Страница 1 из 2
launch control эканомия топлива...
Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:44 pm
Tyrok
launch control это та весчь что мне впаривали на диагностики двиготеля? приехал, сделали диагностику и мужичёк начал расхваливать какою-то коробку каторую подсеединит в течение часа... покупал её за 16 000 рублей а продаст за 8 000 руб... так вот заводишься на обычном режиме а потом нажимаешь кнопку и двигатель начинает работать на четерёх целиндрах))) расход по городу литров восемь говорит (не правдоподобно) но можно сделать что и пулять будет лучше... (естествено платить ресурсом из за перегрузок возроших)
Кто о таком слышал? есть опыт использования? Где купить попробывать? в целом эканомия будет хорошая если ночью по разгруженой трассе идти... и можно перенастроить и пульнуть с места по шустрей)))
Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:46 pm
Vitas
Жульё это всё! Не вестись на всякую туфту ,коробочки,ионизаторы топлива и тд !
launch control функции коробки при старте и разгоне и не о каких отключениях цилиндров в движении и тд речи не идёт
Вобщем этого мужичка бы я послал матом и посильнее
Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:48 pm
Евгений В.
Чудес не бывает. Ерунда все это, не забивай голову.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:05 pm
icezellion
развод. Особенно сейчас в моде приборы, работающие на "нанотехнологиях"

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:25 am
Vedan
Tyrok писал(а):нажимаешь кнопку и двигатель начинает работать на четерёх целиндрах))) расход по городу литров восемь говорит (не правдоподобно) но можно сделать что и пулять будет лучше
Эк все просто получается. А команда инженеров конструкторского бюро AUDI - просто дети, им такое не под силу

.
Vitas писал(а):Вобщем этого мужичка бы я послал матом и посильнее
Абсолютно, полностью согласен!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:17 pm
Tyrok
Vedan
Ну почему же не под силу... вон БМВ делала эМку что в ней мало кабыл (340 по моему) а на кнопочку нажал и 500))) и дело всего навсиго в чип-тюненге))) меньше гарючки, меньше кабыл))) а вон выпускают два с половиной литра а под названием 523... как же они могут лапухнуться что новые моторы с темже обёмом 2,5 а мощьности меньше стало))) на крутяший момент просто перекинули

так и тут может быть... зачем в мошьном моторе уменьшать мошьность))) да и на безопасность влиять будет... не такая моневриная... и как они такое могут допустить то? все плюсы убить экономичностью)))
Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:05 pm
Vedan
Tyrok писал(а):Ну почему же не под силу...
Я и не утверждал, что не могут этого сделать. Делают и отключение цилиндров, и электрически управляемые термостаты, и двойной vanos, и valvetronic и многое другое. Однако за этим простым "нажатием кнопочки" - серьезная работа по разработке и отладке технических решений. Требует, например, отключение цилиндров согласования программ ЭБУ двигателя и АКПП? Или пофигу - как-нибудь само собой образуется? И когда находится чел, который заявляет, что сделает это за 8 000 руб...

Извините, погорячился

Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:18 pm
Tyrok
Vedan
ент же бу... ну и сибмстоемость этого коробка рублей 100, 200 а вот новый стоил 16 000 руб в том году... плюс установка (тоже денег стоит) а АКПП какая нафик разница? на типтроник перещёлкнул да и нормально... (если переключать будет позже) да и щёлкоет по ходу от сокости и оборотов... ну наши блатные каробки то ещё от гашетки надавленой))) 10%, 30%, 70 % открытой трубы... и почему не работать будет думаешь каробка? вот не заводиться говорят на включоном эканоме... ну а если по трассе дуть 150 км туда и обратно со скоростью 100-120 км нах надо 290 кабыл? там и 150 хватит зауши)))
Так я понял некто о таком не слышал и не пользовался...?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:48 pm
dmc
Блин, просмотрел темку, прикольная, но ничего говорить не буду, обижать автора, как в теме про кватро
Tyrok , забудь эту тему, а лучше вообще удалить, пока движков не напортили.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:32 pm
Messer
Очевидный развод. Если бы всё было так просто и так дёшего (16 тыщ - мелочь для этого), ставили бы с завода. В общем, каждый зарабатывает как может.
Re:
Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:35 am
filosof
Tyrok писал(а):Vedan
ент же бу... ну и сибмстоемость этого коробка рублей 100, 200 а вот новый стоил 16 000 руб в том году... плюс установка (тоже денег стоит) а АКПП какая нафик разница? на типтроник перещёлкнул да и нормально... (если переключать будет позже) да и щёлкоет по ходу от сокости и оборотов... ну наши блатные каробки то ещё от гашетки надавленой))) 10%, 30%, 70 % открытой трубы... и почему не работать будет думаешь каробка? вот не заводиться говорят на включоном эканоме... ну а если по трассе дуть 150 км туда и обратно со скоростью 100-120 км нах надо 290 кабыл? там и 150 хватит зауши)))
Так я понял некто о таком не слышал и не пользовался...?
юморист

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:38 am
orthodox
сборная солянка,ланч контроль,система отключения пол двигателя,добавка мощности...в подарок еще негра не дают который на ходу колеса меняет ?

Re:
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:23 am
Tyrok
orthodox писал(а):сборная солянка,ланч контроль,система отключения пол двигателя,добавка мощности...в подарок еще негра не дают который на ходу колеса меняет ?

не ну чё за приколы...

можно увеличить расход и прибавить мощьности (расход не оправдоный) а можно уменьшить расход с потерей мошьности...
А вы не думаете что такая "каробка" чип тюнинга будет невыгадна произвадителям ауди?

двигатель, каробка намного дольше ходить... меньше мошьности, меньше перегрузок, меньше износ... или по вашему там лохи сидят?

Re:
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:27 am
Tyrok
Messer писал(а):Очевидный развод. Если бы всё было так просто и так дёшего (16 тыщ - мелочь для этого), ставили бы с завода. В общем, каждый зарабатывает как может.
Вроди не маленькие мальчики а верете что всё для людей делают)))

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:47 pm
Akin
Ты сам себя уговариваешь.
Купи, поставь, потом нам расскажешь
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:54 pm
vovvw
Калхоз
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:55 pm
Akin
Да ладно, Вов, зато какая эканамия

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:54 pm
Tyrok
Вот у меня мотор 4.2 не 300 кабыл а 290... за то можно лить 93, 95, 98 на крышки бинзабака написано 83, 87,92 и т.д. заводом написано... выходит на 93 эканомнее... или горючки один хрен будет литься что на максимальных оборотах было 290 кабыл? по идее дырку я нагой открываю нажатием на газ... а захател 290 кабылок погонять лей 98))) так же? эластичней, удобней...
Добавлено: Пт окт 23, 2009 2:14 pm
Vitas
Нет не так ! Датчик детонации подправит мощность в пределах допука но не более ! А про систему откл половину горшков только электронно это как?Отключили зажигание на 4 горшка и всё, смесь поступает дальше сжимается и выбрасывается в трубу - ВОТ ЭТО ЭКОНОМИЯ! Есть системы такие но они не только перекрывают топливо но открывают клапаны что бы за бесполезно не сжимать воздух в откл горшках и то они приносят не большой эффект и только при равномерном движении по хайвею( Америка то есть ,70 миль и прёшь сутками тормоза не касаясь )
Если прям так что то хочется сделай чиптюнинг но на атмосфернике это скорее минус чем плюс ! Кто делал ,многие переделывают обратно так как едит нормально только на 98 и то хорошем и при молной нагрузке проигрывает стоку так как зажигание задрано и детонация сводит на нет всю мистическую прибавку мощности
На твою обещают 325 коней и 430 нм ,если что скажу где а про эту дрянь забудь

Добавлено: Пт окт 23, 2009 4:48 pm
Tyrok
Vitas
35 кабыл не мало но спасибо

я чёт чиповать опасаюсь... эт если трубы подцепить и нуливик как минимум тогда можно задуматься))) да и так 290 кабыл хвотает что бы думать стоит давить на газ или ну его)))
Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:28 pm
icezellion
Akin писал(а):Ты сам себя уговариваешь.Купи, поставь, потом нам расскажешь
+1. Только если поставишь, не жалуйся потом, что "машина не едет", "двигатель не работает" и прочее... Лучшее, что может с ним случится от такого "тюнинга" - это если все останется по старому

Re: Re:
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:29 pm
Евгений В.
Tyrok писал(а):
А вы не думаете что такая "каробка" чип тюнинга будет невыгадна произвадителям ауди?

двигатель, каробка намного дольше ходить... меньше мошьности, меньше перегрузок, меньше износ... или по вашему там лохи сидят?

А разработку "80-ки" наверное, враги немцам подсунули? Ведь до сих пор ездят, пережив несколько поколений Жигулей.
По теме, в больших магазинах запчастей, продают разную тонкую литературу. Не обращай внимание, что там пишут "Двигатели семейства ТАЗ", "Системы впрыска на тот же ТАЗ" или что-то еще не приличное, возьми разных книжек, почитай. Особых отличий в принципе работы того-же впрыска на Жигулях и на Ауди не много, но! там доступным языком, описаны основы всего, всего, всего.
Как прочтешь, поймешь все сам.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 7:51 am
Tyrok
Уговарили...

Добавлено: Сб окт 24, 2009 9:17 am
Tyrok
Новый вопрос launch control на мою поставить можно? где купить?
Re: launch control эканомия топлива...
Добавлено: Сб окт 24, 2009 9:49 am
Akin
Tyrok писал(а):launch control это та весчь что мне впаривали на диагностики двиготеля? приехал, сделали диагностику и мужичёк начал расхваливать какою-то коробку каторую подсеединит в течение часа... покупал её за 16 000 рублей а продаст за 8 000 руб...
Tyrok писал(а):Новый вопрос launch control на мою поставить можно? где купить?
А разве в первом посте ответа нет?