Куча ошибок по мотору, помогите.

Аватара пользователя
Val1482
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
Репутация: 1
Модель: S6 2001
Мотор: ANK 4200
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валера
Откуда: Санкт-Петербург

Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение Val1482 »

Приветствую. Помогите пожалуйста по ошибкам. Как мне кажется большая часть ошибок из одного где то идут, везде замыкание на массу. Куда лесть? Где смотреть?


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер Блока Управления: 4D0 907 559 A
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0003
Кодировка: 10752
Код мастерской: WSC 02325
Дополнительная информация: WAUZZZ4BZ1N060232 AUZ7Z0Y1578863
14 Найдены неисправности:

17980 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткЎ@X9ЬЎ
P1572 - 35-00 - -
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыканU¬ќЋЊ
P1425 - 35-00 - -
17984 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: коротgIneу
P1576 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 35-00 - -
17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1121 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17475 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335: короткое замыкание на массу
P1067 - 35-00 - -
17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1115 - 35-00 - -
17527 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1119 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-00 - -


По тормозам и акпп такая ошибка
18265 сигнал нагрузки сигнал об ошибке от блока управления p1857 35-00
Полазил по форуму, может ли эта ошибка быть от выше указанных ошибок?

Ну и последний вопрос.
Куда трубку запихать??????
image.jpg
image.jpg (105.11 КБ) 5767 просмотров
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Val1482
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
Репутация: 1
Модель: S6 2001
Мотор: ANK 4200
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валера
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение Val1482 »

А могут ли эти ошибки связаны со слабым аккумом. Он новый но слабый. Вот такой АКБ S4 005 SILVER 12V 60Ah 540A
Может там напруги не хватает для правильной работы датчиков и клапанов. Вот и пишет замыкание на массу. В целом то машина едет хорошо, немного потрясывает на холостых и всё.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение hp36 »

Катализаторы на месте или вырезаны? Продувка катализаторов не работает, идет подсос воздуха через этот шланг по фото плохо видно но вроде он идет на вакумные ресирверы которые стоят под крыльями .
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение O`Breea »

Внимательно посмотри в районе вакуумных груш, что на фото, нет ли соска для подключения трубки? Или в районе левой фары, передней части левого крыла.
Как подключишь трубку, стирай ошибки, поезди и читай снова.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение АндрейS8 »

У тебя спереди 2 вакуумника,они работают?Если нет или плохо,то попробуй заглуши шланг,посмотри и если будут работать,то этот шланг идёт в правое крыло,там есть вакуумный ресивер.
Давно ли делал диагностику?Может эти ошибки копились годами,поэтому рекомендую стереть и протестировать снова,а потом уже паниковать если будет необходимость.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение O`Breea »

Андрей, у А6 ресивер в правом крыле?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение АндрейS8 »

Не могу утверждать,в А/S8 и справа и слева.Судил по направлению трубки 1confuz8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Val1482
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
Репутация: 1
Модель: S6 2001
Мотор: ANK 4200
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валера
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение Val1482 »

Рессивер слева у меня. Диагностику делал сегодня раза три, и стирать пробовал. Проводок у меня есть.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение АндрейS8 »

Вот твоя схема трубок.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение O`Breea »

Слева должен быть, это точно. Справа и слева у Д3, кажется.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Val1482
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
Репутация: 1
Модель: S6 2001
Мотор: ANK 4200
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валера
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение Val1482 »

Трубка которая кусками нарисована позиция 19а, что это и куда уходит? И то что над ней, как будто клапан какой-то, как раз от туда у меня и торчит конец. А на клапана металические за головами все подключено у меня, может вообще все напутали когда собирали. Но работает то мотор нормально вроде. Может эта трубка так и должна пустой быть? Сбрасывать избытки воздуха а?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение O`Breea »

Она уходит к правому крылу, за корпус воздушного фильтра. Илипод него, точно не помню.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Val1482
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
Репутация: 1
Модель: S6 2001
Мотор: ANK 4200
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валера
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение Val1482 »

Ошибки по массе может от блока управления идут? Контакт какой нибудь окислился или замыкает?
Аватара пользователя
Val1482
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
Репутация: 1
Модель: S6 2001
Мотор: ANK 4200
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валера
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение Val1482 »

O`Breea писал(а):Она уходит к правому крылу, за корпус воздушного фильтра. Илипод него, точно не помню.
Коротковата тогда получается.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение АндрейS8 »

Val1482 писал(а):нарисована позиция 19а, что это и куда уходит
19А-это для мотора AQJ
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение hp36 »

Это не его схема .У него схема с одним клапаном который управляет двумя грушами как у колектора с8 д2 и а8 д3 4,2.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение АндрейS8 »

Другой схемы нет.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Val1482
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
Репутация: 1
Модель: S6 2001
Мотор: ANK 4200
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валера
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение Val1482 »

Моя схема, только рессивер у меня один точно.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение hp36 »

Как нет?!? Вот его схема ,коллекторы одинаковы на с8 -с6 и д3 4.2 ,только у д3 стоит ещё маленький клапан , а у а8 д2 3,7 -4,2 свой коллектор который на твоей схеме и у него другая геометрия и меньше дроссельная заслонка !!! viewtopic.php?f=175&t=38479&hilit=%D0%B ... &start=225 Коллектор тянет воздух через клапан( чёрно-белый) дальше стоит тройник от которого одна трубка идёт к ресирверу через ещё один тройник от которого идёт на эл .клапан вторичного воздуха (клапан открытия продувки католизаторов) , а вторая трубка (после чёрно-белого клапана) идёт на вертикальный клапан(открытие-закрытия груш) и после эл.клапана расходится на тройник и на две груши !!! Вот и вся схема. 1hahdshake8
Последний раз редактировалось hp36 Чт дек 19, 2013 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение hp36 »

АндрейS8 писал(а):Другой схемы нет.
Изображение
Это схема 3,7-4,2 д2.
Последний раз редактировалось hp36 Чт дек 19, 2013 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение O`Breea »

Val1482 писал(а):
O`Breea писал(а):Она уходит к правому крылу, за корпус воздушного фильтра. Илипод него, точно не помню.
Коротковата тогда получается.
Там внизу должна быть пластиковая трубка с которой этот шланг соединяется.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Val1482
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
Репутация: 1
Модель: S6 2001
Мотор: ANK 4200
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валера
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение Val1482 »

hp36 писал(а):Как нет?!? Вот его схема ,коллекторы одинаковы на с8 -с6 и д3 4.2 ,только у д3 стоит ещё маленький клапан , а у а8 д2 3,7 -4,2 свой коллектор который на твоей схеме и у него другая геометрия и меньше дроссельная заслонка !!! viewtopic.php?f=175&t=38479&hilit=%D0%B ... &start=225 Коллектор тянет воздух через клапан( чёрно-белый) дальше стоит тройник от которого одна трубка идёт к ресирверу , а вторая на вертикальный клапан и после него расходится на тройник и на две груши !!! Вот и вся схема. 1hahdshake8
Трубка f на картинке моя, в итоге на фильтр идет, если я правильно понял.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение hp36 »

Нет у тебя идёт на C на вакумный ресирвер но ещё должен стоять тройник и заходить по пути на эл.клапан продувку катализаторов и на ресирвер в левом крыле,туда должна уходить трубка , а F у тебя нет, и нет (3) такого маленького чёрного клапанана и нет D (тройника) просто напремую идёт трубка.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение Aleks+VB »

На 4,2 АКБ 60-ку? 1welcometrd
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Куча ошибок по мотору, помогите.

Сообщение АндрейS8 »

hp36 писал(а):Это схема 3,7-4,2 д2.
Эта схема на двигатель Т.С.,в синем окне указаны модели двигателя . На Д2 другая схема ,но почти не отличающаяся.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»