После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!
Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:34 am
Дизель VW Crafter 2009 года выпуска, двигатель BJM 2.5 TDI-CR, коробка - механика.
ситуация в следующем:
- заводится без нареканий
- отклик на педаль в режиме х/х, а также в движении без нареканий (провалов и дёрганий нет)
НО!
стоит только развить обороты за 3000, а можно и погазовать 3000-4000, как после их снижения мы обнаружим, что выше 2200 обороты не поднимаются и моргает спиралька!!!! никаких других отклонений нет.
просто мы также перемещаемся, но с ограничением оборотов до 2200.
диллерская диагностика (функциональная и ведомый поиск) показала, что редукционый (регулирующий /стоит на рампе спереди/ ) клапан плохо себя чувствует, сопротивление клапана (5 Ом) не доходит до заданных пределов (14-25 Ом). Пишет о превышении давления топлива в рампе /должно быть примерно 220-280bar, а выдаёт 320/. Поставили новый - тоже самое. Померили сопротивление на аналогичном крафтере, тоже самое. Мерили, как мультиметром, так и диагн.установкой, разница незначительная.
Таким образом диагностика снова указывает на неисправность редукционного клапана (VAG: 057-130-764N, или Bosch: 0281-002-856).
а теперь ещё указывает на клапан расположенный на ТНВД, т.е. дозирующий клапан. померили сопротивление, лежит в пределах. сняли, посмотрели... красивый! щепками и фантиками не забит. ))))
В итоге, параллельно проверив форсунки и свечи накала, упёрлись в тупик!!! Машина едет, но тихо и аккуратно))) а нужно быстро и с динамикой.
Официалы сказали, что нужно сменить все комплектующие топливной системы в подкапотном пространстве, а топливный тракт промыть.
Стоимость запчастей составляет порядка 190тысяч рублей!!!
Приятно иметь дело с профессионалами)))
Дорогие друзья, носом чую, что причина лежит где-то совсем близко, где-то очень рядом, но мы ее пока не видим. Может в вашей практике был аналогичный случай, может есть свежие идеи... подскажите! очень много времени уже потеряно.
заранее спасибо.
ситуация в следующем:
- заводится без нареканий
- отклик на педаль в режиме х/х, а также в движении без нареканий (провалов и дёрганий нет)
НО!
стоит только развить обороты за 3000, а можно и погазовать 3000-4000, как после их снижения мы обнаружим, что выше 2200 обороты не поднимаются и моргает спиралька!!!! никаких других отклонений нет.
просто мы также перемещаемся, но с ограничением оборотов до 2200.
диллерская диагностика (функциональная и ведомый поиск) показала, что редукционый (регулирующий /стоит на рампе спереди/ ) клапан плохо себя чувствует, сопротивление клапана (5 Ом) не доходит до заданных пределов (14-25 Ом). Пишет о превышении давления топлива в рампе /должно быть примерно 220-280bar, а выдаёт 320/. Поставили новый - тоже самое. Померили сопротивление на аналогичном крафтере, тоже самое. Мерили, как мультиметром, так и диагн.установкой, разница незначительная.
Таким образом диагностика снова указывает на неисправность редукционного клапана (VAG: 057-130-764N, или Bosch: 0281-002-856).
а теперь ещё указывает на клапан расположенный на ТНВД, т.е. дозирующий клапан. померили сопротивление, лежит в пределах. сняли, посмотрели... красивый! щепками и фантиками не забит. ))))
В итоге, параллельно проверив форсунки и свечи накала, упёрлись в тупик!!! Машина едет, но тихо и аккуратно))) а нужно быстро и с динамикой.
Официалы сказали, что нужно сменить все комплектующие топливной системы в подкапотном пространстве, а топливный тракт промыть.
Стоимость запчастей составляет порядка 190тысяч рублей!!!
Приятно иметь дело с профессионалами)))
Дорогие друзья, носом чую, что причина лежит где-то совсем близко, где-то очень рядом, но мы ее пока не видим. Может в вашей практике был аналогичный случай, может есть свежие идеи... подскажите! очень много времени уже потеряно.
заранее спасибо.