Страница 1 из 1

Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:24 am
bivmail
Приветствую!

Нужна помощь: открутить наконечники рулевых тяг (контр гайка на 22).

Сама рейка снята, отмыта, в хорошем состоянии, но пытаюсь заменить пыльники, для чего нужно открутить наконечники, если я не ошибаюсь, и гайку на 36 с правой стороны.

Примитив, конечно, но инструментов подходящих нет (видимо серьезные тиски нужны), опыт отсутствует (первая машина, ковыряюсь потихонечку).
Вот уже готов головы на место ставить, а по логике, удобнее сначала бы на место вернуть рейку.

Из вариантов даже готов придти с рейкой в рюкзаке :-) Только открутите эти гайки 1plaaes5

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:20 am
хатаб
я не понял, тебе ключи что ли нужны?

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:40 am
Павлучио
Ключи, тиски и руки 1sakcsat23

По теме: лучше снимать на поставленной рейке, или зажимать снятую.

Вообще используется спецключ VAG. Я делал такой: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=178&t=14728

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:51 am
bivmail
Спасибо! не заметил ранее созданную тему. Собираю рюкзак в ближ сервис :-)

Кстати, предположим, что в тисках наконечник рулевой тяги тоже не открутить (контр гайка притерлась намертво, как единое целое с наконечником)

Слышал насчет паяльной лампы, но рулевая тяга входит в "сустав", там пластиковые уплотнители. Можно ли применить такой способ (прокалить гайку, wd уже пол флакона вылил)?

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 10:08 am
bivmail
пришёл в сервис и понял: мало каши ел, да еще ключ на 18 подвел. Ключ на 22 производства тинь шау держался нормально, а на 18 специально ездил покупать нашего производства - проворачивался. Хотя вчера прикручивал оба выпускных коллектора, и на финальной стадии рожковый на 12 из этого же китайского набора лопнул (аналогично ранее лопнувшему ключу на 10). В сервисе же был с более точным профилем ключ, ну и сервисмен Александр богатырского сложения. "Бой" длился минуту, не больше. Болт на 36 (держатель рулевой тяги) видимо, не совсем на 36, а просто большой разводной ключ и большие тиски решили проблему откручивания (еще секунд 30 :-)). Короче, инструмент должен быть разный, в ассортименте, так сказать. И каша - не "пластиковая".

Re: Застрял при сборке машины. Просьба помочь.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:42 am
Павлучио
У меня под рулевые наконечники все ключи расточены под их спецразмер и помечены.