Странности с типтроником

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Странности с типтроником

Сообщение tox »

Здраствуйте джентлмены,
Я не часто пользуюсь типтроником но зимой приходится иногда поскольку в Бакув оснонвном сухая погода креглый год. Недавно заметил странность - на холодном моторе типтроник пропадает, ноль реакции и на приборной панели и в действии, но как только двигатель нагрейтся до рабочей температуры то всё становится на свои места - типтроник включается как и должно быть и на приборах и в действии. Я читал про микромагнит в селекторе передач, но у меня другой селектор видимо поскольку там магнита нет и никогда не было, хотя стоит микрик и при проверке он видимо работает поскольку обычно нажимается при переводе селектора на типтроник. Даже менял верхную часть селектора с крышкой для проверки с рабочей машины, но резултат тот же на холодном.
Мне нужна помошь от вас как совет где искать причину поскольку ясно что где-то проблема контакта который при нагревании включается а на холодном размыкает ел. цепь. Ясно что где-то проводка. Я даже думал что может это ППС который слева от коробки там окисление или вода попала, потому что пару лет назад типтроник не реагировал а после замены ППС он начал показывать на VCDS. Не могу повесить всю ответственность на ППС но всё же был такой факт.
Прошу помочь с вопросом.
Спасибо заранее за содействие
1plaaes5
Жизнь это не судьба, это выбор
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Странности с типтроником

Сообщение xrom12345 »

Я бы начал с круглого разьема коробки.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Странности с типтроником

Сообщение alexrae »

Типтроник с ним не связан. Скорее всего все таки микрик или проводка до мозгов коробки. Либо сами мозги..если еомпом смотреть- то реакуию на микрик прказывает вмегда?
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Странности с типтроником

Сообщение tox »

Спасибо за советы. У меня тоже подозрение было на микрик, но какое отношение имеет температура для микрика, ведь в салоне температура так резко не нарастатет чтоб влиять на микрик. Кстати сегодня ещё раз убедился что так и есть но конечно же не всегда. Высокая, т.е. рабочая температура близко к 90*С позволяет подключение а если меньше то нет.

Может быть такой вариант - проводка от компа передач до мозгов коробки, который идёт через круглый разъём (если правильно понял это что называют здесь ППС) к коробке. Ведь В таком случае мне надо 2 вещи -
1. точно знать какой именно провод от компа в моторном отсеке отвечает за типтроник и,
2. к какому контакту на круглом разъёме он подсоединяется.
Что я имею ввиду - проверить контакты на окисление или же поступить дерзко и попробовать напрямую подсоединить и проверить на ходу

Изображение

Буду благодарен если кто сможет мне дать такую информацию или же укажет на источник.
:roll:
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Странности с типтроником

Сообщение alexrae »

Круглый разьеи не связан с типтроником.. он заведен на внуьрянку коробки- клапана/датчикмвращения и темрературу масла... вСе. И ф125 связан трлько косвенно- так как типтрон только на положении драйв. а типтроник это вроде 3 концевика на кулисе.. и можен еще пару проводов сс контрольки руля, которые идут на те же микрики. Если я правильно схему помню
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Странности с типтроником

Сообщение tox »

Спасибо за ясное объяснение. Понял. Скажите, а что температурный датчик коробки на VCDS иногда не даёт ошибки, а иногда выдаёт высокую температуру. Это может быть как-то связано с моей проблемой?
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Странности с типтроником

Сообщение alexrae »

Вряд ли
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Странности с типтроником

Сообщение tox »

Понял, спасибо, но сколько там микриков и как их проверить? у меня есть ещё отдельно кулиса в сборе. Там я видел есть чёрный штекер кажется 5 концов на один из микриков а второй где? Так же слышал что если там есть и второй аналогичный то он связан с задним ходом, но не уверен. Так как проверить микрик он рабочий или нет? когда переключаю на типтроник то селектор надавливает на микрик и он вроде кликает при надавливании. На руле, я слышал что у некоторых моделей есть и на руле кнопка типтроника, но у меня её повидимому нет хотя и руль не родной - анатомический.
Есть ли какие-либо соображения на этот счёт?
Есть ли у типтроника где-либо или предохранитель или же реле? Единственный симптом который даёт знать что типтроник присудствует - это повышенная температура, и то не всегда. Может есть какая кодировка на VCDS в отношении типтроника?
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Странности с типтроником

Сообщение tox »

Долго понадобилось но в конце концов есть кое какие разгадки на тему типтроника. Дело в том что я проверял с VCDS работу типтроника на ходу. Интересная штука получается, VCDS показывает что типтроник работает и показывает переключения в верх или в низ. Но на приборах и в движении никаких изменении - типтроник не включается. Я понял так что сам ППС (штекер) селектора скоростей и микрики работают (там 2 микрика), но сигнал не доходит до контрольного модуля, т.е. компютера. Значит может быть обрыв не на стороне АКПП а в проводке которая идёт на компютер. Вот мне надо знать какой контакт от компютера трансмиссии отвечает за типтроник чтоб хотя бы отдельно провести провод если там обрыв.
Изображение
Изображение
Спасибо за помощь и если есть мысли или же диаграмма поключения трансмиссии, было бы отлично.
Ваши советы очень важны для меня.
Жизнь это не судьба, это выбор
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»