Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
-
- Реклама
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Друзья!
У меня D2 2002 3.7 на спортивной подвеске. Не S8. Тормоза обыкновенные (PR-код 1LX, это в которые 4 колодки вставляются).
Поменял я тут переднюю подвеску. Все родное, все от Audi. Все рычаги, пружины и амортизаторы. Все болтики и винтики. Стабилизатор тоже поменял.
И тут обнаружил, что у меня старые алюминиевые кулаки не держат палец нового верхнего заднего рычага.
Видимо коррозия была и чутка алюминия съела куда палец вставляется. Как длинный болт ни тяни, все равно люфт есть в пальце верхнего заднего рычага.
Надо менять кулаки.
По ETKA вижу кулаки от 3.3 v8 и от W12, которые чугунные как пишут на этом форуме.
Думаю тупо купить чугун у Audi, чтобы проблем не было больше.
Понимаю, что при этом один из нижних рычагов надо заменить на другой, с более широким пальцем.
Ну и подшипник могу тоже новый заказать если уж такая пьянка пошла. Машина не новая, заодно поменяю.
Тормоза мои 1LX вроде должны встать на новый чугунный кулак. Верно?
Хочу просить: кто-то уже реально переходил на чугун с алюминия? Как оно? Машина будет ездить? Что посоветуете друзья?
У меня D2 2002 3.7 на спортивной подвеске. Не S8. Тормоза обыкновенные (PR-код 1LX, это в которые 4 колодки вставляются).
Поменял я тут переднюю подвеску. Все родное, все от Audi. Все рычаги, пружины и амортизаторы. Все болтики и винтики. Стабилизатор тоже поменял.
И тут обнаружил, что у меня старые алюминиевые кулаки не держат палец нового верхнего заднего рычага.
Видимо коррозия была и чутка алюминия съела куда палец вставляется. Как длинный болт ни тяни, все равно люфт есть в пальце верхнего заднего рычага.
Надо менять кулаки.
По ETKA вижу кулаки от 3.3 v8 и от W12, которые чугунные как пишут на этом форуме.
Думаю тупо купить чугун у Audi, чтобы проблем не было больше.
Понимаю, что при этом один из нижних рычагов надо заменить на другой, с более широким пальцем.
Ну и подшипник могу тоже новый заказать если уж такая пьянка пошла. Машина не новая, заодно поменяю.
Тормоза мои 1LX вроде должны встать на новый чугунный кулак. Верно?
Хочу просить: кто-то уже реально переходил на чугун с алюминия? Как оно? Машина будет ездить? Что посоветуете друзья?
I'd rather drive on left
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Уже давно езжу на рест чугунных кулаках, не каких нареканий.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
это одно и то-же.Подвеска одинаковая.notorious писал(а):вижу кулаки от 3.3 v8 и от W12
с кулаками придется менять и все рычаги. У нас на 3.3и W12 пальцы все больше. Сайленблоки на тягах тоже отличаются, у нас они тоже больше.
Последний раз редактировалось vadimkin Вт сен 27, 2016 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
To victory, always!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Тяни это что? Рычаги? Только нижние, и Ступичный подшипники от д3
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
а верх?
а подшипник от д3 зачем?
а подшипник от д3 зачем?
To victory, always!
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Спасибо. Смотрю по ETKA.vadimkin писал(а): с кулаками придется менять и все рычаги. У нас на 3.3и W12 пальцы все больше. Сайленблоки на тягах тоже отличаются, у нас они тоже больше.
Верхние рычаги вроде одинаковые на AKF 3.3 как на других v6/v8. Исключение s-ка, где задние верхние другие слегка. Но у меня не s-ka!
А вот все нижние отличаются, да. То есть мне надо нижние рычаги опять менять.
Итак, надо менять:
1. Кулаки
2. Все нижние рычаги
3. Новые гайки для пальцев нижних рычагов (они там другие)
4. Новые болты под верхние рычаги (под чугун идут отдельные верхние болты). Сами верхние рычаги остаются как есть.
5. Новые подшипники на 92мм
Ничего не забыл? Я так понимаю, что мои существующие тормоза встанут без проблем?
Последний раз редактировалось notorious Вт сен 27, 2016 11:19 pm, всего редактировалось 2 раза.
I'd rather drive on left
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
по любому из за того, что на 3.3 на рычагах пальцы больше.
To victory, always!
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Пальцы да больше. Но ТОЛЬКО на нижних рычагах, верно? Плюс, другие болты под верхние рычаги.
Но сами верхние рычаги те же самые. Они только на s-ках другие.
Верно?
Но сами верхние рычаги те же самые. Они только на s-ках другие.
Верно?
I'd rather drive on left
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
все верхние одинаковые(по шаровым)
разные только нижние рычаги.прямые на доресте такие же. кривые только от "жирных" рест кулаков.
подшипники разные
ступицы разные
уши под суппорта аналогичны люмяшкам рест
разные только нижние рычаги.прямые на доресте такие же. кривые только от "жирных" рест кулаков.
подшипники разные
ступицы разные
уши под суппорта аналогичны люмяшкам рест
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
о! Спаcибо Андрей.
Ступицы еще разные. Про это я забыл.
А что значит "аналогичны люмяшкам рест"?
Ступицы еще разные. Про это я забыл.
А что значит "аналогичны люмяшкам рест"?
I'd rather drive on left
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2772
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Такие же как на алюминиевых рестайловых кулакахnotorious писал(а):что значит "аналогичны люмяшкам рест"?
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
A машины с 20-ми дисками это я понимаю та же самая подвеска что и 3.3 и w12 или там опять что-то другое?
I'd rather drive on left
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
тоже самое.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
На чугунных кулаках стоят ступичные поднипники от D3
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Да, подшипники там на 92мм с номером начинающимся на 4Е0. От D3 наверное. На старых 3.3 кулаки шли под подшипники на 82мм.
Вот бы ещё кого встретить кто прошёл через подобный проект. Просто убелиться что я не забыл чего важного ...
Вот бы ещё кого встретить кто прошёл через подобный проект. Просто убелиться что я не забыл чего важного ...
I'd rather drive on left
- vinnipuh
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 4:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: Гродно
- Имя: Андрей
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
4D0 407 257 R от 3.3 лежат у меня и ждут своей установки. Выпуск ( 12/99 - 10/00 ). Он такой же как и 4D0 407 258 AD(A-A) но подшипник там 82 мм, как на рест алюминий. Нижние рычаги в обоих случаях с толстыми пальцами.
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Подскажите на доресте чугунные или алюминиевые кулаки?
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Мой проект потихоньку продвигается. Сейчас приходят запчасти.
Но возникают и дополнительные вопросы.
На машинах с чугунными кулаками провод датчика ABS более короткий
(длинна 830мм на чугуне против 995мм на алюминии, т.е. на 165мм короче)
Подскажите пожалуйста: на чугуне провод по-другому проложен?
Или может датчик ABS на чугуне в другом месте в кулак входит и потому провод короче?
В чем секрет?
Спасибо друзья!
Но возникают и дополнительные вопросы.
На машинах с чугунными кулаками провод датчика ABS более короткий
(длинна 830мм на чугуне против 995мм на алюминии, т.е. на 165мм короче)
Подскажите пожалуйста: на чугуне провод по-другому проложен?
Или может датчик ABS на чугуне в другом месте в кулак входит и потому провод короче?
В чем секрет?
Спасибо друзья!
I'd rather drive on left
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Установил все вчера. Сбылась мечта идиота -- теперь на чугуне езжу!
Отвечаю сам себе: На чугуне провода датчиков ABS проложены по-другому, потому они и короче.
Отвечаю сам себе: На чугуне провода датчиков ABS проложены по-другому, потому они и короче.
I'd rather drive on left
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
А фото сделаешь? и куда люминь дел?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Арки внутри не сфоткал. Но там вся подвеска новая. Надо сфоткать как в следующий раз полезу колесо снимать.
Одна фотка осталась с запчастями. В ящике кулаки, ступицы и рычаги.
Еще потом подшипники на 92мм пришли. И новые датчики ABS.
Грязезащитные экраны для тормозов на чугуне тоже другие. Их тоже заказал.
Они оказались огромные, как уши у слона. А на алюминии они были маленькие, как будто их совсем нет.
Интересно почему такая фигня?
Вообще после всего увиденного у меня такое ощущение, что чугун был для людей сделан, а алюминий так -- компромисс. Типа бюджетного варианта.
На чугуне все правильно и дорого сделано. Там даже материал проводов датчиков ABS более качественный.
Хотя в рекламных проспектах фейслифта D2 Audi рекламировала эти алюминиевые кулаки как инновацию по снижению подрессоренных масс.
Старый алюминий ушел на eBay
http://www.ebay.co.uk/itm/112203364380
Рычаги с узкими пальцами. Новые совсем, дикие деньги за них отдал. Жалко
http://www.ebay.co.uk/itm/112203382724
Старые датчики ABS
http://www.ebay.co.uk/itm/112203340873
Старые стойки
http://www.ebay.co.uk/itm/112203404024
Одна фотка осталась с запчастями. В ящике кулаки, ступицы и рычаги.
Еще потом подшипники на 92мм пришли. И новые датчики ABS.
Грязезащитные экраны для тормозов на чугуне тоже другие. Их тоже заказал.
Они оказались огромные, как уши у слона. А на алюминии они были маленькие, как будто их совсем нет.
Интересно почему такая фигня?
Вообще после всего увиденного у меня такое ощущение, что чугун был для людей сделан, а алюминий так -- компромисс. Типа бюджетного варианта.
На чугуне все правильно и дорого сделано. Там даже материал проводов датчиков ABS более качественный.
Хотя в рекламных проспектах фейслифта D2 Audi рекламировала эти алюминиевые кулаки как инновацию по снижению подрессоренных масс.
Старый алюминий ушел на eBay
http://www.ebay.co.uk/itm/112203364380
Рычаги с узкими пальцами. Новые совсем, дикие деньги за них отдал. Жалко
http://www.ebay.co.uk/itm/112203382724
Старые датчики ABS
http://www.ebay.co.uk/itm/112203340873
Старые стойки
http://www.ebay.co.uk/itm/112203404024
I'd rather drive on left
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Ну понял. Я кулак новый прям брал?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Все включая кулаки абсолютно новое и родное от Audi
I'd rather drive on left
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?
Подрессорная масса увеличилась в разы!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.