Страница 1 из 1

Странные звуки

Добавлено: Сб окт 17, 2009 9:08 am
Пьяный мастер
Доносятся четко на стыке коробки и двигателя,на холодную слышно четкое постукивание вровень с оборотами двигателя.Как мотор прогреется ,звук почти пропадает,при повышении оборотов звук усиливается. При переключении в D или R сразу пропадает,но появляется, когда машина наберет 30-50 км\ч.(Звук напоминает смесь воя и трещетки,как будто что-то за что-то задевает)
Ошибок по мотору и коробки нет.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:09 pm
dmc
х.з., звуки по переписке.... может бублик плохо затянут

Добавлено: Вс окт 18, 2009 4:03 am
Пьяный мастер
Да уж...звуки не описать :D
Еще примечание....На горячую пропадает,и все вообще ОК,думаю может масло поменять,а то его точно не меняли тыщ 70,может давления недостаточно

Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:03 pm
Diamond
Может люфт в подшипнике гидротрансформатора и как следствие лопатки могут задевать друг друга, т.к. расположены очень близко и зазор между насосным, турбинным и реактором свободного хода небольшой....

Добавлено: Пн окт 19, 2009 2:03 pm
Пьяный мастер
Сегодня коробочка дала такую ошибочку 17125...

Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:28 pm
dmc
Тоже была такая( Муфта блокировки гидротрансформатора:- отсутствует блокировка, что-то типа того ), правда у меня небыло звуков, воообще не влияла не на что, но поменял, ошибка ушла конечно.

Re: Странные звуки

Добавлено: Пн окт 19, 2009 4:53 pm
Пьяный мастер
А звуки похожи на чиркание на холостых и вмзжание (напоминат звук ремня)при оборотах,ошибку стер,больше не появляеться,да еще долил 0,5 литра.Подтеков нету.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 5:01 pm
dmc
Было на форуме, "симптомы неисправности коробки", шаркоющие звуки на холостом в положении паркинг - износ фрикционов, сам не шарю, просто вспомнил, плохо или хорошо это, тоже не знаю 1pardon76

Re: Странные звуки

Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:49 pm
khmser
Было тоже самое на Ауди А6 4АС4 2.8 1996 года, абсолютно такой же звук, был всегда, только на холодную, начался на 290 тыщах пробега, на 350 тыщах я ее продал. За все время эксплуатации вставала в аварийный режим два раза (первый раз все само в норму вернулось при следующем запуске, а второй раз съездил к знакомым умельцам - отключили аварийный режим к чертям и навсегда, правда отключилась и индикация положения селектора), масло было нормальное, авто просто летал. Сейчас вот на этой A8 10 тыщ км назад стало при разгоне трындеть в тоннеле - но здесь есть ручной режим, пару раз выкручу до отсечки передачи и все в норме... я всю жизнь только на авоськах и только с автоматом и понял для себя так: ошибки часто не отражают реального положения дел - ремонтировать коробку - долго и муторно и рискованно. ремонтированные коробки могут прожить меньше твоей трындящей. Устранить изношенную деталь при ремонте АКПП - это не значит устранить дефект коробки, трансмиссии, электроники и т п. замена масла - вообще любимый миф, замена масла помогает только субъективным ощущениям, но никак не восстанавливает изношенное. мое мнение - вообще не едет или на аварийке - в ремонт, если нет - то можно не париться, так как когда придет время ремонта, когда авто реально встанет, то все равно придется менять пол коробки. есть умельцы знакомые на сервисе, которые отключают аварийный режим коробки, я так проехал 40 тыщ на предыдущей машине на свой страх и риск, знакомые уже больше 50, но это конечно не для тех у кого стучит и пахнет паленым, а для тех у кого тупит электроника. Симптомы отключения путем вмешательства извне: не работает индикация положения селектора для A6, для A8 следующие симптомы отключения: нет связи с контроллером АКПП через обычную шину и не работает круиз-контроль, на некоторых моделях не работает еще и память салона.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 9:01 am
Пьяный мастер
А что шаркало так и не узнал?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 9:46 am
Messer
У меня такой же звук появился. Только не на холодную, а наоборот, после длительных поездок, т.е., когда коробка сильно прогревается. Звук напоминает ещё металлический шелест, что-то такое. Ошибок по коробке тоже нет. Уровень масла в норме, проверяли как положено. Едет нормально, но напрягает этот звук.
Я вот на масло грешу, может в нём дело? До замены небыло таких проблем 1confuz8

Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:19 am
Пьяный мастер
Короче меняем масло и ломаем короб 1resulyt12 ки

Re:

Добавлено: Вт окт 20, 2009 11:52 am
khmser
Messer писал(а):У меня такой же звук появился. Только не на холодную, а наоборот, после длительных поездок, т.е., когда коробка сильно прогревается. Звук напоминает ещё металлический шелест, что-то такое. Ошибок по коробке тоже нет. Уровень масла в норме, проверяли как положено. Едет нормально, но напрягает этот звук.
Я вот на масло грешу, может в нём дело? До замены небыло таких проблем 1confuz8
Масло не может "звучать" издавать шелестящие звуки и т. п. из-за масла могут быть только толчки или затянутые переключения. Если ты поменял масло с фильтром и прокладкой как положено, то дело в другом. У меня был такой металлический шелест при езде в положении селектора "3" на прогретую, потом пропал. Попробуй когда прогреешься поездить на 3 или в ручном режиме, если звук пропадет, то дело не в коробке, а в тросике, механизме переключения и т. п.

Re:

Добавлено: Вт окт 20, 2009 11:57 am
khmser
Пьяный мастер писал(а):А что шаркало так и не узнал?
у каждого мастера свои версии были, когда я поднимал и слушал - этот крякающий, шаркающий и еще какой звук шел со стыка коробки и двигателя, на непрогретую коробку нажатие на педаль газа сопровождалось учашением крякания пропорционально оборотам, включение драйва - уже другая мелодия, включение реверса - третья, после прогрева - наступала тишина. А если гонять на непрогретую то звучала на всю округу)))

Добавлено: Вт окт 20, 2009 7:52 pm
Пьяный мастер
Да!Конкретные изменения от положения селлектора есть.Я погонял его во всем диапозое,становиться тише-громче.Причем коробка реагировать не успевала,а звуки менялись,Интересно а что с тросом то может быть?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 8:36 pm
Messer
khmser

Я просто подумал, что может масло при нагреве слишком уж разжижается и не смазывает некоторые детали как положенно? Не разбираюсь в этом, поэтому только предполагаю.
Попробую селектором вручную поработать или на 3-ю переключить, спасибо за совет! :)
З.Ы. Менял как положенно, с фильтром и прокладкой.

Re:

Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:47 pm
khmser
Messer писал(а):khmser

Я просто подумал, что может масло при нагреве слишком уж разжижается и не смазывает некоторые детали как положенно? Не разбираюсь в этом, поэтому только предполагаю.
Попробую селектором вручную поработать или на 3-ю переключить, спасибо за совет! :)
З.Ы. Менял как положенно, с фильтром и прокладкой.
чрезмерного разжижения не бывает, либо масло есть либо его нет, третьего не дано. перегреваться гидротрансформатор в принципе может если забит радиатор охлаждения, но тогда будет переключать с пинками. твой звук очень похож на тросик или проблемы с самим селектором

Re:

Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:56 pm
khmser
Пьяный мастер писал(а):Да!Конкретные изменения от положения селлектора есть.Я погонял его во всем диапозое,становиться тише-громче.Причем коробка реагировать не успевала,а звуки менялись,Интересно а что с тросом то может быть?
про тросик это я "messer" отвечал, у тебя на тросик совсем не похоже... точь в точь как у меня было на А6, я так толком не узнал че было, но гонял в пол и отжигал по разному, коробка работала нормально. причем однажды я даже снес масляный поддон коробки, посадил его на герметик так и ездил с огромной вмятиной на нем. аудюшные 4х ступки неубиваемы. вот был у моей знакомой ситроен C4 с возможностью ручного переключения 4х ступка 1.6 мотор ... коробку два раза ремонтировали по гарантии после моих покатушек. сначала гидротрансформатор на 7000 км, а на 15000 всю коробку в сборе меняли... а я всего лишь пытался успевать в потоке со 110 л с, и на мкаде еле выжимал 160, тогда как на ауди и 200 и 240 летать без проблем

Добавлено: Вт окт 20, 2009 11:22 pm
Messer
khmser

Радиатор охлаждения на коробку свой идёт, или он общий? Может попробовать прочистить, если возможно? Потому что иногда и пинки бывают, опять же на горячую, но редко.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 11:49 pm
dmc
Дополнительный (свой) ставили, если в машина шла с фаркопом, под левой фарой (слухи такие), а без, в большом

Re: Странные звуки

Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:57 am
khmser
Радиатор общий но непроходимого дерьма там предостаточно, я снимал однажды - та субстанция что там образуется за долгие годы не поддается описанию 1grandmersy8

Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:49 am
Messer
Так и запишем: промыть систему охлаждения. Пусть хоть для профилактики - не помешает.

Re: Странные звуки

Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:39 am
Пьяный мастер
Новые подробности проблемы...Звук появляеться-очень громкий при заводке на холодную,длиться 3 сек.Потом тихонько шелестит,после 5 мин раоты на хх. если заглушить,и завести проподпет,но появляеться всякий раз перед,и во время переключением передачи.Проподает полностью когда поездишь мин 20.

Re: Странные звуки

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 2:40 am
Пьяный мастер
Проблема решилась заменой масла.Та имульсия что там была маслом назвать сложно. на фильтре стояла дата 2004 может и замена была в том же году?

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 12:32 pm
Messer
А у меня проблема решилась заменой аккумулятора. Правда, совершенно не вижу связи, но за 2 недели ни намёка на шелест 1pardon76