Страница 1 из 1

[A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Добавлено: Пт май 31, 2013 3:37 pm
VETRA
Всем привет!
Ауди А6 2001 2.7 битурбо МКПП-6

Давно наблюдаю за своей машиной, долго не понимал, что с ней происходит и почему к ней так тяжело привыкнуть.
Недавно раскусил вот такой эффект:
После запуска двигателя он работает "мягко".
Это значит при резком нажатии на газ двигатель раскручивается уверенно, но без рывков, при резком бросании педали газа двигатель переходит от ускорения к торможению плавно. Очевидно, дроссель открывается и закрывается не моментально, а плавно, чтобы не было рывка.
Однако, стоит 1 раз нажать газ в пол и вся плавность прекращается. При резком нажатии/бросании педали газа машина рывками бросается вперёд или клюёт носом, как будто за попу дёрнули. Дроссельная заслонка, судя по всему, в таком режиме строго повторяет положение педали газа.
И так будет до тех пор, пока не заглушит двигатель.
После повторного запуска машина опять будет мягкой лапочкой, пока не нажмёшь в пол.
Стоит ли говорить, что этот "жёсткий" режим очень не комфортен. Ещё не комфортнее привыкать к двум поведениям машины - до-газ-в-пол и после-газ-в-пол.

Ваг-ком ошибок не показывает.

Подсосы воздуха устранил. Бензонасос поменял, ДМРВ мыл, но не менял. Фильтра свежие. Свечи, катушки, форсунки не трогал.

Есть идеи, с чем вообще может быть связано такое поведение?

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Добавлено: Пт май 31, 2013 3:46 pm
karec
концевик педали сцепления.
для проверки,сними с него фишку.машина будет как бы всегда "плавной".

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Добавлено: Пт май 31, 2013 6:31 pm
VETRA
0_o Мерси! Проверю.

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 11:37 am
VETRA
Действительно, снял контакты с датчика и стало всё время "мягко".
Проблема локализована. :) Ура! Спасибо!
Теперь детали.
Машина с АКПП переделана на МКПП.
Соответственно, датчика этого в стоке не было.
Его поставили. Один из контактов пошёл на массу, второй - в мозги. Ошибки по датчику этому нет.
Но у датчика 4 контакта!
Два из четырёх никуда не подключены.
Так и должно быть?
Или куда они должны идти?

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 11:43 am
VETRA
Левый контакт - на массе, правый - в блок управления двигателем.
Нижние два - никуда.
Зачем они тогда?

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 11:49 am
karec
не,дядь.4ез контактный это тормоз. тебя интересует 2ух контактный.у тебя колхоз не совсем правильный стоит. там приходит не - а +!. а с него на мозги. подробней написано в теме по переделке на механику. ближе к концу есть мой пост,подробно все.номерки все есть,того что надо.

есть одно уточнение. если у тебя мотроник 7.1.0 то действительно -,если 7.1.1 то должен быть +. надо схему курить роудовскую.