Радиатор АКПП

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Радиатор АКПП

Сообщение Евгений В. »

Собственно, вопрос - обсуждение:
Охлаждение АКПП заведено в основной радиатор.
Хорошо это или плохо?
Если радиатор АКПП вывести отдельным воздушным радиатором, то возможна ситуация, когда АКПП перегрелась, а эффективности обдувом не хватает? В стандартном варианте, масло АКПП охлаждалось бы до температуры двигателя, а в этом случае - нет.
Или так не произойдет по тому, что АКПП греется на скорости и соответсвенно обдувается, а в пробках не греется и обдувать ее особо не нужно?
В каком режиме АКПП греется?
Зимой машина не ездит, по тому прогрев АКПП в не нужен.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27371
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Радиатор АКПП

Сообщение Akin »

Учитывая, что в свежих моделях радиатор АКПП вынесли в отдельный теплообменник, то, наверное, так технологичнее.
Воздух летом плохо охлаждает.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Радиатор АКПП

Сообщение Евгений В. »

О.К. буду изучать тему 1hahdshake8 .
По идее, его же можно под днище засунуть и отдельный электро вентилятор установить. Только пыль будет поднимать лишнюю )))
На Q7 кажется, отдельный, самый первый стоит и охлаждается воздухом.
Храни меня мой автомат ...
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Радиатор АКПП

Сообщение xrom12345 »

У меня на рестайловой Д2 с штатным фаркопом стоял дополнительный радиатор АКПП. На Д3 прошлым летом в двухчасовой жесткой пробке в Горячем ключе коробка вывалилась в аварию по перегреву, хотя дизельный двигатель не особо и нагрелся.
Аватара пользователя
Илья-Муромец
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:24 am
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: 2.5 TDI AKE
Город: Ульяновск
Имя: Илья
Контактная информация:

Радиатор АКПП

Сообщение Илья-Муромец »

У меня за левой противотуманной стоит радиатор АКПП и встроенный в основной тосольный. Ни разу не перегревалась.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»