HELP Ауди Q5 2.0 сажевый фильтр
Добавлено: Ср авг 14, 2019 2:39 pm
Привет,нужна помощь!
Суть такая, ауди ку5 2011 год 2,0 дизель, пригнана из Германии,пробег 100 000 честный.Когда купил в Германии,потом обнаружил что она с системой АД БЛЮ.Первое время ездил все хорошо, потом ад блю начал мозги выкручивать,было несколько ремонтов, в том числе и у дилера.В итоге когда через время эта система очередной раз закосячила,решил ее отключить программным путем.Много с кем советовался, в итоге посоветовали ребят,и за какую то сумму денег они мне эту систему отключили.Пробег был на машине примерно 50 000 км.На момент отключения с ребятами говорил, не будет ли забиваться сажевый фильтр после отключения стистемы,сказали нет. Примерно 5 лет катался успешно.На машине катается жена,переодически загоралась лампочка прожига сажевого фильтра,но как я понимал ( это была моя ошибка),что эта система прожига отключена и загорается это глюк.Когда она загоралась, это было раз 5 - 6 в последнее время и машину успешно глушили - заводили, все тухло - ехали дальше.На данный момент никакой индикации сажевого фильтра не горит,но в меню смотришь уровень масла, пишет что большой уровень.Заехала жена в сервис, подключили комп, ошибок нету,но датчик разницы давления показывает охинею,на основании чего сделали вывод:либо крякнул датчик разницы давления,либо реально забит сажевый фильтр,во что я больше верю.Из за забитости сажевого фильтра солярка попадает в масло (не очень для меня убедительная история,но другого оправдания высокого уровня масла в данной ситуации найти не могу).Да еще и из под форсунок начало выдавливать солярку, это тоже похоже на перелив солярки в цилиндрах.Пока так я могу себе обьяснить это.
Так с объяснением ситуации вроде все,и вот вопрос:
Мастера, те кто обрубали ад блю, мне говорят, что система ад блю и система сажевого фильтра ,это две разные системы, что на машине висят две банки,одна это сажевый фильтр (первая),а после нее висит вторая, с форсункой,это ад блю. Насколько я помню,когда лазил под машиной, была одна банка с форсункой, и я понимал что это и есть сажевый фильтр, в который льеться ад блю, вместо прожига. Но меня убеждают в другом, что система прожига все равно должна работать.Кто может найти в этке или другой программе схему глушителя на этой машине ,что бы понять какие банки на глушителе в каком порядке там расположены?
Может ли кто то пояснить, как на самом деле эта система работает?Есть ли прожиг сажевого фильтра в этой машине или нет?
Сейчас у меня дилема, или вырезать этот сажевый или вымывать и прожигать,если естественно система прожига в этой машине присутствует, то наверное буду пробавать мыть и прожигать принудительно, и потом кататься,давая ей прожигаться.Ну а если,там системы прожига нету,то естественно бороться за жизнеспособность саживика нету смысла.И придется его ампутировать и перепрограммировать мозги.
WIN: WAUZZZ8R8BA054452
Суть такая, ауди ку5 2011 год 2,0 дизель, пригнана из Германии,пробег 100 000 честный.Когда купил в Германии,потом обнаружил что она с системой АД БЛЮ.Первое время ездил все хорошо, потом ад блю начал мозги выкручивать,было несколько ремонтов, в том числе и у дилера.В итоге когда через время эта система очередной раз закосячила,решил ее отключить программным путем.Много с кем советовался, в итоге посоветовали ребят,и за какую то сумму денег они мне эту систему отключили.Пробег был на машине примерно 50 000 км.На момент отключения с ребятами говорил, не будет ли забиваться сажевый фильтр после отключения стистемы,сказали нет. Примерно 5 лет катался успешно.На машине катается жена,переодически загоралась лампочка прожига сажевого фильтра,но как я понимал ( это была моя ошибка),что эта система прожига отключена и загорается это глюк.Когда она загоралась, это было раз 5 - 6 в последнее время и машину успешно глушили - заводили, все тухло - ехали дальше.На данный момент никакой индикации сажевого фильтра не горит,но в меню смотришь уровень масла, пишет что большой уровень.Заехала жена в сервис, подключили комп, ошибок нету,но датчик разницы давления показывает охинею,на основании чего сделали вывод:либо крякнул датчик разницы давления,либо реально забит сажевый фильтр,во что я больше верю.Из за забитости сажевого фильтра солярка попадает в масло (не очень для меня убедительная история,но другого оправдания высокого уровня масла в данной ситуации найти не могу).Да еще и из под форсунок начало выдавливать солярку, это тоже похоже на перелив солярки в цилиндрах.Пока так я могу себе обьяснить это.
Так с объяснением ситуации вроде все,и вот вопрос:
Мастера, те кто обрубали ад блю, мне говорят, что система ад блю и система сажевого фильтра ,это две разные системы, что на машине висят две банки,одна это сажевый фильтр (первая),а после нее висит вторая, с форсункой,это ад блю. Насколько я помню,когда лазил под машиной, была одна банка с форсункой, и я понимал что это и есть сажевый фильтр, в который льеться ад блю, вместо прожига. Но меня убеждают в другом, что система прожига все равно должна работать.Кто может найти в этке или другой программе схему глушителя на этой машине ,что бы понять какие банки на глушителе в каком порядке там расположены?
Может ли кто то пояснить, как на самом деле эта система работает?Есть ли прожиг сажевого фильтра в этой машине или нет?
Сейчас у меня дилема, или вырезать этот сажевый или вымывать и прожигать,если естественно система прожига в этой машине присутствует, то наверное буду пробавать мыть и прожигать принудительно, и потом кататься,давая ей прожигаться.Ну а если,там системы прожига нету,то естественно бороться за жизнеспособность саживика нету смысла.И придется его ампутировать и перепрограммировать мозги.
WIN: WAUZZZ8R8BA054452