Зарядка и прописка AGM аккумулятора.
Добавлено: Сб ноя 28, 2020 1:01 pm
Предыстория такова: штатный АКБ AGM 105А, откатал 9 лет, затем отключил систему старт/стоп.
Изучение 19-го блока показало прописку аккумулятора емкостью 92А, хотя по факту стоит 105-й
Был куплен новый AGM MOLL, кросс кодов на нем не оказалось. Забил кросс-код найденный в интернете для АКБ Moll, Но, в 1-м и во 2-м окне 11-й группы, все равно было указано 92А Сменил кодировку на старую. В 1-м окне осталось значение 92 А, во 2-м изменилось на 105А. Уже хорошо.
Почему в 1-м осталось 92А - не понятно.
Далее, заводим мотор и смотрим в 19-ю группу
В 1-м окне видимо, фактическое значение заряда АКБ -60% На ММИ должно выдать 20%, но у меня вывод этого показания на ММИ не включено, соответственно в ММИ ничего не вижу. Заряжаю АКБ подключив к клеммам зарядник с током 4А и когда напряжение на заряднике превысило 14,5 Вольт, отключаю его.
Захожу опять в блок. Фактический заряд 85%, информация для пользователя 100%.
Почему:
- в 1-м окне 11-й группы осталось значение 92А?
- при заряженном АКБ чуть больше половины пользователя пугают цифрой 20%, а при не полной фактической зарядке обманывают завышенной до 100% цифрой? По принципу работы температуры мотора на приборной панели?
- во 2-м окне 18-й группы ток заряда при заведенном моторе больше 20А, потом постепенно падает до 9-8 А. Разве можно заряжать эти АКБ током в 20А?
- правильно ли я прописал АКБ? адекватны ли показания для аккумулятора 105А?
Изучение 19-го блока показало прописку аккумулятора емкостью 92А, хотя по факту стоит 105-й
Был куплен новый AGM MOLL, кросс кодов на нем не оказалось. Забил кросс-код найденный в интернете для АКБ Moll, Но, в 1-м и во 2-м окне 11-й группы, все равно было указано 92А Сменил кодировку на старую. В 1-м окне осталось значение 92 А, во 2-м изменилось на 105А. Уже хорошо.
Почему в 1-м осталось 92А - не понятно.
Далее, заводим мотор и смотрим в 19-ю группу
В 1-м окне видимо, фактическое значение заряда АКБ -60% На ММИ должно выдать 20%, но у меня вывод этого показания на ММИ не включено, соответственно в ММИ ничего не вижу. Заряжаю АКБ подключив к клеммам зарядник с током 4А и когда напряжение на заряднике превысило 14,5 Вольт, отключаю его.
Захожу опять в блок. Фактический заряд 85%, информация для пользователя 100%.
Почему:
- в 1-м окне 11-й группы осталось значение 92А?
- при заряженном АКБ чуть больше половины пользователя пугают цифрой 20%, а при не полной фактической зарядке обманывают завышенной до 100% цифрой? По принципу работы температуры мотора на приборной панели?
- во 2-м окне 18-й группы ток заряда при заведенном моторе больше 20А, потом постепенно падает до 9-8 А. Разве можно заряжать эти АКБ током в 20А?
- правильно ли я прописал АКБ? адекватны ли показания для аккумулятора 105А?