Страница 1 из 1
Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 9:32 pm
Kabir
Друзья, история следующая:
Есть А6 ,1998 quattro , коробка 5HP19. В одно время начали замечать что мокреет внизу коробки , диагносты сказали что это не значительно типа катайся. Катались , катались и заметели , что в пробках начала подыматься температура при том , что радиатор и помпа новая, тосол в порядке. На третий день приехали

, на трассе вытекло масло из коробки. Машину притащили на эвакуаторе к коробочникам. Они разобрали , говорят остановился масло насос. Из за этого поднялась температура и выдавила сальник возле бублика. Приговор (все в зелёных ):
Масло насос восстановление 160 новый 230
Трансформатор восстановление 400 новый 1000
Комплект прокладок 220
Работа 500
Коробку капиталили эту уже , прошли на ней 100000 .И опять. И собственно вопросы.
1. Могло ли такое произойти из-за поломки масло-насоса.?
2. Нормальный ли ценник на запчасти ?
3. Цена ремонта приблизительно равна пригнать донора из Польши. Как лучше пригнать донора и перекинуть коробку или делать эту ?
Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 9:50 pm
Lexx
Я единственное не могу понять как!!!может остановиться насос, который крутится от вала акпп,и там всего две шестерни,если только выроботка,ну за 100тысяч она врядли появилась...А по ценникам, 200 долларов стоит ремонт гидротрансформатора,а в остальном нормуль...

- Масленный насос
- DSCN0422_изменить размер.JPG (52.65 КБ) 1539 просмотров
Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 10:35 pm
O`Breea
Kabir писал(а):2. Нормальный ли ценник на запчасти ?
Нормальный, кроме гидротрансформатора. 12000р. - многовато, хотя, непонятно что там навернулось.
Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 10:48 pm
Lexx
Кость,6-7 тыр-это полный ремонт ГТС,я в ремонтной по гтс ходил, там их тысячи,и любопытно разведывал информуху

Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 10:53 pm
O`Breea
Согласен, я за свой 8 отдал - это ещё нормально. Думается мне, что 4 рубля за посреднические услуги коробочники с Вячеслава взяли.
Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 10:53 pm
Kabir
Lexx писал(а):не могу понять как!!!может остановиться насос,
Может разводняк ? А из за чего может выдавить сальник этот ? Мог или нет греться мотор из за перегрева АКПП ?
До этого ни каких толчков не было и каких-то проблем в движении тоже. Правда это со слов хозяина , (мой приятель ). Я не ездил давно на ней.

Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 11:01 pm
Kabir
O`Breea писал(а):что 4 рубля за посреднические услуги коробочники с Вячеслава взяли.
Да они там начали нам петь , что сами их не ремонтируют, отправляют на Киев.Что очень сложный узел. Посредник на посреднике и посредником погоняет

это уж точно !!! В итоге цена в два раза .
Спасибо огромное за инфу !!!
Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 11:18 pm
Lexx
Kabir писал(а):Мог или нет греться мотор из за перегрева АКПП ?
Мотор из за акпп врядли, греться будет,а вот сальник гтс может течь из за люфта игольчитого подшипника на выходе,что может быть и могло запороть насос

Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 11:23 pm
O`Breea
Kabir писал(а):Может разводняк ? А из за чего может выдавить сальник этот ? Мог или нет греться мотор из за перегрева АКПП ?
Я могу только предположить, что из-за забитых трубок или радиатора коробки или перегрева масла. Перед установкой коробки продувается все и ваг-комом проверить бы температуру в коробке при полном прогреве.
Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Вт май 07, 2013 11:37 pm
Lexx
Знаю,что от перегрева в 130 градусов горят мозги мехатроника...А уж течь - от механической части,а не от перегрева.
З.ы -это мои только предположения

Мотор грелся от чего то другого.
Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Ср май 08, 2013 11:19 pm
Kabir
Продолжаю тему. Вот сервис выставил смету,
(Тут в наших гривна , курс доллара 8 грн за 1 ):
Всего 16692

как бы дорого или нет по этой смете, не знаем, мы не спецы

За донора узнали , 4000 зелёных все по кругу. Коробку снять и на разборку.

Но это тёмный ящик как на форуме все пишут , можно попасть на ремонт АКПП и так по кругу
Смета сто.
OHK- 2750гр.
фильтр- 234гр.
соленоид главноог давления-1320гр.
втулка корпуса F- 208гр.
Сцепление E;
стальные диски-5шт.-96гр- 480гр.
фрикционные диски 5шт.-96- 480грн.
Втулка насоса- 208грн.
масло LT-10литров-125грн.- 1250грн.
масло для раздатки и дифа
75W140 2литра-185грн.- 370грн.
реставрация гидротранса- 3280грн.
реставрация насоса- 1312грн.
снятие установка 1500грн.
ремонт АКПП 3200грн.
компьюторная диагностика- 100грн.
Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Ср май 08, 2013 11:29 pm
Lexx
Ну за все так, вроде нормально,как у нас прям

Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Пт май 10, 2013 11:36 am
docent020
Lexx писал(а):а вот сальник гтс может течь из за люфта игольчитого подшипника на выходе,что может быть и могло запороть насос
Нет там игольчатого подшипника

Re: Нужен совет по ремонту АКПП
Добавлено: Пт май 10, 2013 6:12 pm
Lexx
docent020 писал(а):Нет там игольчатого подшипника
Тогда извините

,просто я подумал как на 6 ступке....