Страница 1 из 1

Переход с драйва на спорт без изменений на приборке

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:42 pm
Агрегатина
К кому можно обратиться для точной диагностики?
После ремонта АКПП, прошлой зимой, ручка селектора на "N", "D", "S" перестала чётко фиксироваться. На что ремонтники сказали, что это не они.... А хто? 1grandmersy8
Вроде особо не мешало сие бедствие и я продолжил катание на такой неисправности. Неисправность начала давать о себе знать, когда переключишься на "S", чтобы обогнать кого-либо, а она как выстрелит в аварийный режим... первый раз чуть не "испугался"... Кто знает про такой переход, поймёт меня.
Компьютерная диагностика выявляла ошибки в ручке, но лезть в неё никто не хочет, т.к. не уверены, что это она! Если это не она, то коробка, на ремонт которой пока действует гарантия.
Сейчас АКПП вообще дурить начала, а именно: едешь себе спокойно на "D", а она вдруг как начнёт вести себя как на "S" - переключаться на 3 000 оборотах при спокойной езде..... - в ужасе! Что самое примечательное, при такой езде, "S" ведёт себя точно так же! Значит драйв просто начинает думать, что она стала спортом! )))) :D Типтроник при этом работает отменно и без рывков, кои ощущаешь на такой "ломаной" езде при торможении особенно.
Кто может подсказать - ГДЕ можно сделать диагностику, которая точно мне укажет неисправность?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 11:42 pm
dmc
Может тросик не отрегулировали. Пощелкой селектором, ручка должна легко заходить как на "Р" так и на "S", без усилий

Re:

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:53 pm
Агрегатина
dmc писал(а):Может тросик не отрегулировали. Пощелкой селектором, ручка должна легко заходить как на "Р" так и на "S", без усилий
На месте стоишь, переключается без проблем, просто нет фиксации ручки в положениях нейтралки, драйва и спорта... Ручка в выбранном режиме болтается, люфтит. Иногда коробка в аварийный режим при таких манипуляцих становится....

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 5:24 pm
enikus
Скорее всего неправильно трос отрегулирован, вот и на мозги идет неправильный сигнал с многофункционального переключателя, плюс поршень на который идет трос в плиту может не до конца перекрывать канал вот и мозги закипают :) . Поправьте если что не так.

Re:

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:10 pm
Агрегатина
enikus писал(а):Скорее всего неправильно трос отрегулирован, вот и на мозги идет неправильный сигнал с многофункционального переключателя, плюс поршень на который идет трос в плиту может не до конца перекрывать канал вот и мозги закипают :) . Поправьте если что не так.
А где это можно посмотреть, т.е. куда загнать, чтобы это проверить?
Все стараются отослать куда-нибудь и не связываться.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:25 pm
dmc
Да сам можешь, на подьемнике или яме. Открутил маленькую защиту в виде треугольника( защита тросика от перегрева от глушителя) три блтика на "13" и увидешь по левой стороне коробки крепление троса, на двух болтах, его можно двигать впред-назад.

Re:

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 6:11 pm
Агрегатина
dmc писал(а):Да сам можешь, на подьемнике или яме. Открутил маленькую защиту в виде треугольника( защита тросика от перегрева от глушителя) три блтика на "13" и увидешь по левой стороне коробки крепление троса, на двух болтах, его можно двигать впред-назад.
Спасибо, дёрну на подъёмник, потом расскажу итог 1redface56

Re: Переход с драйва на спорт без изменений на приборке

Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:47 pm
Kirill
подскажите где можно трубки высокого давления масла акпп купить недорого (официалы зверюги хотят 18000)