Победа над тугим рулем
-
- Реклама
- borodkindenis
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 11:26 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 D2 2000г
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Симферополь
- Имя: Денис
Победа над тугим рулем
Доброго всем времени суток, решил поделиться с Вами своим опытом борьбы, симптомами и радостью от победы над тугим рулем.
Кому не интересно читать длинный текст, то читайте симптомы и можете листать к последним абзацам там вся соль.
Машиной владею несколько лет и с самого момента покупки до сегодняшнего дня руль был тугой, не то что бы как на жигулях без гидроусилителя, но и не легкий, а что-то среднее.
Насос не гудел, рейка не стучала, жидкость не уходила, но руль тугой и хоть ты лопни.
Но если машина постоит ночь на морозе, то утром в правую сторону крутился легко, но буквально через минуту все становилось как раньше.
Естественно, первым делом после покупки поехал на большое красивое СТО ремонтировать все это дело, там мастер с умным видом повращав руль, сказал, что это 100% рейка, у него у самого такая машина была и нечего тут даже думать. После чего приговорил ее к реставрации, мол, 15 тыщ, и будешь крутить руль одним пальцем и горя не знать. Машина простояла у них неделю, вместо обещанных двух дней, в итоге рейку отреставрировали, дали гарантию, однако руль как был тугой так и остался, даже стало еще хуже, он в некоторых положениях легчал потом снова дубел и все это на дороге, в общем приятного мало. Плюс еще и начал хрустеть карданчик рулевого вала. На мои претензии, типа, где мой легкий как пушинка руль, они пожимали плечами и говорили, что они просо ставили снимали, а рейку отдавали делать другим ребятам, к ним все вопросы. А про карданчик сказали, что так все и было, ничего не знаем, это не от нас. Потом мы все вместе дружно поехали разбираться к тем кто делал рейку, те сказали, что все сделали правильно и к ним тоже никаких претензий быть не должно. Однако предположили, что дело может быть в насосе и в немного подтекающем шланге. Ну, гулять так гулять, решил уже и это все заменить, т.к. не жигули все таки, руль хочется одним пальцем крутить. По итогу с отреставрированной рейкой и новым насосом ничего толком не изменилось. Разве что в целом я похудел примерно на 35 тысяч(что на тот момент было в районе 1000$) и отъездил две недели зимой на маршрутке из пригорода. Однако появилась стабильность, все стало стабильно плохо.
Через пол года примерно я открыл для себя этот форум, однако и тут все советы сводились к:
1. Поменять жидкость
2. Проблема в насосе
3. Проблема в рейке
Т.к. все это уже было сделано и много денег и сил безрезультатно были потрачены, то руки просто опускались.
В итоге я свыкся с этой проблемой и так и отъездил несколько лет, т.к. осадочек от потраченной суммы и 0 результата остался. Насос все также не гудел, рейка не стучала жидкость стояла как вкопанная.
Однако примерно пол года назад нашел старый пост, который я либо пропустил, либо не придал значения в 2013 от bigtime2000, где он описывал примерно похожие симптомы и проблема была в шланге под номером 1, он у него подтекал. В итоге после замены все снова заработало. Фото взято с его отзыва. Спустился в гараж, чтобы проверить, а не подтекает ли он и у меня и увидел, что у меня, в принципе, отсутствует металлическая перемычка на шланге.
Я, естественно, полез на emex в поисках данного шланга. Увидел цену около 8.000 рубликов и жаба задавила меня тратить 8 тыщ ради эксперимента, поэтому купил такой же шланг на разборке за 500р.
Потом все не было времени его поменять, а когда решился, то подходящего ключа чтоб подлезть и сорвать гайку у меня не нашлось и так он и продолжил лежать в багажнике, а потом прописался на полке в гараже.
Заезжал с ним на 2 СТО и все мне в один голос твердили, что никакого смысла в этом нет, что эта металлическая штуковина ни на что не влияет, никакой функции не выполняет а сделана чисто для красоты, чтоб красиво богато было. И даже если мы поменяем ничего не изменится, поэтому даже не надо тратиться, а лучше просто давайте мы вам все снимем отреставрируем и будет счастье. Но я эту историю уже проходил и желания повторять особого не было.
В итоге когда собрался менять рулевой наконечник, а все такие несложные действия я делаю у родственника, попросил кума заодно заменить мне и этот шланг. Он естественно тоже сказал что смысла в этом нет, однако все же решили поменять. Заменили, прокачали систему. И о чудо, руль стал крутиться одним пальцем. Езжу не могу нарадоваться. Машина как будто помолодела на 15 лет.
В общем цена вопроса 500р.
Время 30 минут.
Мораль сего рассказа в том, что оказывается очень прихотлива машинка к неродным шлангам, и лучше купить на разборке живой но родной, чем колхозить что-либо другое.
Всем удачи на дорогах, а я поеду дальше наслаждаться рулежкой.
Кому не интересно читать длинный текст, то читайте симптомы и можете листать к последним абзацам там вся соль.
Машиной владею несколько лет и с самого момента покупки до сегодняшнего дня руль был тугой, не то что бы как на жигулях без гидроусилителя, но и не легкий, а что-то среднее.
Насос не гудел, рейка не стучала, жидкость не уходила, но руль тугой и хоть ты лопни.
Но если машина постоит ночь на морозе, то утром в правую сторону крутился легко, но буквально через минуту все становилось как раньше.
Естественно, первым делом после покупки поехал на большое красивое СТО ремонтировать все это дело, там мастер с умным видом повращав руль, сказал, что это 100% рейка, у него у самого такая машина была и нечего тут даже думать. После чего приговорил ее к реставрации, мол, 15 тыщ, и будешь крутить руль одним пальцем и горя не знать. Машина простояла у них неделю, вместо обещанных двух дней, в итоге рейку отреставрировали, дали гарантию, однако руль как был тугой так и остался, даже стало еще хуже, он в некоторых положениях легчал потом снова дубел и все это на дороге, в общем приятного мало. Плюс еще и начал хрустеть карданчик рулевого вала. На мои претензии, типа, где мой легкий как пушинка руль, они пожимали плечами и говорили, что они просо ставили снимали, а рейку отдавали делать другим ребятам, к ним все вопросы. А про карданчик сказали, что так все и было, ничего не знаем, это не от нас. Потом мы все вместе дружно поехали разбираться к тем кто делал рейку, те сказали, что все сделали правильно и к ним тоже никаких претензий быть не должно. Однако предположили, что дело может быть в насосе и в немного подтекающем шланге. Ну, гулять так гулять, решил уже и это все заменить, т.к. не жигули все таки, руль хочется одним пальцем крутить. По итогу с отреставрированной рейкой и новым насосом ничего толком не изменилось. Разве что в целом я похудел примерно на 35 тысяч(что на тот момент было в районе 1000$) и отъездил две недели зимой на маршрутке из пригорода. Однако появилась стабильность, все стало стабильно плохо.
Через пол года примерно я открыл для себя этот форум, однако и тут все советы сводились к:
1. Поменять жидкость
2. Проблема в насосе
3. Проблема в рейке
Т.к. все это уже было сделано и много денег и сил безрезультатно были потрачены, то руки просто опускались.
В итоге я свыкся с этой проблемой и так и отъездил несколько лет, т.к. осадочек от потраченной суммы и 0 результата остался. Насос все также не гудел, рейка не стучала жидкость стояла как вкопанная.
Однако примерно пол года назад нашел старый пост, который я либо пропустил, либо не придал значения в 2013 от bigtime2000, где он описывал примерно похожие симптомы и проблема была в шланге под номером 1, он у него подтекал. В итоге после замены все снова заработало. Фото взято с его отзыва. Спустился в гараж, чтобы проверить, а не подтекает ли он и у меня и увидел, что у меня, в принципе, отсутствует металлическая перемычка на шланге.
Я, естественно, полез на emex в поисках данного шланга. Увидел цену около 8.000 рубликов и жаба задавила меня тратить 8 тыщ ради эксперимента, поэтому купил такой же шланг на разборке за 500р.
Потом все не было времени его поменять, а когда решился, то подходящего ключа чтоб подлезть и сорвать гайку у меня не нашлось и так он и продолжил лежать в багажнике, а потом прописался на полке в гараже.
Заезжал с ним на 2 СТО и все мне в один голос твердили, что никакого смысла в этом нет, что эта металлическая штуковина ни на что не влияет, никакой функции не выполняет а сделана чисто для красоты, чтоб красиво богато было. И даже если мы поменяем ничего не изменится, поэтому даже не надо тратиться, а лучше просто давайте мы вам все снимем отреставрируем и будет счастье. Но я эту историю уже проходил и желания повторять особого не было.
В итоге когда собрался менять рулевой наконечник, а все такие несложные действия я делаю у родственника, попросил кума заодно заменить мне и этот шланг. Он естественно тоже сказал что смысла в этом нет, однако все же решили поменять. Заменили, прокачали систему. И о чудо, руль стал крутиться одним пальцем. Езжу не могу нарадоваться. Машина как будто помолодела на 15 лет.
В общем цена вопроса 500р.
Время 30 минут.
Мораль сего рассказа в том, что оказывается очень прихотлива машинка к неродным шлангам, и лучше купить на разборке живой но родной, чем колхозить что-либо другое.
Всем удачи на дорогах, а я поеду дальше наслаждаться рулежкой.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Победа над тугим рулем
Поддержу. Для чего эта перемычка...в чем заключается её функциональность?(менял по совету-помогло).
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Победа над тугим рулем
Хм, надо попробовать поменять себе, вроде как в ней отверстие меньшего сечения чем сам шланг, может за счет него давление падает
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Победа над тугим рулем
недавно была тема (связана с зудением) - соклубник его резал - там ничего нет, только трубка соединительная достаточно большого диаметра, как дроссель или ограничитель давления работать не может... может тебе неродную поставили и там как раз что то было внутри? или вообще отслоение внутренней части и полузабитая трубка? мне это надо - так как на машине жены руль туговат. насос поменян - но все трубки выглядят родными... можно будет подкинуть запасную... заодно и высокого давления затем... в рейку полезу в последнюю очередь
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Победа над тугим рулем
alexrae ведь для чего-то она там есть....не просто шланг
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Победа над тугим рулем
я тоже думал там дроссель стоит... но коллега заглянул вовнутрь - нет повода не верить... (похоже тема была в чате - не могу найти, обидно. там была достаточно интересная информация) может только чтобы прилепить изогнутую часть для присоединения к радиатору?
я только пару дней как заменил высокого давления на лонге - там стояла самопальная без демпферов вообще. работала - но зудела. Нашел родную б/у - все замечательно... заодно скрутил с А4 ее родную трубку - как нибудь попробую подогнуть и поставить, будет ли зудение... у нее вроде демпфер немного другой, обжимки дальше друг от друга и между ними гибкий участок.(вроде нашел инфу что Rein или Феби делает полный аналог родных трубок на А4 с такими же демпферами. но не нашел отчетов по установке на наших машинах). на наших жесткое соединение между обжимками. Костя Обри обещал трепанировать родную трубку - но видно нет времени
я только пару дней как заменил высокого давления на лонге - там стояла самопальная без демпферов вообще. работала - но зудела. Нашел родную б/у - все замечательно... заодно скрутил с А4 ее родную трубку - как нибудь попробую подогнуть и поставить, будет ли зудение... у нее вроде демпфер немного другой, обжимки дальше друг от друга и между ними гибкий участок.(вроде нашел инфу что Rein или Феби делает полный аналог родных трубок на А4 с такими же демпферами. но не нашел отчетов по установке на наших машинах). на наших жесткое соединение между обжимками. Костя Обри обещал трепанировать родную трубку - но видно нет времени
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Победа над тугим рулем
Ибрагим - я даже не сомневаюсь... но лучше храни тебя твой ангел от этих проблем
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Победа над тугим рулем
кривые шланги повсюду имеются...и он там не один такой ....пародокс
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Победа над тугим рулем
Я сам не очень понимаю зачем так сделано. логики особо не вижу. если бы чтото было в трубке - то вопросов нет...serep писал(а): кривые шланги повсюду имеются...и он там не один такой ....пародокс
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Победа над тугим рулем
я до сих пор не знаю как работает клапан серво - судя по логике и его реакции - открывает доп канал в области подводящего давления в золотнике... а также - что снимает давление в системе когда, например, руль прямо. Ведь в этот моментвсе щели в золотнике перекрыты - подачи/слива с рабочего цилиндра не происходит... разве помпа продолжает давить все 120 атмосфер в шланг или в ней есть какой то байпасс и он закрывается, как только начинается проток жидкости при повороте?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Победа над тугим рулем
Сложно сказать, опять же есть темы, когда более густое масло льют (Мобил атф) и руль становится легче, сам заменил насос гур, до замены цать раз все мыл и перед заменой мыл 5-и литрами промывки для двигателя с керосином, пару фильтров тонкой очисткм для топливной системы поменял в процессе промывки и итог нулевой. Лил масло оригинал, где-то находил темы про масло с родным номером как на крышке бачка гура, оно же поставляется на тазы как родное. В итоге не стал экспериментировать и залил после ваговского, атф от Мобил, не сказать, что все стало супер, но руль стал легче во всех температурных режимах. хотелось бы вернуться к тому как все было, лично у меня руль стал тугим, как не уследил и масло вытекло потихоньку из под хомутов бачка и хапнуло воздуха в систему.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Победа над тугим рулем
я могу понять последствия от хапания воздуха - помпа начинает работать насухую - перегрев/выработка и как следствие пониженное давление в дальнейшем, даже если добавлено масло до уровня... вроде там нечему больше выйти из строя по причине масляного голодания
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Победа над тугим рулем
Ну после масляного голодания 3-5 минут и последующего долива масла, как только не пытался решить вопрос руль тугой, кстати этот патрубок потеет, масло не льется, а запотевание присутствует, попробую махнуть, может действительно поможет.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 d2
- Мотор: 4.2
- Город: Томск
- Имя: evgen
- Откуда: Томск
Победа над тугим рулем
Недавно купил А8 руль тугой ... от скорости вращения двигателя не зависит... руль до конца выворачиваешь ощущается нагрузка на двиг. Насос не воет..
Жижа грязная ... шланги потеют....
не пойму в чем в итоге загадка по поводу шланга №1..... я считаю что он должен штуцировать. тем более он стоит на сбросе...
план 1) замена шлангов , замена жижи. Опять же лучше бы проверить насос .... Это по идее любой гидравлист сможет единственный затык - штуцена - чтобы подключиться.
2) клапан Сервотроник - проверить цепь на нем и питание ..... не нашел куда фишка идет от него - подскажите. т.к. к нему не подлезть.
Разговаривал с мастерами по ремонту ГУР - сказали что рейки с Сервотрониками разбивает редко.... очень. Насос не гудит и при выкручивании колеса до конца напрягает мотор... - т.е. наверняка еще ЖИВ.
если есть мысли - поделитесь.
еще вопрос кое давление на шильдике насоса гур АУ д2 4,2
Жижа грязная ... шланги потеют....
не пойму в чем в итоге загадка по поводу шланга №1..... я считаю что он должен штуцировать. тем более он стоит на сбросе...
план 1) замена шлангов , замена жижи. Опять же лучше бы проверить насос .... Это по идее любой гидравлист сможет единственный затык - штуцена - чтобы подключиться.
2) клапан Сервотроник - проверить цепь на нем и питание ..... не нашел куда фишка идет от него - подскажите. т.к. к нему не подлезть.
Разговаривал с мастерами по ремонту ГУР - сказали что рейки с Сервотрониками разбивает редко.... очень. Насос не гудит и при выкручивании колеса до конца напрягает мотор... - т.е. наверняка еще ЖИВ.
если есть мысли - поделитесь.
еще вопрос кое давление на шильдике насоса гур АУ д2 4,2
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Победа над тугим рулем
Тоже руль туговато крутится, никаких посторонних звуков насос не издаёт, райка новая, на старой было точно так же.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Победа над тугим рулем
Тоже добавлю фото, чтоб было ))
Насколько понимаю, соединение это просто для перехода на другой диаметр шланга.
Насколько понимаю, соединение это просто для перехода на другой диаметр шланга.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт сен 07, 2018 8:11 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 8:13 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 abz
- Город: Армавир
- Имя: Сурен
Победа над тугим рулем
Подскажите на дорестайле по сервотронику если он там вообще есть, где искать? На холодную руль в обе стороны волшебно легкий, а через минуту или две езды, тугой. Насос новый, жижа тоже.
Последний раз редактировалось kachok34 Сб мар 14, 2020 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Победа над тугим рулем
Да просто посмотри внимательно ехсли идет провод слева вдоль корпуса на рейку за золотник. Но твои симптомы не совсем на серво похожи
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Победа над тугим рулем
Подниму чуть эту тему),на моём танке в холодную погоду начало чуть подтекать масло гур через вот это вот соединение,масло я долил до уровня,но менять это соединение не спешу пока,потому что не совсем понятно его функция,по моим догадкам это своего рода типа откалиброванное отверстие в железной части между шлангами,у меня шланги с обоих сторон свободно крутятся относительно этой железки в середине,по внешнему похоже очень что там не просто шланги тупо способом пресса посажены на эту железный штуцер а типа как уплотнение с помощью резиновых колец как к примеру на заправках пистолет свободно крутится относительно шланга вот так же и у меня два шланга свободно крутятся относительно этой железной части в середине,долил масло вроде пока нет утечки,послежу и подумаю что с ним сделать,ну и я так понимаю толком ни кто не понял для чего она эта железная часть в середине?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Победа над тугим рулем
Ничего там калиброванного нет. Просто переод с одного диаметра не другой и добавка изогнутого шланга. И никтоине говорит его выкинуть, просто срезать обвальцовки , которые уже прослабленные, и поставить хомуты
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Победа над тугим рулем
жри спи жми