Установка ABZ в D11.
Добавлено: Пн дек 19, 2011 3:37 pm
Приветствую собравшихся.
Надеюсь мою тему не закроют, не вкурил куда её лучше запостить.
Если вдруг чего, будьте любезны перенесите.
Владею я значит V8D11 на которой установлен двиг РТ и короб ZF4hp24a.
В гараже у меня лежит без дела ABZ и еще одна 4hp24a (индекс AYU), и к ней "оверхолл кит". Все это добро планируется заинсталлировать в D11.
В связи с этим желанием есть ряд проблем.
Основная проблема в отсутствии у ABZ датчика G4, и непонятное мне расположение G28.
подробнее:
в AYU есть очень большая дырка, куда вставляется переходник, в который уже вкручиваются датчики G4 и G28
Для двигателя ABZ нужен только G28 и стоит он в месте отличном от места его установки в AYU.
В принципе не проблема просверлить лишнюю дырку в колоколе и воткнуть датчик.
Внимание вопрос: На какой зубец гребенки ориентировать датчик? и если можно с подробностями - начало/конец зубца/пробела.
Так-же интересно:
На А8 устанавливалась 4hp24a в индексе CML, и вроде CMN тоже она. Правда не знаю какие двигателя были в паре с этими коробками, и соответственно не могу знать как организован надсмотр за положением маховика. Может у кого-то в гараже лежит сломанная ... я не знаю... там незадорого куплю (целиком или только сам колокол гидротрансформатора), возьму в аренду, скажу спасибо за фотки, поставлю коньяк за чертежи ... ну в-общем буду признателен за любую помощь
Надеюсь мою тему не закроют, не вкурил куда её лучше запостить.
Если вдруг чего, будьте любезны перенесите.
Владею я значит V8D11 на которой установлен двиг РТ и короб ZF4hp24a.
В гараже у меня лежит без дела ABZ и еще одна 4hp24a (индекс AYU), и к ней "оверхолл кит". Все это добро планируется заинсталлировать в D11.
В связи с этим желанием есть ряд проблем.
Основная проблема в отсутствии у ABZ датчика G4, и непонятное мне расположение G28.
подробнее:
в AYU есть очень большая дырка, куда вставляется переходник, в который уже вкручиваются датчики G4 и G28
Для двигателя ABZ нужен только G28 и стоит он в месте отличном от места его установки в AYU.
В принципе не проблема просверлить лишнюю дырку в колоколе и воткнуть датчик.
Внимание вопрос: На какой зубец гребенки ориентировать датчик? и если можно с подробностями - начало/конец зубца/пробела.
Так-же интересно:
На А8 устанавливалась 4hp24a в индексе CML, и вроде CMN тоже она. Правда не знаю какие двигателя были в паре с этими коробками, и соответственно не могу знать как организован надсмотр за положением маховика. Может у кого-то в гараже лежит сломанная ... я не знаю... там незадорого куплю (целиком или только сам колокол гидротрансформатора), возьму в аренду, скажу спасибо за фотки, поставлю коньяк за чертежи ... ну в-общем буду признателен за любую помощь