Страница 1 из 3
мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму!
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 12:59 pm
Prikolist
Господа, обращаюсь к коллективному разуму. История следующая.
Автомобиль шкода Октавия 1,8 tsi. 152л.с. 2011 год. При пробеге 120 тыс и после замены цепи начал расти расход масла (авто с рождения масло ел литр на 5-6 тыс километров) рос рос и к 140 тысячам дорос до литра на тысячу - полторы. Мотор отдали в ремонт. Есть известная проблема на этих моторах первых выпусков. Плохой маслодренаж, и очень тонкие кольца, которые от температуры теряют упругость и закоксовываются. Мотор разобрали, предположение подтвердилось. В двух цилиндрах кольца залегли намертво. Т.к. новая поршневая (нового образца) с шатунами стоит 100 тысяч. Приняли решение (нам сам сервис его дал и предложил) купить только кольца (нового образца) и в старых поршнях расточить канавки пошире, под новые кольца. Нашли токаря, который эту работу выполнил. И привезли поршневую обратно в сервис. Поршневая, и в целом весь мотор в идеальном состоянии!! Все размеры в допуске, никаких видимого и осязаемого износа нет!! После сборки компрессия 8 единиц везде ровно во всех цилиндрах (до разборки мотора была 10-12 с разбегом) и мотор начал ЖРАТЬ масло литр на 300-400 километров. Причём явно через впуск. По диагностике ошибок нет. Сервис решив свалить проблему на токаря (типа он накосячил) снова снял и разобрал мотор. Поршневая в идеале! Все развели руками. Поискали причину в бошке и клапане вентиляции. Ничего не нашли. Но мы все же привезли им новый клапан вентиляции картера ( так на всякий случай) мотор собрали, завели проблема не ушла. Компрессия везде ровно 7, при впрыскивания масла в цилиндры поднимается до 8. Сервис не может, или не хочет искать причину в головке.
Накидайте идей и вариантов, пожалуста!!
P.S. машину забрали второй раз из сервиса. Через 200 километров мотор затроил и загорелись чек и EPC
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 1:19 pm
garret
токарь резцом в поршне прорезал канавку насквозь может!?ну так едва заметную!! чудес то в принципе не бывает!!!
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 1:22 pm
soslan
Отвалился бы поршень...
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 3:34 pm
garret
soslan писал(а):Отвалился бы поршень.
возможно!!! но вдруг где то все таки стенку проломил!!! или на цилиндрах износ элипсом и кольца перепускают!! короче где то что то происходит!!

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 4:04 pm
soslan
вот эллипс это более правдоподобно...

ну то что происходит что то эт факт

вечерком капитанулитка накидает вариатов кучку

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 4:08 pm
Prikolist
soslan писал(а):вот эллипс это более правдоподобно...

ну то что происходит что то эт факт

вечерком капитанулитка накидает вариатов кучку

Нет никаких эллипсов, обломаных поршней, дыр в поршнях, и т.д. мотор повторно разбирали ЦПГ в состоянии новой!. Хонинговка и т.д. выработки нет совсем. Мотор на ремонт, с запавшыми кольцами приехал с компрессией 10-12. А после сборки 8.
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 4:10 pm
Prikolist
Я больше думаю, можно ли валы местами перепутать, метки перепутать так, что ошибок не будет по фазам, трубки - шланги не так собрать, турбину верх ногами

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 4:11 pm
garret
Prikolist писал(а):Нет никаких эллипсов, обломаных поршней, дыр в поршнях, и т.д. мотор повторно разбирали ЦПГ в состоянии новой!. Хонинговка и т.д. выработки нет совсем. Мотор на ремонт, с запавшыми кольцами приехал с компрессией 10-12. А после сборки 8.
значит у тебя в моторе сидит маленький яйценюх или порошенко и ворует масло))))
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 4:38 pm
Prikolist
garret к счастью эт не мой мотор

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 4:39 pm
soslan
Prikolist писал(а):soslan писал(а):вот эллипс это более правдоподобно...

ну то что происходит что то эт факт

вечерком капитанулитка накидает вариатов кучку

Нет никаких эллипсов, обломаных поршней, дыр в поршнях, и т.д. мотор повторно разбирали ЦПГ в состоянии новой!. Хонинговка и т.д. выработки нет совсем. Мотор на ремонт, с запавшыми кольцами приехал с компрессией 10-12. А после сборки 8.
Сам ответил на свой вопрос... до того как полезли, было нормально с компрессией, после, упала

вывод сам собой, где то накосячили механически!
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 4:48 pm
garret
Prikolist писал(а):запавшыми кольцами приехал с компрессией 10-12. А после сборки 8.
мы мой мотор капиталили год назад! до капиталки не мерял компрессию но после копиталки 12-13 в каждом горшке мерял через 500 км после ремонта! котлы не точили поршня старые кольца не залёгшие были ! тупо махнули кольца со всеми резинками и прокладками и на бошках поменяли направляшки с сальниками ну и соответственно притерли клапана! проехал уже 40 тысячь после ремонта! масло хавает 800-1000 гр на 10000 км и компресию мерял 5000 км назад так же колеблется в пределах12-13 очков!! короче что то вы с нижней половиной перемудрили при сборке!
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 5:01 pm
Prikolist
garret что там можно с нижней частью перемудрить. Если проблемам в ЦПГ, то при впрыскивания масла, компрессия должна расти. Головку тоже полностью перебрали и ремонтировали. Но сервис (где ремонтируют мотор) говорит, что клапана все приьерты и ошибки по фазам нет. По мотору вообще нет ошибок. Я уж думаю, может у них компрессометр врёт

компрессия Везде одинаковая. Вот и думаем, что они могли не так собрать. И ещё засада в том, что сервис просто разводит руками, и говорит мы не знаем. Там все нормально. Приходится думать за них и искать решения самим.
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 5:32 pm
soslan
Сервис отмазывается за свои косяки... вот и все...
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 8:52 pm
O`Breea
Не может быть такого, чтобы поршневая была в идеале, ело масло и упала компрессия. Поставили не те кольца, зазор увеличился отсюда и расход.
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 9:07 pm
Prikolist
O`Breea писал(а):Не может быть такого, чтобы поршневая была в идеале, ело масло и упала компрессия. Поставили не те кольца, зазор увеличился отсюда и расход.
Перед установкой все промеряно дважды (дважды разбирали мотор, второй раз детально изучали конкретно поршневую, размеры все в идеале) масло жрало из за того, что забился дренаж под масло съёмными кольцами, в двух цилиндрах, и кольца потеряли упругость и закоксовались. Не может быть компрессия с не работающими, залегшими кольцами. Больше, чем с новыми.
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 9:10 pm
Prikolist
O`Breea я поршни лично дважды в руках держал, они вообще без следов износа. На юбках чуть чуть пятнышко потертости и все. Цилиндры вообще как не ездили. Хонинговка, и т.д. мотор внутри весь без капли, пятнышка нагара, и т.д. нагара нет совсем. Только стандартно во впускном тракте, заслонках, клапанах.
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 9:21 pm
garret
Prikolist ну тогда если всё у тебя хорошо и все зазоры и размеры в номинале тогда и нечего волноватся!!! катайся дальше! чё кипишь то поднимал если всё в порядке!!!!
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 9:34 pm
Prikolist
garret все в порядке в поршневой, я и спрашиваю, что сервисмены могли не так собрать в голове, чтоб получить падение компрессии?
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 9:45 pm
garret
Prikolist не правильно притереть клапана!!! ну тоесть при том что у тебя раньше было 12 очков а потом после капиталки 8 то они неправильно притерли клапана!!! а если быть точне то они их погнули пока тёрли!!!

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 9:57 pm
O`Breea
Машина хоть дымит? Быть может банальная течь прокладок
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 10:19 pm
Prikolist
garret как то все одинаково погнули, не бывает так

Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 10:22 pm
Prikolist
O`Breea не дымит. после повторной сборки проехали еще 150 километров. ждем результатов по расходу. заменили ведь маслоуловитель. напрягает компрессия.
P.S. затроила сегодня из за свечки, возможно совпадение. ничего не бежит.
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 10:59 pm
Akin
Головку же не разбирали, как я понимаю, т.е. видимо, вообще не трогали?
Если так - может косяк в фазах. При установке могли натяжитель не взвести, или типа того.
В этом моторе есть такая штука? (кстати, какой по буквам, в Эльзе нюансы глянуть)
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 11:14 pm
Prikolist
Akin головку разбирали, и полностью ремонтировали. Клапана мыли, притирали, колпачки меняли, направляшки не помню, но вроде нет. Но если б по ним были вопросы, их бы точно заменили.
Но ремонт головки имел чисто профилактический характер. Раз снята, то заодно. Вопросов по ней не было.
Re: мотористы и диагносты , обращаюсь к коллективному разуму
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:09 am
soslan

ну да... везде все хорошо, а компрессия беспокоит

и жер масла идет... чудес не бывает
