Страница 1 из 1

Помогите с АКПП!!! Механики в ступоре!

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 9:16 pm
komelev
Короче, после замены б/насоса, чистки топливной и дросселя, восстановления проводки 1 лямбды, замены катушки на 8 горшке ошибок по двигателю не осталось. Вот что получил с коробки:
17100
17114
18157
18157
18232
и еще ряд ошибок, которые механики не могут обяъяснить и понять как с ними бороться:
18265
01119
01176
01315
00668
Ситуация на данный момент следующая: машина едет значительно лучше, не глохнет, обороты не плавают, правда после промывки после переключения с драйва на нейтраль или паркинг обороты подскакивают и зависают, если чуть перегазовать, обороты падают на холостые. Но так было несколько раз за вечер(после того как забрал машину), в остальном нормально. Грешу на плохую промывку, буду предъявлять. С коробкой сложнее: сначала ехала нормально, потом после первого выключения зажигания и последующей заводки после нескольких стартов стопов на светофоре начала в момент трогания прыгать в аварийный режим, лечится перезапуском двигателя. Если ехать в ровном режиме - все ок, частые светофорные остановки и ОСОБЕННО старты со светофора в ГОРКУ - гарантия включения аварийного режима. АКПП перебиралась меньше года назад по времени и проехала около 12000км. Письменной гарантии нету, перебиралась в местном ауди центре на условиях шабашки.
Ауди центр Самара не хочет заниматься машиной и предлагают сначала попробовать поменять коробку или опять перебрать ее. Нашел другой нормальный ауди-сервис, но они встали в легкое затруднение перед второй партией ошибок. Куда копать? Или помогите отключить аварийный режим!!! Читал на форуме, что люди ездят и нормально. В общем, при покупке не было таких косяков с АКПП, а тут только купил и понеслось... 1bu8

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:23 pm
тюник
Первые ошибки очень неприятные, вторым столбиком можно пренебречь,особенно если они спорадические...Обнулял ошибки? может половина уйдет сразу...Вода в блоках?В проводке?

Re: Помогите с АКПП!!! Механики в ступоре!

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:37 am
maxim
Для нормальной диагности нужно стереть ошибке в ЭБУ АКПП , прокатиться на машине
до ее вхождения в аварийный режим. Считать ошибки сканером , а потом делать выводы.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:04 am
komelev
тюник писал(а):Первые ошибки очень неприятные
Может, не перебирать, а поехать в ZF Master и купить у них новую коробку с гарантией? Выходит дешевле, чем переборка! По ошибкам: вот ЭТИ спорадические:
17100
17114
18157
18232
18265
Если возможно, посоветуйте что и где смотреть с указанием месторасположения того или иного узла. Распечатаю и отнесу в сервис. Ребята толковые, но именно с А8 сталкивались мало. У нас в городе их вообще не так много.