Страница 1 из 2
Карб на К-джетроник
Добавлено: Сб янв 21, 2012 3:32 pm
semiletina
Прошу помощи у всех.
Моему другу подарили А-100 с двигателем КР. Пригнали нормально,много катался и вот тачан встал,на холостых работает в идеале,а дашь газу и глохнет. Бензонасос мы новый поставили,фильтра поменяли,по колесам стучали и лобвое стекло новое поставили,не помогает. Пришли к выводу,что это проделки К джетроника.
Собственно помощь требуется в поиске впускного коллектора под карбюратор.он нашел уже готовую переделку с нивовским карбом,но не успел купить. Есть газелевский новый карб,но коллектора и переходников нет.
Памагите нищебродам.

Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Сб янв 21, 2012 6:14 pm
semiletina
можить кто нить подсобит.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:08 pm
Kabir
Если это К-Джетроник c чугунным крабом такой - так он вечный

Он же полностью механический. Машина будет при ядерном взрыве ехать. Такие ставили на Геликах старых еще. Я не знаю как его можно убить. Там по моему мембрана в крабе и то металлическая.
Я бы не спешил его выкидывать, лучше разберитесь в чем причина. Может РУД подрегулировать. Может пусковая течет, тоже будет проблема на горячую.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:05 pm
artey
Посмотрите свечи,сырые или сухие?Мне кажется скорее всего нехватает топлива чем переливает,померьте давление в топливной от насоса,помоему долдно быть не менее 6,а так бывает и 8 давит.Впрыск там геморный если в него колхозники лазили.А так нечего там сложного,никаких патанцеометров и т.п. только блок управления клаппаном Х.Х.
Клуб любителей Ауди 100 Вам в помощь!
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:15 pm
semiletina
так он в А 100 и зарегестрирован, пришел к выводу-необходима установка карбюратора. Говорит этот впрыск слишком геморный. Давление было слабое,но поставили новый насос. Хочет карб,чтоб еще газ поставить.А то 5 цилиндров-гемор.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:59 pm
artey
semiletina писал(а):так он в А 100 и зарегестрирован, пришел к выводу-необходима установка карбюратора. Говорит этот впрыск слишком геморный. Давление было слабое,но поставили новый насос. Хочет карб,чтоб еще газ поставить.А то 5 цилиндров-гемор.
Газ ставить гемор не из-за 5-ти цилиндров а как раз из-за системы впрыска что стоит у него на КР(K-Jetronic).Я всегда считал что переделка инжектора на карбюратор это ступень ниже.Сейчас вместо механического впрыска ставят элекронный.Может следует заморочиться?
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Вс янв 22, 2012 1:49 am
Kabir
semiletina писал(а):Говорит этот впрыск слишком геморный.
Да там если колхозники не лазили в сам краб - 3 точки регулировки - РУД, Клапан обратки и винтик регулятор расходомера воздуха. Если лазили регулировали в крабе давления на каждую форсунку то еще +5 точек добавляется. С манометром - все это за 20 мин проверяется и настраивается у толкового механика. А в карбюраторе что меньше гемора ?

Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:58 pm
semiletina
он говорит,что руд навернут,а стоит он 30 рублей, толи мембрана,но если железная,то что?
Руд же нельзя разбирать?
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:04 pm
semiletina
artey писал(а):semiletina писал(а):так он в А 100 и зарегестрирован, пришел к выводу-необходима установка карбюратора. Говорит этот впрыск слишком геморный. Давление было слабое,но поставили новый насос. Хочет карб,чтоб еще газ поставить.А то 5 цилиндров-гемор.
Газ ставить гемор не из-за 5-ти цилиндров а как раз из-за системы впрыска что стоит у него на КР(K-Jetronic).Я всегда считал что переделка инжектора на карбюратор это ступень ниже.Сейчас вместо механического впрыска ставят элекронный.Может следует заморочиться?
Говорю же - нищеброды

на элекронный "январь" перешивается на 5 дыр,но не бюджетно. А на карб и газ не геморно ставить.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:12 pm
NeKTO
на сотки 2,3 может ставится электронный впрыск лискар, на основе родного блока, у меня родственник ставил, за 1,5 года вообще не открывал капот по поводу впрыска! но тоже не бюджетно около 25-27 тысяч и при условии что сам ставишь, а у них еще сколько то не помню
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:31 pm
Wizard
мотор 2,3 ???? есть целый мотор пробег 100 т.км.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:36 pm
Kabir
semiletina писал(а):он говорит,что руд навернут,а стоит он 30 рублей,
Вы что новы
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:38 pm
Kabir
semiletina писал(а):он говорит,что руд навернут,а стоит он 30 рублей,
Вы что новый хотите покупать ?

Бу - 150-300 USD. ( его ставили на половину немецких машин )
Док по впрыску:
http://samodelkin.vov.ru/html/kdjetronik.html
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:29 am
artey
Сам РУД стоит 2000-3000р б/у.Дозатор стоит тыщ 6-7р.В руде мембрана рвётся и начинается подсос воздуха,отсюда и троение.Проверяется просто при покупке б/у,стоит просто попробывать продуть.В дозаторе распределителе мембрана действительно металическая.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Пн янв 23, 2012 8:51 am
мозг
все достаточно просто,если разобраться,Я в свое время разобрался на своем мерсе 124,4 хозяина сменил и никаких проблем.у меня правда был ке-джетроник,Вся разница была в дополнительном управлении давления за счет лямбды,в итоге в которой были проблем,я е отключил и настроил регулятор,он под номером 7.Регулируется только со снятием,с посадочной стороны.Вся система работает за счет давления,точнее за счет разницы давления в верхней и нижней камерах дозатора.Точно не помню,но что то было на входе 5,5 атм и в верхней камере 5 атм,точно помню что разница 0,5.Причем при измерении на работающем двигателе,эта разница не должна сильно изменятся.Т.е давление насоса должно быть правильным-ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе не будет ничего работать.Также при выключении зажигания,давление в системе не должно падать достаточно долго,если сразу -упало-значит неисправен накопитель под номером №3.Как правило система весьма надежна,лично я не разу не видел порванных мембран.Там внутри дозатора и на входе стоят сеточки-они то и забиваются-точнее закоксовываются.Весьма неплохо чистятся винсом,если будете разбирать дозатор и мыть то придется регулировать дозирование по форсункам.регулировка весьма простая,с форсунок снимаются трубки и в бутылки,включаете зажигание и нажимаете на напорный диск.Важно!-пока не нажали на диск,топливо не должно идти-иначе надо будет регулировать еще и напорный диск,что геморнее ток как регулируется снизу штифтом,соответственно чтобы его выбить обратно надо все разобрать

.Регулировка дозирования по форсункам осуществляется винтами ,они находятся в дозаторе под трубками идущими на форсунки.Форсунки надежные,похожи на дизельные.их убить весьма тяжело,но проверить их лучше заодно.Просто давлением около 5 атм.Ну вкратце рассказал.если есть вопросы детальные спрашивай.Ну а так в инете вроде есть инфа по этой системе впрыска.

Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:31 am
semiletina
Там мотор КР по докам,не более 2 литров.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:00 am
grupnik
Была у меня сотка с таким же двигателем. Покупал уже с наколхоженным карбюратором. Стоял от десятки с полуавтоматом запуска. Сразу скажу, наш карбюратор - это бред! 2 литровых машин у нас нет. После 120-130 до 190 машина разгоняется очень долго, такое ощущение, что не хватает воздуха.
Жрёт тоже много. Скажу, что сечас ABZ экономичней.
Собрать электронный впрыск на январе можно только одновременный и без регулеровки угла зажигания. Бюджет 15-20т.р. Это надо?
Собрать электронный впрыск на мегасквирте можно только одновременный , но с регулеровки угла зажигания, Бюджет от 20т.р. если вы знакомы с паяльником!
Купить Лискар не получиться, т.к. они работают только с 2.3 (готовы прошивки)
Собрать электронный впрыск VEMS! Да фазированный впрыск - это вещь! А так же широкополосная лямбда, температура выхлопных газов и т.д.
Один блок управления стоит примерно 30т.р. Всё где-то 50-60. Это самый лучший вариант.
Самому сделать всё в плане механики просто. Сложно создать и обкатать прошивку.
ИМХО. Я бы продал,чуть добавил и взял машину с электронным впрыском. Например ауди 200 с двиг. 3B.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:04 am
grupnik
Чуть не забыл! Если соберётесь перейти на карб. Не забудте решить проблему с насосом. Вы же не пустите на карб 5 атм
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:45 am
Makkey
Не мучай машину карбюратором.
еще бы предложил педали поставить.
единственый правильный выход поставить электронный впрыск, либо востановить механический впрыск.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Вт май 08, 2012 9:51 pm
semiletina
электронный впрыск-бюджет великоват,а сотка карбовая была,насос от карбовой,электрический,карб от нивы,переделанный в заводских условиях,коллектор от карбовой и.т.д
З.Ы. Машину подарили, и вкладывать желания нет.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Ср май 09, 2012 11:16 am
soslan
спокойно товарищи! Ваш пресловутый РУД (стоит он не 30тыр... а максимум 3-5!!! да и то с гарантией что рабочий!)разбирается и чистится... просто при его разборе нельзя портить мембрану...(она не железная а резиновая... причем ооочень тонкая!) далее,проверяйте форсунки,если на холостых работает нормально а при нагрузке тухнет,значит не хватает топлива... этому две причины 1 насос!.то что вы поставили новый не факт что он нормальный! берите только пирбург! давление должно быть не менее 15атм... и даже больше!
2 это форсунки! при их забивании она все равно будет работать,но ехать не будет! (проверьте набирает ли двигло 2000об/мин,но плавно нажимая на газ,а не резко...)
если что надо спрашивайте... очень много мучился с этим КЕджетроником... нужен реально все го лиши хороший мастер по нему...
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Пн май 21, 2012 2:40 pm
Trochanter
Была у меня сотка с таким же двигателем, модель двигателя RT, летом ездил горя не знал, зимой чуть мороз, уже не заводится, решение проблемы, ставить электронный впрыск или продавать, на мой взгляд, а карбюратор ставить, мне кажется не самый лучший вариан для АУДИ

Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Сб сен 15, 2012 6:43 pm
АндрейS8
Только сейчас заметил тему.Ну что решили с машиной?если ставить карбюратор,то возможно смогу помочь с впускным коллектором,если решили восстановить инжектор,то за полтора-два часа работы на встрече либо отстрою либо вынесу точный вердикт-что надо менять.А так как машина года эдак 85го,то что дешевле выйдет то и надо делать т.к. машина эта не стоит больших затрат.
Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Сб сен 15, 2012 6:47 pm
Wizard
А какой мотор если 2,3 от 45 кузова то есть мотор в сборе пробег 100 честный

Re: Карб на К-джетроник
Добавлено: Сб сен 15, 2012 7:01 pm
АндрейS8
Алексей привет. это мотор года 84-86го двух литровый.Твой конечно можно поставить ,но придётся переделать штуцера для форсунок т.к на твоём движке форсунки с мелкой резьбой,а на старых движках-крупная.И систему шлангов и вентиляцию карт.газов тоже под переделку+гофру от дозатора к впускн.коллектору.Но судя по объяве им двигатель не нужен.А так ,для себя напиши мне в личку сколько просишь.Я недавно 2.3 88г.в.продал за 15 тыс.руб весь в сборе без гены и стартера без доков хотя доки имеются.