Q7, дизель. После остановки двигателя, около 5-и минут работает основной вентилятор. Не зависимо от температуры мотора.
На сколько это необходимо и как это можно перенастроить?
Отключение вентилятора после остановки двигателя.
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Отключение вентилятора после остановки двигателя.
Храни меня мой автомат ...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Отключение вентилятора после остановки двигателя.
Ошибок нет?
И показания термодатчиков нужно посмотреть по компьютеру, может какой завышает...
И показания термодатчиков нужно посмотреть по компьютеру, может какой завышает...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Отключение вентилятора после остановки двигателя.
Слава, ошибок нет. Мне предыдущий владелец сказал, что умышленно включили такой режим. Вентилятор работает четко по времени.
Даже если запустить мотор в сильный мороз и сразу выключить, вентилятор отработает свои 5 минут.
Меня бы это особо не напрягало, если бы вентилятор не высасывал АКБ.
После выключения мотора на АКБ 12,44 В, после выключения вентилятора напряжение поднимается до 12,8 В.
То есть вентилятор хорошо высаживает.
Даже если запустить мотор в сильный мороз и сразу выключить, вентилятор отработает свои 5 минут.
Меня бы это особо не напрягало, если бы вентилятор не высасывал АКБ.
После выключения мотора на АКБ 12,44 В, после выключения вентилятора напряжение поднимается до 12,8 В.
То есть вентилятор хорошо высаживает.
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Отключение вентилятора после остановки двигателя.
Немного он высаживает а его включение продувает подкапотное пространство которое доволь хорошо раскалено.
Я думаю что где-то стоит реле времени которое после выкл. зажигания вкл. вентилятор ну либо это возможно заделать изменив кодировку.
Я думаю что где-то стоит реле времени которое после выкл. зажигания вкл. вентилятор ну либо это возможно заделать изменив кодировку.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Отключение вентилятора после остановки двигателя.
Тема стала особо актуальна.
Пробеги маленькие, минут по 10 каждый. Остановки тоже минут по 10-20. За день остановок таких и 10 раз может быть.
То есть вентилятор молотит все время, когда машина не ездит. Когда ездит - не молотит.
Каждый вечер приходится сидеть час в машине, батарейку заряжать
Иначе к вечеру в MMI процентов 30-40 заряд показывает.
У кого какие мысли еще есть?
Ошибок нет.
Датчики показывают правильно.
Вент включается после того, как машину заглушил и прошло секунд 5.
При совсем холодном моторе не включается. Включается только после того. как стрелка на панели немного поднимется.
От наружной температуры не зависит.
Молотит минут 10.
Жрет тока много
АКБ новый, 110А, AGM
Пробеги маленькие, минут по 10 каждый. Остановки тоже минут по 10-20. За день остановок таких и 10 раз может быть.
То есть вентилятор молотит все время, когда машина не ездит. Когда ездит - не молотит.
Каждый вечер приходится сидеть час в машине, батарейку заряжать
Иначе к вечеру в MMI процентов 30-40 заряд показывает.
У кого какие мысли еще есть?
Ошибок нет.
Датчики показывают правильно.
Вент включается после того, как машину заглушил и прошло секунд 5.
При совсем холодном моторе не включается. Включается только после того. как стрелка на панели немного поднимется.
От наружной температуры не зависит.
Молотит минут 10.
Жрет тока много
АКБ новый, 110А, AGM
Последний раз редактировалось Евгений В. Сб ноя 20, 2021 6:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Отключение вентилятора после остановки двигателя.
Сдается мне что блок управления вентиляторами пришел в негодность ( окислилась микросхема и тд и тп )
Ошибки не будет
Ошибки не будет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Отключение вентилятора после остановки двигателя.
нужно сделать парковочный прожиг фильра DPF(сажевый), через кабель должна быть возможность это запустить.
подымутся обороты, потом через минут 10 начнет дико вонять, пойдёт белый дым, европейцы забегают вокруг в ужасе.
машина пытается сделать прожиг на ходу, но это не всегда получается, нагревает фильтр до сумашедшей температуры, потом остужает.
это так сказать версия
подымутся обороты, потом через минут 10 начнет дико вонять, пойдёт белый дым, европейцы забегают вокруг в ужасе.
машина пытается сделать прожиг на ходу, но это не всегда получается, нагревает фильтр до сумашедшей температуры, потом остужает.
это так сказать версия
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Отключение вентилятора после остановки двигателя.
За работу вентиляторов отвечает ЭБУ двигателя. Сомневаюсь, что его можно так прошить, чтобы они долго работали.
Умолкают они, когда засыпает ЭБУ двигателя, это как раз несколько минут после выключения зажигания.
Так что это может быть проблема в ЭБУ.
Можно посмотреть кодировки ЭБУ, на некоторых есть выбор разных вариантов охлаждения и разных вентиляторов.
Можно поиграть с кодировками.
Умолкают они, когда засыпает ЭБУ двигателя, это как раз несколько минут после выключения зажигания.
Так что это может быть проблема в ЭБУ.
Можно посмотреть кодировки ЭБУ, на некоторых есть выбор разных вариантов охлаждения и разных вентиляторов.
Можно поиграть с кодировками.