на рулевом наконечнике - ИМХО опасная затея. Конечно, если бы бсрр, то рядом в польше, дорест кулаки по 70$, то его временно подкинуть бы. а так ...Как писал андрей, очень и очень

на люминь кулаке - подшипник ступицы 82мм, на чугуне 92мм. тоесть если будут приобретены кулаки чугун без подшипника, надо будет докупать подшипники на 92 и нижние несущие рычаги. По TRW что-то около 110$ за шт
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение pankoff »

еще вроде, на чугуне датчики абс по номеру иные. хотя думаю некритично.
оптимально брать сразу все всборе: кулаки, с подшипниками и проводами
на AS8 c апреля 2009 )
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

pankoff писал(а):впринципе, самый лучший вариант .это чугун с 3.3)
Не пойму, как их искать на Экзисте. Там разделение только w6, w8, w12.
3,3 это w6? Тогда хрень какая-то получается, так как на w6 и на w8 Экзист выдаёт одинаковые номера.
Может кто номер кулаков от 3,3 рестайл 2000 г подсказать?

ПС: pankoff а вы каким образом проблему с поворотными кулаками решили? Ставили оригинал?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение pankoff »

3.3 это v8
бывают двух видов на 82 мм и на 92
82 мм - 4D0 407 257 R и 4D0 407 258 R
92 мм - 4D0 407 257 AA и 4D0 407 258 AA
и их замена 4D0 407 257 AD и 4D0 407 258 AD ( тоесть последние 4 номера взаимозаменяемы)
Последний раз редактировалось pankoff Вт апр 08, 2014 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение pankoff »

себе поставил аллюминь.
посчитав, что выйдет чугун кулакии + 2 нижних рычага+ возможно подшипники, взял люминь, так как выходило дешевле ,и пока я приехал в минск , через два дня после созвона с продавцами, чугуна не было почти нигде, только по 350$ за шт
на AS8 c апреля 2009 )
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

pankoff писал(а):3.3 это v8
бывают двух видов на 82 мм и на 92
82 мм - 4D0 407 257 R и 4D0 407 258 R
92 мм - 4D0 407 257 AA и 4D0 407 258 AA
4D0 407 257 AD и 4D0 407 258 AD
Благодарю! 1goodpost8
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение makdey2010 »

pankoff писал(а):я так понимаю, желание найти такойже дорестовый кулак и воткнуть вместо сломанного.
тогда уже с суппортом покупать.
как всё это потом будет работать - неясно, никто такого не делал, но всегда всё бывает в первый раз )
Жень, работать будет всё нормально. Основное достоинство чугунных дорестайловых кулаков - доступность и вполне гуманный ценик на рычаги. Я себе ставил рычаги оригинал (Лемфёрдер) от А6. Брал полный комплект от А6 и докупал два верхних рычага от А8. С суппортами решил вопрос кардинально, раз и навсегда - поставил от Порше. Вот уже третий год наслаждаюсь тишиной в передней подвеске.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

Подскажите, кто знает.
Поворотные кулаки от А8 D3 2006 г с номером: 4E0 407 254 R встанут на D2 рестайл без переделок?
Уж очень демократичная цена за новые.
Изображение
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение montero »

4d0 407 258 k -чугун с первых рестайлов.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение pankoff »

от дэ3 не станут
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение bohdan »

Я бы не парился и купил правый кулак чугун от дореста в пару левому.
А суппорта дореста не геморные - раз отремонтировать и забыть на годы.
Тормозит что 312 что 324 - одинаково.
Посоветовал по сварке исходя из дореста. А сварка алюминия дело другое - он литой, а в литье много кремния для технологичности (АЛ3 - силумин) вообще не варится, за то льется отлично. АЛ8 - 9 лучше варится, но тоже не фонтан, хотя брызги при сварке присутствуют.
От 6,0 - получишь больше тормозилки? А к ним оригинальный нижний рычаг? Я бы не заморачивался.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Makkey »

Про кулаки от D3 на D2, надо мерить. Может и можно поставить, но с рычагами от D3.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

Требуется помощь знатоков. А именно, что лучше установить?

1) Есть кулаки с А8 2001 г/в 3,3TDI чугунные с рычагами и с ними 320 суппорта в комплекте. Не хватает только тормозных дисков и колодок.
2) Есть алюминиевые кулаки, те, что у меня должны стоять штатно, и тормоза Брембо (полный комплект). В этом случае без рычагов.
3) Есть алюминиевые кулаки (мои штатные) + тормоза от D3 комплект. Тоже без рычагов.

Что посоветуете?
По стоимости 1 и 2 - одинаково предложили. 3 - в 1,5 раза дороже.

ПС: миксовать с тем, что у меня сейчас стоит смысла нет никакого, так как ту сборную солянку можно смело выбрасывать.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Makkey »

Так чтоб на века то чугун и 360 мм диски.
либо алюминий и 360 мм диски
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Виталий74

Re: Сварка поворотного кулака

Сообщение Виталий74 »

Makkey То есть Вы советуете оптимально отдельно купить чугун с 3,3 TDI 2001 года и отдельно суппорта с дисками?
360 мм диски это с D3 ?

ПС: И ещё, чугуняка 2001 года, это одно и то же, что и алюминий 2001 года, или они как дорестайловые (под другие рычаги и другие суппорта)?
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»