Страница 1 из 1

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Ср янв 31, 2024 10:09 pm
tox
1997 FWD A8
phpBB [video]


Здраствуйте джентлмены,
Я на этом форуме получил очень много информации по ремонту Ауди и вы мне открыли глаза на многие мистические проблеми которые я рашал по-ходу.
Но вот ещё одна -

АКПП ремонтировали и не раз проверяли на функциональность. Вот какие проблемы сейчас.

1. С места машина рвёт безупречно но при переходе с 2-го на 3-ий буксует немног и чувсвуится что пока разгонится в коробке скользит. Я заказал на иБей реставрированный гидроблок с соленойдами, потому что чуствуйтся что какая-то синхронизация нарушена. Ещё когда торможу резко то обратка пинает при возврате в первую передачу. Я думаю с давлением главного соленойда EDS 1 или датчиком в коробке проблема. Ваше мнение важно.
Изображение

2. На диагностике показывает что температура коробки высокая но это скорее всего от обрыва в проводке может быть. Было дело, горе-механики уронили АКПП не отсоединив. Вот схема где думаю есть обрыв и надо наверно прозвонить имеено эти два канала.
Изображение

3. Пропал типтроник. Не могу сказать когда, но однаждый летом на гоячем моторе он включилса а потом опять пропал. Тал вот, я прошёл VCDS диагностику и находу он показывает в компютере что типтроник работает и переключает как надо но на самом деле машина едит в обычном режиме. Т.е. логический типтроник есть но его сугнал не доходит до головного компютера, а может быть или обрыв с компютера на АКПП или ????? Сам рычаг и его установку я ставил с другой рабочей машины и то же самое. Хотя микрики проверял и они кликают как надо. Кстати у моей машины нет магнита который в интернете могут показывать и никогда не было но типтроник прекрасно работал раньше. Не знаю если эти проводки на схеме могут влиять на типтроник. Я уже говорил что однаьдый на горячем моторе он вкльчился но потом опять пропал. Другой вариант - может датчик положения селектора АКПП?
Есть ли какие догадки что проверать и где?

Заранее благодарю за советы.

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Чт фев 01, 2024 7:46 am
Akin
3. Стоит проверить ЭБУ коробки на предмет окислов.

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Чт фев 01, 2024 11:27 am
tox
Да, спасибо. Сегодныя проверю. Ещё один вопрос - чем убрать окисление если даже оно есть. Может быть невидимым. Какое самое такое средство химическое которое надёжно убирает окисление. У меня есть Electric Contact Cleaner спрей, но может ещё есть что понядёжнее.

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Чт фев 01, 2024 12:26 pm
Akin
Там внутри блока могла вода поработать. Нужно вскрыть и посмотреть.

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Чт фев 01, 2024 11:08 pm
tox
Воскресенье займусь этим. Спасибо за совет. Купил хорошие немецкие спрей для плат и для очистки окисления, оба для электрического оборудования. Один вопос - при разборке и открывания есть ли что я должен знать или предусматреть?

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Пт фев 02, 2024 6:56 am
Akin
Да нет, там всё интуитивно понятно.

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Пт фев 02, 2024 11:21 am
tox
Спасибо. Зделаю и резултаты сообщью. Кстати, пока что вы не советовали, всё так и было. :D

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Сб фев 03, 2024 2:35 pm
tox
Здраствуйте, вчера разобрал блок коробки и тщятельно почистил. Воды не было и свиду сухо было, но всё ровно хорошенько почистил контакты. Сегодня проверил и вроде бы лучше перекльчает со второго на третий, но думаю надо будет ошибки стиреть. Я как знаю он может одаптироватся. Что касается типтроника то он не появилься. Хотя думаю вода поработала в нижнем контакте где блок подключается с гидроблоком а тот со своей стороны с датчиком передач. Там всегда или масло или вада бывает и думаю окисление и плохой контакт. Я не знаю насколько датчик каленвала внутри коробки влияет на типтроник но скоро у меня бидет и гидроблок с проводкой и с датчиком. Я понимаю что пинание при торможении всё же соленойды играют роль но на какое отношение имеет типтроник к этому?
Akin, у вас видно профессиональный опыт. Я думаь в правильном направлении или что-то упускаю? Кстати коробка не переходит в аварийный режим даже при скольжении о котором я говорил (с 2 на 3). А потом при наборе скорости скольжение проходит.
Спасибо заранее за советы.

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Вс фев 04, 2024 12:06 pm
Vitas
tox писал(а): Ср янв 31, 2024 10:09 pm С места машина рвёт безупречно но при переходе с 2-го на 3-ий буксует немног и чувсвуится что пока разгонится в коробке скользит
Возможно так и должен работать гидротрансформатор

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Вс фев 04, 2024 5:56 pm
tox
Спасибо за совет. Дело в том что, еслиб я не знал как он раньше работал, то скорее всего согласился бы, но это появилось когда в мой гидротрансформатор поменяли и вставили другой EDS-1 соленойд (зелённый) от файс-лифт Ауди/БМВ а по номеру должен был быть чёрный который я указал на схеме. Эти зелённые идут на ZF 5HP24. По параметрам вроде они одинаковые но видимо всё же есть разница. Например зелённые вместо коричневых не подходят по размеру на мой гидротрансформатор. Так что, дорогой Vitas идеального секса не бывает но каждый из нас всю жизнь старается его достичь :D

А вот типтроник исправимая проблема. Несколько лет назад было такое и я поменял датчик перекльчения коробки и сработало, хотя говорили что никакого отношения этот датчик к типтронику не имеет. Немецкая инжинериа потёмки для просто катающихся на машинах. Век живи жек учись - принцип немецких инженеров, я думаю.

Вот ещё один пример о котором я писал в другой рубрике на этом форуме. Завёл машину, сходу заводится при любой температуре. Пока закрывал ворота машина нагревалась. потом сел и слегка дал газ и она потухла. Зато загорелись CAT и ESP лампочки и мотор начал работать с перебоем. Car Scanner показал перебой в 8-м цилиндре. Как только свечу почистил или поменял всё встало на свое место. Мистика! Причём CAT и ESP к цилиндру. Только Akin дал близкое к реальности логическое объяснение - при любом прерывании снабжения бензонасосом нужного давления топлива даже в мили-секунду компютер путается и видаёт ошибку в цилиндре. Тоже как-то непонятняя связь, но факт. А бензонасос у меня мерседесовский который немного выше стоит но качает с обеих баков. Родной бензонасос использовал пол бака как синдром А8 прежде. Так сейчас я просто не даю баку опустошится и заливаю когда остаётся 1/6 топливо в баке. Иначе таже ошибка с перебоем и лампочками CAT и ESP пока не долёшю хотя бы 5 литров. Всё как-то связано.

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Пт май 10, 2024 9:39 pm
tox
Здраствуйте джентльмены
На конец-то похимичили с гидроблоком и был обрыв изза которого температурный датчик АКПП не работал и тип-троник тоже. Поменяли главный соленой и проводку гидроблока и всё стало на своё место - переключение скоростей идеальное, со 2-го на 3-ий больше не скальзит. Но осталось только одна проблема - при резком торможении есть пинание, т.е. обратка со втрого на первый. При медленном торможении не заметно, но вот при резком торможении пинает в конце. Подумываю про дроссель... может он как-то не адаптирован или не закрывается до конца. Есть ли какая-то связь? Должен ли дроссель доконца закрывартся? Ещё одно - у меня воздухомер от 4.2 кватро но никаких симптомов неисправности воздухомера нет - заводится сразу даже постояв несколько дней, обороты холостые держит отлично особенно если 98-ой залю. Что заметил недавно, то это резкий выхлопок при заводе, потом всё вроде нормально.
Есть ли какие мысли на этот счёт? Буду очень благодарен за советы.

Помощь с типтроником и пинанием АКПП

Добавлено: Сб май 11, 2024 4:49 pm
tox
Здраствуйте. У меня таже проблема со 2-го на 1-ый. Поменял гидроблок, соленойды, проводку АКПП, датчик отчёта и всё стало на свои места кроме пинька обратки от 2-го на 1-ый. Все механики говорят что проблема в главном соленойде, но я 3 раза менял его и в конце поставил оригинал новый, на еВау купил. Раньше со-2-го на 3-ий скользило и буксовала немного но перегазовкой справлялся, а сеичас это исправилось и кроме как пинька в конце вцё работает отменно. Что хочу сказать? Дело не в гидроблоке, так думаю. 3 гидроблока проверял за последний 2 года и кроме пинька в конце всё менялось, даже типтроник пропадал и датчик температуры АКПП не работал. Я склонен думать что по рейтингу проблемЬ
1. 0% лягушка. У меня только 2 контакта на лягушке, т.е. тормозное освещение только и пинок чувствуется только когда резко торможу. Т.е. какая-то ассинхронизация идёт с обраткой, или опаздывает компутер прокручивать обратно. Когда медленно торможу то совсем немного чувствуется.
2. 5% - это гидроблок. за о
3. 10% - механическая проблема в коробке (у меня передний привод, так что редуктор на кватро тоже не причём)
4. 20% - подушки АКПП. Поскольке не мог достать оригиналы и мои были в ужасном состоянии, переделали Нивовские подушки и хорошо держатся но может они просто жёстше.
5. 30% - воздухомер. Хотя никаких ошибок он не показывает и нет никаких симптомов нейсправности, всё же думаю может быть проблема из-за того что у меня стоит воздухомер 4.2 от кватро, а мой мотор 3.7 передний привод. Кстати при заводе у меня тоже резкий выхлоп но завод с первого раза даже если машуина несколько дней простояла в гараже.
6. 40%-50% - может быть дроссельная заслонка и её адаптация к АКПП. К сожалению на моей машине VCDS не реагирует на адаптацию дросселевой заслонки, а механически на газ педале слышу он реагирует. У меня есть ещё один дроссель рабочий, но пока не менял. Тот корректно закрывается до конца а тот который на машине имеет немного разём в выключенном положении. Не знаю пока так должно быть или заслонка до конца должна закрыватся
Не знаю про расходомер. Если вы называйте воздухомер расходомером то про это я уже написал.
Если есть ещё какие мысли, прошу поделится.