Переход с драйва на спорт без изменений на приборке
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:42 pm
К кому можно обратиться для точной диагностики?
После ремонта АКПП, прошлой зимой, ручка селектора на "N", "D", "S" перестала чётко фиксироваться. На что ремонтники сказали, что это не они.... А хто?
Вроде особо не мешало сие бедствие и я продолжил катание на такой неисправности. Неисправность начала давать о себе знать, когда переключишься на "S", чтобы обогнать кого-либо, а она как выстрелит в аварийный режим... первый раз чуть не "испугался"... Кто знает про такой переход, поймёт меня.
Компьютерная диагностика выявляла ошибки в ручке, но лезть в неё никто не хочет, т.к. не уверены, что это она! Если это не она, то коробка, на ремонт которой пока действует гарантия.
Сейчас АКПП вообще дурить начала, а именно: едешь себе спокойно на "D", а она вдруг как начнёт вести себя как на "S" - переключаться на 3 000 оборотах при спокойной езде..... - в ужасе! Что самое примечательное, при такой езде, "S" ведёт себя точно так же! Значит драйв просто начинает думать, что она стала спортом! ))))
Типтроник при этом работает отменно и без рывков, кои ощущаешь на такой "ломаной" езде при торможении особенно.
Кто может подсказать - ГДЕ можно сделать диагностику, которая точно мне укажет неисправность?
После ремонта АКПП, прошлой зимой, ручка селектора на "N", "D", "S" перестала чётко фиксироваться. На что ремонтники сказали, что это не они.... А хто?

Вроде особо не мешало сие бедствие и я продолжил катание на такой неисправности. Неисправность начала давать о себе знать, когда переключишься на "S", чтобы обогнать кого-либо, а она как выстрелит в аварийный режим... первый раз чуть не "испугался"... Кто знает про такой переход, поймёт меня.
Компьютерная диагностика выявляла ошибки в ручке, но лезть в неё никто не хочет, т.к. не уверены, что это она! Если это не она, то коробка, на ремонт которой пока действует гарантия.
Сейчас АКПП вообще дурить начала, а именно: едешь себе спокойно на "D", а она вдруг как начнёт вести себя как на "S" - переключаться на 3 000 оборотах при спокойной езде..... - в ужасе! Что самое примечательное, при такой езде, "S" ведёт себя точно так же! Значит драйв просто начинает думать, что она стала спортом! ))))

Кто может подсказать - ГДЕ можно сделать диагностику, которая точно мне укажет неисправность?