Масло в антифризе

Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Масло в антифризе

Сообщение Евгений В. »

А6 С4, ААН 2,8
Появилась масляная эмульсия в расширительном бачке.
Заменил масляный радиатор под масляным фильтром.
Старый надул - он был жив.
Заменил прокладки ГБЦ.
Они были расслоившиеся, развалившиеся.....
В новом антифризе опять масло.
Купил новый основной радиатор. Старый снял (Nissens)
Но старый вообще визуально как новый. Ни где ни тек, не парил. Есть подозрение, что его заменой проблема не решится.
Что еще может быть причиной масла в бачке?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Масло в антифризе

Сообщение Koryanoff »

Где-то раковина. ГБЦ без изъянов были? На полоскости смотрел?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Масло в антифризе

Сообщение soslan »

Опресовка головок делалась?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Масло в антифризе

Сообщение Евгений В. »

soslan, нет.
Koryanoff писал(а): Вс янв 01, 2023 9:28 pm На полоскости смотрел?
нет. Мотор не перегревался, изъянов нет.
Состояние прокладок было из-за того, что они приклеились к блоку и ГБЦ противоположными сторонами. При разъединении расслоились.
И скорее всего, качество их было не самым лучшим. Не оригинал. Но и не самые плохие. Viktor Reinz вероятнее всего были.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Масло в антифризе

Сообщение soslan »

Ну пока были сняты, стоило проверить… думаю стоит разобрать и опрессовать все… проблема скорее всего всплывет
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Масло в антифризе

Сообщение Koryanoff »

Согласен
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Масло в антифризе

Сообщение docent020 »

soslan писал(а): Вс янв 01, 2023 11:46 pm думаю стоит разобрать и опрессовать все… проблема скорее всего всплывет
Koryanoff писал(а): Пн янв 02, 2023 11:29 amСогласен
сомневаюсь
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Масло в антифризе

Сообщение soslan »

1pardon76 ваша версия происходящего, коллега :)
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Масло в антифризе

Сообщение docent020 »

радиатор исключил бы из системы. и посмотрел, сейчас зима акпп не перегреется
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Масло в антифризе

Сообщение docent020 »

Евгений В. писал(а): Вс янв 01, 2023 8:23 pm старый вообще визуально как новый. Ни где ни тек, не парил.
течет он во внутрь, по разным причинам
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Масло в антифризе

Сообщение Koryanoff »

docent020 писал(а): Вс янв 01, 2023 8:23 pm сейчас зима акпп не перегреется
где? Скажи где? У нас +7 :lol:
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Масло в антифризе

Сообщение Евгений В. »

docent020 писал(а): Вт янв 03, 2023 12:43 pm течет он во внутрь, по разным причинам
Положил радиатор горизонтально. Налил в контур воды. Надул воздухом масляный контур.
Воздух держится. Ни где, ни чего не свистит.
Единственное, вода - холодная. Возможно не дает материалам расшириться до значений, когда начинает пропускать масло.
Вобщем, новый радиатор куплен. Буду ставить и искать проблему в другом месте.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Масло в антифризе

Сообщение Vitas »

Евгений В.,
Жень у тебя акпп ? Возможно теплообменник акпп
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Масло в антифризе

Сообщение Akin »

Vitas писал(а): Ср янв 04, 2023 1:57 pm теплообменник акпп
Так он в радиаторе...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Масло в антифризе

Сообщение Vitas »

Евгений В. писал(а): Вс янв 01, 2023 8:23 pm В новом антифризе опять масло.
В каком количестве ?
Бывает после ремонтов и утечек еще пару недель из расширительного бачка старое масло приходиться удалять ( при этом система моется )
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Масло в антифризе

Сообщение Евгений В. »

Vitas писал(а): Ср янв 04, 2023 2:09 pm В каком количестве ?

В бачке антифриз приобрел серый цвет от масла.
Потом - заменил масляный радиатор под фильтром и прокладки ГБЦ.
Примерно через 2 недели открыл капот и в бачке ОЖ, антифриз стал опять серый от масла и слой сверху плавает.
Масло из мотора уходит через старые прокладки 2-го поддона, через задний сальник КВ...
Оценить по уровню масла степень его утечки в систему ОЖ, по этому не возможно.
Головы смотрел визуально. внимательно. Дефектов нет. Головы короткие, 3 цилиндра. Повести их не должно при любом раскладе. Не перегревал.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Масло в антифризе

Сообщение docent020 »

А нет ли на машине вебасты, ? серый цвет антифриза подозрителен. так бывает когда теплообменник егр течет или котел вебасты
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Масло в антифризе

Сообщение Bla©k »

на С4?.. Маловероятно.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Масло в антифризе

Сообщение Евгений В. »

docent020 писал(а): Чт янв 05, 2023 2:56 pm на машине вебасты
Есть. Но она ставилась новой года 3-4 назад, используется только зимой. Вобщем - не часто.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Масло в антифризе

Сообщение docent020 »

исключи контур вебасты, это не сложно
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Масло в антифризе

Сообщение docent020 »

Евгений В. писал(а): Чт янв 05, 2023 7:12 pm используется только зимой. Вобщем - не часто.
проходили, не использовалась совсем, симптомы были такие же
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Масло в антифризе

Сообщение makdey2010 »

Евгений В. писал(а): Чт янв 05, 2023 11:41 am Головы смотрел визуально. внимательно. Дефектов нет.
Жень, смотреть-то можно бесконечно. Промерял чем нибудь ? Лекальная линейка или штангель и щуп многое расскажут. Последний ААН который я недавно перебирал, со слов хозяина тоже не грелся. В итоге шлифовка обеих ГБЦ в - 0,25. Шлифовка блока в - 0,12. Купленные новые болты ГБЦ поплыли после прохода в 60 Н/м. Пришлось родные оригинальные точить в размер.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Масло в антифризе

Сообщение Светик »

Евгений В. писал(а): Вс янв 01, 2023 11:19 pm они приклеились к блоку и ГБЦ противоположными сторонами
если прокладки пригорели к поверхностям это и был перегрев.
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Масло в антифризе

Сообщение Евгений В. »

Евгений В. писал(а): Чт янв 05, 2023 11:41 am.... прокладки ГБЦ.Примерно через 2 недели открыл капот и в бачке ОЖ.......
Опять снял головы.
Болты ГБЦ открутились очень легко!!!
Не тронутые болты попробовал подтянуть. Они легко подтягиваются 1grandmersy8
Машина прошла за эти пару недель максимум 1000 км.
Что могло случиться?
Прокладки обжаты, ни каких проблем на их поверхностях нет.
Выходит просто отпускаются болты ГБЦ?
Но как?
Абсолютно точно тянул их по всем правилам.
Болты, прокладки ...все новое.
При затяжке не было ощущения, что "плывет" резьба. 1bu8
Да, болты клапанных крышек и болты впускного коллектора тоже открутились "от руки". Их крутил другим динамометрическим ключом. Косяк ключей исключен.
Последний раз редактировалось Евгений В. Вт янв 10, 2023 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масло в антифризе

Сообщение alex6999 »

Длинну болтов до закручивания ты конечно не менял. Ну если ещё будешь экспериментировать, ставить голову и снимать, сделай это. Мало ли.

Приложи болты резьба к резьбе, если витки не сходятся, то это плохой знак. С такими болтами не стоит и эксперементировать.

Проверить резьбу в блоке новыми болтами
Если новые болты плохо вкручиваются, а старые хорошо, то это плохо.

Вставь болты в голову, посмотри на сколько они вылазят, потом вкрути а блок и посмотри на сколько их можно туда закрутить. Может там что-то есть.

Есть моторы в которых перегрев(может в прошлом) вытягивает резьбу в блоке, есть где она сама вытягивается.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»