Страница 1 из 1
помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 1:55 pm
Max_Kz
Здравствуйте соклубники, помнится была проблема на D2 с этой же коробкой, забуксовала на ходу, обошлось ремонтом на 1700$. Теперь пересел на С5 RS6 , коробас вроде такой же стоит, машина пришла со штатов уже в таком виде, в общем горит чек на панели, начинаешь трогаться машина не едет начинает медленно двигаться, больше газу удар и встает в аварийный режим, потихонечку трогаешься разгоняешься, ехал даже до 120, машина в одной скорости. Проехал так где то не больше 10км. в общем глушишь, заводишь снова трогаешься удар и так постоянно встает в аварийный. Загнали на яму проверить уровень- его нет, на первый взгляд не хватает 1 литра точно по уровню. Так же подтекает сальник хвостовика, масло в коробке не горелое, нормальное на цвет и запах, по чеку показало пропуск зажигания в нескольких цилиндрах, надо свечи заменить сказали срочно. Так же какой то датчик скорости еще показало, ошибки удалили машина поехала без изменений, сегодня поехал снова чек загорелся.По коробке показало общую ошибку в которой недостаточный уровень масла , неисправность входного вала, гидромуфта. Масло я еще не доливал так как мастера пока заняты чтоб сразу сальник заменить, вот думаю, может она так из за недостатка 1-1.5 литров масла себя вести??

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:25 pm
NikPage
Max_KzЯ тоже по началу думал что у меня из за недостатка масла такое было. Оказался какой то поршень блока Б, и прокладка Блока А. Потом ещё гидротрансформатор полетел. Посмотрите ещё внимательно датчик скорости. Очень часто бывает в нём причина. Коробка непонимает как движеться автомобиль и интитивно втыкает передачу когда попало - от этого и удар.
Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:28 pm
Vitas
Всё кранты ,только перебирать

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:57 pm
Max_Kz
завтра отгоню тогда на перебор, пусть там все проверят вместе , слышал что есть усиленные фрикционы, Bilstein чтоли делает, может их потом воткнуть лучше?
Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 3:22 pm
nikitostik
Пусть сразу смотрят турбины и шланги. Это болезнь номер 2 у RS6 (после коробки). У приятеля такая же была, много десятков часов с ней провозились.
Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:28 pm
ArtemTDI
вполне может быть изза масла и датчика.
Витас, не пугай человека
не надо никуда на переборку, а то они тебе щас сразу весь коробас приговорят
"Но я считаю что проблемы надо начинать решать двигаясь от дел менее затратных и геморойных к более сложным и дорогим, а не наоборот"(с)
если сальник не сильно течёт я бы даже в такую залил масла и посмотрел что изменилось, если ошибка есть по датчику, то замена.масло ведь фрицами не воняет значит не всё так плохо.
на рс6 лучше не фрикционы усиленые покупать, а кузов. хотя тоже сомнительная польза. по трассе сам шёл 170, мимо рс6 как стоячего обошла

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:41 pm
NikPage
ArtemTDI писал(а):на рс6 лучше не фрикционы усиленые покупать, а кузов.
А какие там проблемы с кузовом?
Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:16 am
ArtemTDI
NikPage писал(а):ArtemTDI писал(а):на рс6 лучше не фрикционы усиленые покупать, а кузов.
А какие там проблемы с кузовом?
а когда на 270 вылетаешь в посадку...
я считаю не стоит покупать усиленные если цена на них сильно отличаеца.
Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:41 pm
Max_Kz
в общем начну с доливочки, плюс посмотрим датчик , контакты, тут предложили от S8 коробку еще на гарантии после переборки за 20000 руб . , только надо маркировку посмотреть. Ладно будем делать.
Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 4:08 pm
Max_Kz
в общем оставил на ремонт, где то дней 7 делать будут. А что правда после переборки потом машина уже не так едет? и они типа говорят желательно с места не отжигать , а типа набрать хотяб немного скорости.
Re: помощь по 5HP24, в аварийке.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:36 am
Max_Kz
все сделал коробку, было всего 15 фрикционов погоревших, все остальное целое, в коробку с завода даже не лазили еще, фильтр стоял заводской, все поставили едет отлично!
