[A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.
Добавлено: Пт май 31, 2013 3:37 pm
Всем привет!
Ауди А6 2001 2.7 битурбо МКПП-6
Давно наблюдаю за своей машиной, долго не понимал, что с ней происходит и почему к ней так тяжело привыкнуть.
Недавно раскусил вот такой эффект:
После запуска двигателя он работает "мягко".
Это значит при резком нажатии на газ двигатель раскручивается уверенно, но без рывков, при резком бросании педали газа двигатель переходит от ускорения к торможению плавно. Очевидно, дроссель открывается и закрывается не моментально, а плавно, чтобы не было рывка.
Однако, стоит 1 раз нажать газ в пол и вся плавность прекращается. При резком нажатии/бросании педали газа машина рывками бросается вперёд или клюёт носом, как будто за попу дёрнули. Дроссельная заслонка, судя по всему, в таком режиме строго повторяет положение педали газа.
И так будет до тех пор, пока не заглушит двигатель.
После повторного запуска машина опять будет мягкой лапочкой, пока не нажмёшь в пол.
Стоит ли говорить, что этот "жёсткий" режим очень не комфортен. Ещё не комфортнее привыкать к двум поведениям машины - до-газ-в-пол и после-газ-в-пол.
Ваг-ком ошибок не показывает.
Подсосы воздуха устранил. Бензонасос поменял, ДМРВ мыл, но не менял. Фильтра свежие. Свечи, катушки, форсунки не трогал.
Есть идеи, с чем вообще может быть связано такое поведение?
Ауди А6 2001 2.7 битурбо МКПП-6
Давно наблюдаю за своей машиной, долго не понимал, что с ней происходит и почему к ней так тяжело привыкнуть.
Недавно раскусил вот такой эффект:
После запуска двигателя он работает "мягко".
Это значит при резком нажатии на газ двигатель раскручивается уверенно, но без рывков, при резком бросании педали газа двигатель переходит от ускорения к торможению плавно. Очевидно, дроссель открывается и закрывается не моментально, а плавно, чтобы не было рывка.
Однако, стоит 1 раз нажать газ в пол и вся плавность прекращается. При резком нажатии/бросании педали газа машина рывками бросается вперёд или клюёт носом, как будто за попу дёрнули. Дроссельная заслонка, судя по всему, в таком режиме строго повторяет положение педали газа.
И так будет до тех пор, пока не заглушит двигатель.
После повторного запуска машина опять будет мягкой лапочкой, пока не нажмёшь в пол.
Стоит ли говорить, что этот "жёсткий" режим очень не комфортен. Ещё не комфортнее привыкать к двум поведениям машины - до-газ-в-пол и после-газ-в-пол.
Ваг-ком ошибок не показывает.
Подсосы воздуха устранил. Бензонасос поменял, ДМРВ мыл, но не менял. Фильтра свежие. Свечи, катушки, форсунки не трогал.
Есть идеи, с чем вообще может быть связано такое поведение?