Нет компрессии на S6 AEC 4200
Добавлено: Пт дек 27, 2013 10:41 am
Всем привет!
Начну все по порядку.
Около месяца назад был приобретен мною сей аппарат (см в профиле).
Пару недель назад приехал брат и забрал ее в Белоруссию на ТО. В планах было замена ГРМ, а по скольку двигатель еще и "сопливил" из всех щелей, замена всех сальников и прокладок.
В итоге был демонтирован двигатель, и произведены следующие работы:
1 Замена ГРМ (весь комплект)
2 Замена всех прокладок и сальников
3 Свечи, фильтра
4 Замена всех жидкостей
5 Перебрали стартер и генератор
ГРМ выставляли как описано Серегой stars в теме viewtopic.php?f=76&t=11054 Без стопоров VAG 3341.
После того как собрали и закинули двигатель на свое место, сделали раскоксовку ЛАВРом по методу описанным Иваном Ivan71 в теме viewtopic.php?f=76&t=9736&hilit=%D1%80% ... 0%BA%D0%B0
И после этого началось самое интересное...
Двигатель заводится изумительно, обороты немного плавают, подколбашивает, и самое главное, плохо набирает обороты с низов.
Диагностика показала:
1 Ошибок нет.
2 Давление бензина 3,7 - 4,2 бар.
3 У форсунок "распыл" хороший.
4 Компрессия по правой голове 4,6 бар (все цилиндры), по левой 5 бар (все цилиндры).
Метки на звездах совмещали при сведенной метки коленвала. Обнаружив при прокрутки коленвала и совмещения метки на нем, что метки на звездах могут "смотреть" как друг на друга, так и в разные стороны. Разворачивали распредвалы на 180 град, компрессия без изменения.
В данном случае смею предположить, что отсутствие компрессии может быть по двум причинам:
1 Не правильно выставлены метки ГРМ, хотя проверяли раз пять наверное, все метки сходятся (возможно ли косяк в заводский метках).
2 После раскоксовки часть какашек попали под клапана, или кольца (Но почему тогда компрессия одинаковая? Слабо вериться что под все клапана/кольца попало одинаковое кол-во какашек).
Уважаемые, прошу помощи в выборе причины.
Стою перед дилеммой:
1 Вскрывать мотор, с последующей заменой колец, колпачков, вкладышей и т.д.
2 Покупать стопора VAG 3341, и выставлять метки по ним.
Начну все по порядку.
Около месяца назад был приобретен мною сей аппарат (см в профиле).
Пару недель назад приехал брат и забрал ее в Белоруссию на ТО. В планах было замена ГРМ, а по скольку двигатель еще и "сопливил" из всех щелей, замена всех сальников и прокладок.
В итоге был демонтирован двигатель, и произведены следующие работы:
1 Замена ГРМ (весь комплект)
2 Замена всех прокладок и сальников
3 Свечи, фильтра
4 Замена всех жидкостей
5 Перебрали стартер и генератор
ГРМ выставляли как описано Серегой stars в теме viewtopic.php?f=76&t=11054 Без стопоров VAG 3341.
После того как собрали и закинули двигатель на свое место, сделали раскоксовку ЛАВРом по методу описанным Иваном Ivan71 в теме viewtopic.php?f=76&t=9736&hilit=%D1%80% ... 0%BA%D0%B0
И после этого началось самое интересное...
Двигатель заводится изумительно, обороты немного плавают, подколбашивает, и самое главное, плохо набирает обороты с низов.
Диагностика показала:
1 Ошибок нет.
2 Давление бензина 3,7 - 4,2 бар.
3 У форсунок "распыл" хороший.
4 Компрессия по правой голове 4,6 бар (все цилиндры), по левой 5 бар (все цилиндры).
Метки на звездах совмещали при сведенной метки коленвала. Обнаружив при прокрутки коленвала и совмещения метки на нем, что метки на звездах могут "смотреть" как друг на друга, так и в разные стороны. Разворачивали распредвалы на 180 град, компрессия без изменения.
В данном случае смею предположить, что отсутствие компрессии может быть по двум причинам:
1 Не правильно выставлены метки ГРМ, хотя проверяли раз пять наверное, все метки сходятся (возможно ли косяк в заводский метках).
2 После раскоксовки часть какашек попали под клапана, или кольца (Но почему тогда компрессия одинаковая? Слабо вериться что под все клапана/кольца попало одинаковое кол-во какашек).
Уважаемые, прошу помощи в выборе причины.
Стою перед дилеммой:
1 Вскрывать мотор, с последующей заменой колец, колпачков, вкладышей и т.д.
2 Покупать стопора VAG 3341, и выставлять метки по ним.