00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Daman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 1997
Мотор: 2.8
Город: Беларусь, Новополоцк
Имя: Андрей

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Daman »

Помогите, никто из моих электриков не хотят браться, разводят руками..00529 - Нет информации о частоте вращения
28-00 -- короткое замыкание на плюс выдает такую ошибку , не работает тахо, горит масленка , коробка передвигается в аварии..
Аватара пользователя
Alyx
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
Репутация: 1
Модель: A8 4E 2002
Мотор: BFM 4.2 Бенз
Город: Германия
Имя: Александр
Откуда: Германия

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Alyx »

Вот нашол у немцев: 00529 - отсутствует сигнал оборотов двигателя
Возможные причины
Неисправность проводки и/или ее соединений с модулем управления двигателем.

Возможные решения
Вызовите соответствующие блоки измеряемых величин для дальнейшей диагностики.
Проверьте проводку и ее соединения с блоком управления двигателем и при необходимости отремонтируйте.

Специальные инструкции
Если код ошибки установлен в сочетании с 01312 и/или 01314, их необходимо обработать в первую очередь.
Аватара пользователя
Alyx
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
Репутация: 1
Модель: A8 4E 2002
Мотор: BFM 4.2 Бенз
Город: Германия
Имя: Александр
Откуда: Германия

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Alyx »

Еще проверь датчик коленвала, если он накриваетца то ошибок по диагностике не выдает
Аватара пользователя
Alyx
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
Репутация: 1
Модель: A8 4E 2002
Мотор: BFM 4.2 Бенз
Город: Германия
Имя: Александр
Откуда: Германия

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Alyx »

Daman, вот еще нашол :
Всем привет,

Вчера я сообщил о своих проблемах с ТТ5...

Сегодня повнимательнее посмотрел на толстяка. По-видимому, плохой контакт мешает связи по шине. Я не уверен, что это лучше или хуже неисправной коробки передач :(

Сегодня были следующие ошибки:

- контрольная лампа АБС

-тахометр без функции (прыгает от 0 до реального значения и обратно)

-Передача в аварийной программе

-Лампочка давления масла

-Управление тормозом (красный)

Связь между ПК и блоком управления работает эпизодически...

У кого-нибудь есть какие-либо советы о том, где/как я могу начать устранение неполадок?

На данный момент им можно управлять только ограниченно, он постоянно пищит (иногда лампочки загораются, но также гаснут снова в течение 2 секунд) и время от времени коробка передач переходит в аварийный режим.

Надеюсь, вы можете мне помочь!

Привет!



Память ошибок:

Компонент и/или версия: AG5 01V 2.4l5V RdW D14

Программный код: 00000

Код мастерской: WSC 00000

Найдены 2 неисправности:

00529 - Отсутствует сигнал оборотов двигателя

28-00 - Короткое замыкание на B+

00526 - Выключатель стоп-сигналов-F

27-00 - Неправдоподобный сигнал



Версия VAG-COM: Выпуск 311.2-N



Тип шасси: 4B - Audi A6 C5

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,35,36,37,45,55,56



Адрес 02 ------------------------------------------------ -------

Контроллер: 4B0 927 156BB

Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14

Код: 00000

Номер магазина: WSC00000

Код неисправности не найден.

Адрес 08 ------------------------------------------------ -------

Контроллер: 4B0 820 043 F

Примечание. Чрезмерное количество ошибок связи

Пропуск подушек безопасности Address 15

Адрес 17 ------------------------------------------------ -------

Контроллер: 4B0 919 880 H

Компонент: C5 COMBI INSTR. ВДО Д08

Код: 21062

Номер магазина: WSC00000

ИММО ИДЕНТ.NR: AUZ7Z0W0577926

1 Обнаружена неисправность:

01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G2)

30-10 — Обрыв или короткое замыкание на B+ — Прерывистый

Адрес 35 ------------------------------------------------ -------

Контроллер: 4B0 962 258 А

Деталь: Центральный замок D30

Код: 04672

Номер магазина: WSC02325

Код неисправности не найден.



Адрес 55 ------------------------------------------------ -------

Контроллер: 4B0 907 357

Компонент: РЕГУЛЯТОР ФАР D001

Код: 00005

Номер магазина: WSC02325

1 Обнаружена неисправность:

01539 - Фары не отрегулированы

35-00 - -

Адрес 56 ------------------------------------------------ -------

Контроллеры:

Примечание. Не удается синхронизировать скорость передачи данных.

конец ------------------------------------------------- ------



Версия VAG-COM: Выпуск 311.2-N

Номер детали модуля управления: 4B0 927 156 BB

Компонент и/или версия: AG5 01V 2.4l5V RdW D14

Программный код: 00000

Код мастерской: WSC 00000

Найдены 2 неисправности:

00529 - Отсутствует сигнал оборотов двигателя

28-00 - Короткое замыкание на B+

00526 - Выключатель стоп-сигналов-F

27-00 - Неправдоподобный сигнал

Версия VAG-COM: Выпуск 311.2-N

Номер детали модуля управления: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2,4 л V6/5V MOTR AT D03

Программный код: 05152

Код мастерской: WSC 02325

Найдены 2 неисправности:

18010 - Клемма 30 источника питания: слишком низкое напряжение

P1602 - 35-10 - - - Прерывистый

17978 - Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером

P1570 - 35-10 - - - Прерывистый

Похожие темы
блоги
Часто задаваемые вопросы
Потеря масла, вероятно, в уплотнительном кольце вала от гидротрансформатора после замены коробки передач.
2Ауди А6 4Б форум
Проблемы с электроникой после попадания воды на водительскую сторону
7Audi A6 4B форум
Это все. Скорее всего перескочила цепь ГРМ!
17Audi A6 4B форум
Проблема с электроникой 3.0 АСН
46Audi A6 4B форум
Не работает регулировка угла наклона фар, вероятно датчик, ошибка в FIS, A6 4B
18Audi A6 4B форум
17 ответов

Страница 1

вездедорога

вездедорога
21 января 2010 г., 21:54
напряжение батареи?

сохранить коды.

Буфер с зарядным устройством.

Прочитай заново.


Сноуфи

Сноуфи
автор темы
21 января 2010 г., 22:53
По показаниям дисплея напряжение было постоянным на уровне 12 В, проблема существовала и при работающем двигателе. К сожалению, я не думаю, что это блок питания...

Или вы думаете, что я все равно должен попробовать?


noun_est_omen

noun_est_omen
21 января 2010 г., 22:59
Привет,

были сообщения о проблемах с блоком управления ABS, которые приводили к странным ошибкам. Я бы посмотрел туда.

Привет Нео


Сноуфи

Сноуфи
автор темы
21 января 2010 г., 23:05
Ну, у меня сегодня были подозрения...

Кто-нибудь случайно не знает, нормально ли он работает без блока управления АБС?


вездедорога

вездедорога
21 января 2010 г., 23:19
Цитата:

Первоначальное сообщение от Сноуфи

Ну, у меня сегодня были подозрения...

Кто-нибудь случайно не знает, нормально ли он работает без блока управления АБС?

Можно отключить и попробовать.

Будьте осторожны при тест-драйве без поддержки ABS.

Но я бы все равно удалил все ошибки и еще раз посмотрел, что сейчас происходит.


Сноуфи

Сноуфи
автор темы
21 января 2010 г., 23:29
У моей другой машины тоже нет АБС, я могу это исправить. Снега пока нет ;)

Ошибки уже удалились и грязь вернулась :(
Аватара пользователя
Alyx
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
Репутация: 1
Модель: A8 4E 2002
Мотор: BFM 4.2 Бенз
Город: Германия
Имя: Александр
Откуда: Германия

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Alyx »

Иногда, когда автомобиль стоит (на холостом ходу), индикаторы внезапно загораются и снова гаснут


Сноуфи

Сноуфи
автор темы
22 января 2010 г., 16:45
Итак, после трех поездок без каких-либо отклонений, это было снова то самое время...

При горящих контрольных лампах коробка не переходит в аварийный режим, только при выходе из строя тахометра коробка переходит в аварийный режим. Через несколько минут я пошатнулся везде и попробовал все сразу снова. Но ничего лучше не нашел.

PS: я хотел отключить АБС, но не смог вытащить штекер, вероятно, он немного застрял за последние 12 лет :(


РЕКОНСИЯ

РЕКОНСИЯ
22 января 2010 г., 16:55
Привет,



Выключатель стоп-сигнала также был отмечен в вашей памяти неисправностей (неправдоподобный сигнал). Неисправный выключатель стоп-сигнала также может вызвать всевозможные (невозможные) ошибки. Так что лучше заменить его - вы можете сделать это сами, и это не будет стоить земли...



приветствие



христианин


Сноуфи

Сноуфи
автор темы
22 января 2010 г., 17:05
Цитата:

Первоначальное сообщение от ReCoNtY

Привет,

Выключатель стоп-сигнала также был отмечен в вашей памяти неисправностей (неправдоподобный сигнал). Неисправный выключатель стоп-сигнала также может вызвать всевозможные (невозможные) ошибки. Так что лучше заменить его - вы можете сделать это сами, и это не будет стоить земли...

приветствие

христианин

Это было бы началом ... Я обязательно отключу его и посмотрю, что произойдет. Это все немного сложно, потому что это нельзя спровоцировать. (или я просто еще не нашел)


РЕКОНСИЯ

РЕКОНСИЯ
22 января 2010 г., 17:15
введите "выключатель стоп-сигнала" в поиске выше (в области 4B). Там вы найдете 1000 ошибок, которые это вызывает (также горит ABS и дергается передача).


вездедорога

вездедорога
22 января 2010 г., 19:57
Цитата:

Первоначальное сообщение от Сноуфи

Итак, после трех поездок без каких-либо отклонений, это было снова то самое время...

При горящих контрольных лампах коробка не переходит в аварийный режим, только при выходе из строя тахометра коробка переходит в аварийный режим. Через несколько минут я пошатнулся везде и попробовал все сразу снова. Но ничего лучше не нашел.

PS: я хотел отключить АБС, но не смог вытащить штекер, вероятно, он немного застрял за последние 12 лет :(

Я не думаю, что вы знаете механизм. Потяните внешнюю часть корпуса вверх, чтобы отсоединить разъем с помощью байонетного механизма.


Сноуфи

Сноуфи
автор темы
23 января 2010 г., 13:07
Цитата:

Первоначальное сообщение от ReCoNtY

введите "выключатель стоп-сигнала" в поиске выше (в области 4B). Там вы найдете 1000 ошибок, которые это вызывает (также горит ABS и дергается передача).

Был сегодня на товариществе, там было два варианта (2 и 4 полюса) выключателя стоп-сигналов, естественно в наличии был только один и то не тот...

Но как только я отключил старый, я больше не мог его включить, но никаких дополнительных сообщений об ошибках не было.

Судя по всему, 2-х полюсный пока не отслеживается, а всего лишь простой переключатель -> к сожалению для меня он не будет виновником!



@overallroad: как я видел, нужно потянуть маленькую ручку вперед (по ходу движения), а затем вытащить вилку вверх. Не правильно?

Я никак не мог перенести ваше описание на свою вилку :(


вездедорога

вездедорога
23 января 2010 г., 17:34
Цитата:

Первоначальное сообщение от Сноуфи

Цитата:

Первоначальное сообщение от ReCoNtY

введите "выключатель стоп-сигнала" в поиске выше (в области 4B). Там вы найдете 1000 ошибок, которые это вызывает (также горит ABS и дергается передача).

Был сегодня на товариществе, там было два варианта (2 и 4 полюса) выключателя стоп-сигналов, естественно в наличии был только один и то не тот...

Но как только я отключил старый, я больше не мог его включить, но никаких дополнительных сообщений об ошибках не было.

Судя по всему, 2-х полюсный пока не отслеживается, а всего лишь простой переключатель -> к сожалению для меня он не будет виновником!



@overallroad: как я видел, нужно потянуть маленькую ручку вперед (по ходу движения), а затем вытащить вилку вверх. Не правильно?

Я никак не мог перенести ваше описание на свою вилку :(

Это было связано с разъемом от ABS-STG в моторном отсеке. Как видно здесь

Вы имеете в виду блокировку выключателя стоп-сигнала? У тебя 2 пин?


Сноуфи

Сноуфи
автор темы
23 января 2010 г., 20:56
Итак: у меня были проблемы с разъемом блока управления АБС. Но я понял логику, но вилка не хотела опускаться.

Выключатель стоп-сигналов: у меня 2-х контактный, похоже просто выключатель без контроля -> за все остальное он отвечать не может.
Аватара пользователя
Alyx
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
Репутация: 1
Модель: A8 4E 2002
Мотор: BFM 4.2 Бенз
Город: Германия
Имя: Александр
Откуда: Германия

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Alyx »

Daman, вот еще инфа:
Всем привет.

В течение нескольких недель у меня была следующая проблема: после короткого прогрева меня насторожил отвратительный звуковой сигнал на многофункциональном дисплее, за которым последовало отображение давления масла в двигателе и загорание тормозной системы, и лампа АБС тоже горит. Примерно через 5 секунд индикатор передачи загорится полностью, и коробка передач переключится в аварийный режим. Так же выходит из строя тахометр и я больше не могу управлять бортовым компьютером. При запуске такое ощущение, что за тобой 5-тонный прицеп, ноль мощности. К сожалению, в данный момент я не могу точно прочитать память ошибок, но я помню, что выключатель стоп-сигнала и датчик скорости были сохранены в блоке управления коробкой передач, когда я впервые прочитал его. Выключатель стоп-сигнала уже был заменен в прошлом году, но возникла другая проблема. На данный момент я проверил все, что смог придумать: моторное масло в норме, трансмиссионное масло в норме, блок управления коробкой передач сухой и видимый в норме, блок управления АБС виден в норме, проверены почти все штекерные соединения и контакты в моторном отсеке и на блоках управления. .

Я читал, что эта проблема более распространена, но пока не нашел решения. Так что нужна ваша помощь.

Теперь немного подробнее: MKB- ALF, Getr.KB.- DES

Заранее спасибо за ваши советы.

Похожие темы
блоги
Часто задаваемые вопросы
4.2 V8 ARS — снять коробку передач
18Audi A6 4B форум
Задняя передача АКПП не всегда срабатывает
24Audi A6 4B форум
Коробка передач TT5 / дефект приводного вала
18Audi A6 4B форум
Глянцевые фары - это почти бесплатно....!
45Audi A6 4B форум
Кондиционер больше не работает
25Audi A6 4B форум
27 ответов

Страница 2

Сладкая смерть1981

Сладкая смерть1981
20 июня 2013 г., 8:46
Итак, после 150 км отдыха он снова наорал на меня сегодня утром, когда я завел двигатель.

На этот раз снова 3 сигнала, лампочка ASR и лампочка ABS - НЕТ аварийной работы коробки передач...

Надеюсь, я еще смогу читать на этой неделе...

Какой предохранитель можно вытащить и что он делает?

Где можно отремонтировать блоки управления ABS, если они неисправны, и сколько это стоит (около 160 евро)?


Мощный резак32752

Мощный резак32752
21 июня 2013 г., 10:19
Где можно отремонтировать блоки управления ABS, если они неисправны, и сколько это стоит (около 160 евро)?

Вы можете прочитать это здесь. http://www.abs-steuergeraete-REPAIR.de/audi/index.php или здесь:

http://www.ebay.de/.../380359753881


Сладкая смерть1981

Сладкая смерть1981
21 июня 2013 г., 21:04
Итак, сегодня я оставил жирный.

Коробка передач два раза подряд переходила в аварийный режим.

Сдох тахометр Если через некоторое время снова заработает

можно завести машину и все нормально.

В противном случае это происходило только при запуске двигателя или вскоре после него.

Звук ABS и ASR сразу пропал.

У меня назначена встреча, чтобы прочитать его завтра утром.

У кого-нибудь есть горячая подсказка о двух изображениях ошибок

подключается? Потому что, когда коробка передач переходит в аварийный режим, она подает звуковой сигнал и сообщает только об АБС и уровне масла рядом с восклицательным знаком.

Может ли это быть датчик скорости, который вызывает такие проблемы?


Сладкая смерть1981

Сладкая смерть1981
22 июня 2013 г., 10:41
Так что, было как раз :) читать.

зарегистрировано 3 ошибки.

Он уже удалил тот, что с ABS - ASR и 3 звуковыми сигналами, когда я смог его остановить...

Тогда есть:

00529 - Отсутствует информация о скорости

28-10 - от короткого до положительного - спорадический

00526 - Выключатель стоп-сигналов-F

27-00 - недостоверный сигнал

Он ненадолго вывел его на сцену, чтобы искать укусы личинок - так быстро ничего не нашли.

Ну сбросил все ошибки и надо смотреть раз.

Отъехал - еще 50м - скорость мертва, АБС - восклицательный знак - давление масла и писк - коробка работает

в аварийный режим.

Я вернулся и бросил прямо в зал.

6 глаз слегка раздраженно уставились на мой ИИ, а потом началось угадывание ошибки.

Должно быть как минимум 2 стройки, блок управления АБС может сломаться, надо сначала заменить ИИ, чтобы дальше видеть, слишком много мигает лампочки.

Мы должны договориться о встрече и договориться с ней должным образом...

Что теперь следует заменить и с чего начать логичнее???



ДОПОЛНЕНИЕ:

Так же сделал диагностику по спидометру, где стрелки спидометра медленно двигаются до упора и обратно... по выписке все нормально.

Однако при работающем двигателе он туда не влезал как хотел, обороты в КИ весело прыгали в диапазоне от 0-2000, синяя диагностическая коробка тоже показывала значения 200-2800 об/мин, но двигатель постоянно урчал...

Я имею в виду, что он не попал в блок управления АБС, по крайней мере, была разница между включением и выключением двигателя...

*Я опустошен* где плачущий смайлик???
Аватара пользователя
Alyx
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
Репутация: 1
Модель: A8 4E 2002
Мотор: BFM 4.2 Бенз
Город: Германия
Имя: Александр
Откуда: Германия

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Alyx »

д после ремонта СТГ опять все ОК. Но ранее также безуспешно менял выключатель стоп-сигнала и т. Д. Я разместил ссылки выше, где вы можете отремонтировать свой ABS STG.


Сладкая смерть1981

Сладкая смерть1981
22 июня 2013 г., 11:08
Цитата:

Первоначально написано GhostReider

Здравствуйте, как я писал выше, это АБС STG, была точно такая же проблема, и после ремонта STG все снова было ок. Но ранее также безуспешно менял выключатель стоп-сигнала и т. Д. Я разместил ссылки выше, где вы можете отремонтировать свой ABS STG.

Ваша коробка передач тоже время от времени находилась в аварийном режиме???

Но я понимаю связь между этим

1. Ошибка: звуковой сигнал ABS ARS и восклицательный знак

и

2. Ошибка: звуковой сигнал восклицательного знака давления масла ABS и мертвая скорость

нет.

Ошибки совершенно не зависят друг от друга...

Неужели речь идет только об блоке управления АБС, который потом провоцирует другую ошибку???

P.S. Если открутить блок управления АБС, из него не вытекает жидкость?

На упомянутой домашней странице написано, что можно ездить 2 дня без блока управления.

Как это выглядит тогда? Затем он издает звуковой сигнал, когда вы запускаете его, оставляете свет включенным, и вы можете ездить без АБС?

Или передача тоже улетает в аварийный режим?

Как я уже сказал, я не понимаю, почему коробка передач переходит в аварийный режим, это также связывается с блоком управления ABS???

Извините за длинный текст :rolleyes:

PS: Если вытащить предохранитель блока управления АБС, то можно проверить, нормально ли еще работает трансмиссия, тогда ошибка не должна возвращаться, или я тут не на том пути, а то бы на выходных проверил ...

АБС не отключать?


quattrootti

quattrootti
22 июня 2013 г., 12:31
Предохранитель «да» сужает ошибку.

К сожалению, я не знаю, какой именно.

Тоже описано где-то здесь на форуме.


Мощный резак32752

Мощный резак32752
22 июня 2013 г., 12:52
На данный момент я не могу точно вспомнить, что отображается в FIS при отключении ABS STG, но указал точно, что жидкости нет, и вы можете управлять автомобилем, но у вас больше нет ABS, и вы должны быть осторожны при торможении. . Коробка тоже работает вполне нормально, можно протестировать, снять ABS STG (всего 4 болта) до нижней добраться сложно, но можно не разбирая пол машины и поездив несколько дней.


quattrootti

quattrootti
22 июня 2013 г., 12:57
Тормоза работают нормально, только без АБС


Сладкая смерть1981

Сладкая смерть1981
22 июня 2013 г., 17:39
тогда утром сделаю...

Для тестирования достаточно просто вынуть вилку и/или предохранитель.

(если я знаю какой именно) тянуть или???

Если потом ошибка локализуется и коробка больше не переходит в аварийный режим, то можно еще убрать и отослать :confused:

Тогда я подумал, что один барабанщик использует пластиковый пакет для защиты от воды.


Сладкая смерть1981

Сладкая смерть1981
23 июня 2013 г., 12:39
Итак, сегодня утром я посмотрел в книгу, а затем вытащил маленький предохранитель на 10 А из гнезда 7.

Двигатель запустился и логически получил 3 звуковых сигнала, постоянно горит лампочка ABS и счастливо мигает восклицательный знак.

Пока все хорошо...

Тест-драйв и смоделированные типичные повседневные ситуации.

Через 20км начал пищать и ненадолго загоралась лампочка давления масла, но она тут же снова гасла...

Я также отключил блок управления ABS из моторного отсека.

Еще 25 км прошли без каких-либо дополнительных ошибок, и коробка передач еще ни разу не ушла в аварийный режим...

Я попробую это еще несколько дней и дам вам знать, если что-нибудь произойдет...

Пока спасибо всем причастным.


Сладкая смерть1981

Сладкая смерть1981
23 июля 2013 г., 15:07
обновлено:

После того, как в прошлый четверг у меня было время снять блок управления ABS, я сразу же позвонил в компанию.

Звучало хорошо, они были очень дружелюбны, и я отправил его в пятницу утром как застрахованную посылку.

Сегодня утром позвонили:

Несколько ошибок на доске...

Они получили от меня зеленый свет, чтобы починить его за 210 евро, и хотели отправить его снова сегодня...

Мне любопытно.


Сладкая смерть1981

Сладкая смерть1981
27 июля 2013 г., 13:16
Предварительный вывод:

Устройство вернулось в среду (отправлено в предыдущую пятницу), счет за наложенный платеж составил 204 евро. :эк:

Утром установил блок управления АБС.

Кропотливая работа :rolleyes: с 2-мя нижними винтами в салоне, но все отлично получилось :cool: .

Затем я совершил короткую пробную поездку на 25 км и попытался смоделировать условия, в которых всегда возникала ошибка.

У меня пока нет сообщений об ошибках
Аватара пользователя
Alyx
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
Репутация: 1
Модель: A8 4E 2002
Мотор: BFM 4.2 Бенз
Город: Германия
Имя: Александр
Откуда: Германия

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Alyx »

ung, а ARS и ABS снова работают как прежде.

Я надеюсь, что это решило вопрос для меня.

Если нет, то продолжу здесь :D

Еще раз спасибо всем причастным...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Akin »

:facepalm:
Аватара пользователя
Alyx
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2023 1:20 am
Репутация: 1
Модель: A8 4E 2002
Мотор: BFM 4.2 Бенз
Город: Германия
Имя: Александр
Откуда: Германия

00529 - Нет информации о частоте вращения 28-00 -- короткое замыкание на плюс

Сообщение Alyx »

ну как мог так и перевел с немецкого на руский 1confuz8 Akin,
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»