Проблема с 5hp24
-
- Реклама
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
Проблема с 5hp24
машина Ауди а8д2 дорест 1998 год. Акпп 5hp24a маркировка DTD.
Коробку начал перебирать из-за ухода в аварию, после 1500 оборотов на режиме D… до 1500 оборотов вообще не ехала… АКПП 5hp24a.
Приговорил барабан. В ходе разборки, было выявлено что в барабане( Муфта А) разорвало корпус по стопорному кольцу, но не до конца, и изношены фрикционы вследствие и железные диски фрикционов. Ещё были изношены железные диски и фрикционы муфты D. также были насечки от фрикционов на промежуточной муфте водила. Плюс ремонтировался бублик и перебирался гидроблок ( менялась прокладка, снимались все поршеньки, чистились, продувались и ставились обратно).
Хочу заметить, что заменяемые железные диски менялись по штангенциркулю, после замены колечек поршней, муфты воздухом проверялись, пакеты сжимались… зазоры стопорных колец муфт ( между диском верхним и стопором) все выдержаны, и по раз 5 проверены.
Зазор установленного барабана был в пределах. Конкретно 7,5мм по Эльзе не более 8 мм.
Осевой зазор после установки насоса тоже в норме.
Затем когда коробку установили, масло залили, она никуда не поехала, а авария была всегда, писала ошибку по потенциометру положения селектора… заменил потенциометр! Авария ушла, но масло влезло только 6литров и больше никак не хотела, о ошибку 17114, колёса никуда не крутились, значит не попали бубликом в насос!
Так и было, сняли опять коробку ( на этот раз за 1час 45 мин в 3ем) догадка подтвердилась- обломаны уши приводной шестерни насоса! Заменил шестерни!
Устанавливаем обратно… заливаем масло!
Влили литров 10, машинка ожила, назад едет без вопросов, вперёд нужно газовать, покатавшись так мин 3-4 коробка опять в аварию. Ошибка «любимая» 17114. И симптомы повторяются, на R едет нормально, на D до 1,5 тысяч не едет, потом пинок, и авария, ну и колёса крутятся… по Эльзе эта ошибка из следующих вытекает:
1. Не достаточный уровень масла
2. Масло загрязнено
3. Датчик входного вала
4. Датчик выходного вала
5. Не исправен тормоз или электромагнитный клапан
Масло решили долить, прогрели уже не до 30-35 градусов, а до 40-45 ( на поддоне написано 30…50 можно доливать ). В итоге влезло 12литров, но Это ничем не помогло.
Проверили датчик выходного вала, проводка до мозгов звониться, сопротивление по датчику 1.1 ом, то есть в норме ( 0.8-1.2)
Проверяли его даже осциллографом все нормально, на графиках работает хорошо.
Датчик входного вала по Васе на паркинге показывает значения, поэтому думаю он исправен
Грешили на соленоиды. Вскрыли поддон!
Масло почернело почему-то… на соленоиды подали 12в все щёлкают, какие-то по тише какие-то по громче… пробывал ртом продувать, подавая 12в, все работают… правда соленоиды ( которые 3 одинаковые, не помню как они называются) без подачи 12в продуваются, с подачей продуваются но не так сильно, и по документации сопротивление должно быть 32-34, а на этих 26 (при чем на всех трёх).
Может подскажет кто в чём может быть причина, не хочется конечно верить в то, что из-за помутневшего масла опять пришёл гомон барабану, но снимать раньше времени ещё раз коробку вообще не хочется… масла может и помутнело, после того как шестерню насоса обрезало… шестерни я поменял, а масло не трогал. Барабан кстати восстанавливали мой и усиленный делали.
Сальник двухсторонний главной передачи менял, но с переднего дифференциала масло в саму кпп не уходит, это тоже проверили. Да и знакомые говорят все равно поехала бы, но не долго.
Хочу завтра снять гидроблок и подать воздуха в муфты, послушать все ли срабатывают… если нет опять разбор…
Но может есть люди которые подскажут куда ещё можно копнуть!
Клапана в гидроблок проверял, все поставил правильно на свои места, единственное что это в гидроблоке в той его части, куда фильтр вставляется повредил при установке поршенек центральный ( зазубрины сделал). Он там вставляется глубоко и тяжело в отверстие попасть… поработав наждачной 1000-2000 всадил его того. Но почитав документацию, это называется смазывающий клапан, поэтому думаю дело тоже не в нем!
Вообщем подскажите кто может куда можно копнуть! Спасибо кто дочитал до конца и отозвался
Коробку начал перебирать из-за ухода в аварию, после 1500 оборотов на режиме D… до 1500 оборотов вообще не ехала… АКПП 5hp24a.
Приговорил барабан. В ходе разборки, было выявлено что в барабане( Муфта А) разорвало корпус по стопорному кольцу, но не до конца, и изношены фрикционы вследствие и железные диски фрикционов. Ещё были изношены железные диски и фрикционы муфты D. также были насечки от фрикционов на промежуточной муфте водила. Плюс ремонтировался бублик и перебирался гидроблок ( менялась прокладка, снимались все поршеньки, чистились, продувались и ставились обратно).
Хочу заметить, что заменяемые железные диски менялись по штангенциркулю, после замены колечек поршней, муфты воздухом проверялись, пакеты сжимались… зазоры стопорных колец муфт ( между диском верхним и стопором) все выдержаны, и по раз 5 проверены.
Зазор установленного барабана был в пределах. Конкретно 7,5мм по Эльзе не более 8 мм.
Осевой зазор после установки насоса тоже в норме.
Затем когда коробку установили, масло залили, она никуда не поехала, а авария была всегда, писала ошибку по потенциометру положения селектора… заменил потенциометр! Авария ушла, но масло влезло только 6литров и больше никак не хотела, о ошибку 17114, колёса никуда не крутились, значит не попали бубликом в насос!
Так и было, сняли опять коробку ( на этот раз за 1час 45 мин в 3ем) догадка подтвердилась- обломаны уши приводной шестерни насоса! Заменил шестерни!
Устанавливаем обратно… заливаем масло!
Влили литров 10, машинка ожила, назад едет без вопросов, вперёд нужно газовать, покатавшись так мин 3-4 коробка опять в аварию. Ошибка «любимая» 17114. И симптомы повторяются, на R едет нормально, на D до 1,5 тысяч не едет, потом пинок, и авария, ну и колёса крутятся… по Эльзе эта ошибка из следующих вытекает:
1. Не достаточный уровень масла
2. Масло загрязнено
3. Датчик входного вала
4. Датчик выходного вала
5. Не исправен тормоз или электромагнитный клапан
Масло решили долить, прогрели уже не до 30-35 градусов, а до 40-45 ( на поддоне написано 30…50 можно доливать ). В итоге влезло 12литров, но Это ничем не помогло.
Проверили датчик выходного вала, проводка до мозгов звониться, сопротивление по датчику 1.1 ом, то есть в норме ( 0.8-1.2)
Проверяли его даже осциллографом все нормально, на графиках работает хорошо.
Датчик входного вала по Васе на паркинге показывает значения, поэтому думаю он исправен
Грешили на соленоиды. Вскрыли поддон!
Масло почернело почему-то… на соленоиды подали 12в все щёлкают, какие-то по тише какие-то по громче… пробывал ртом продувать, подавая 12в, все работают… правда соленоиды ( которые 3 одинаковые, не помню как они называются) без подачи 12в продуваются, с подачей продуваются но не так сильно, и по документации сопротивление должно быть 32-34, а на этих 26 (при чем на всех трёх).
Может подскажет кто в чём может быть причина, не хочется конечно верить в то, что из-за помутневшего масла опять пришёл гомон барабану, но снимать раньше времени ещё раз коробку вообще не хочется… масла может и помутнело, после того как шестерню насоса обрезало… шестерни я поменял, а масло не трогал. Барабан кстати восстанавливали мой и усиленный делали.
Сальник двухсторонний главной передачи менял, но с переднего дифференциала масло в саму кпп не уходит, это тоже проверили. Да и знакомые говорят все равно поехала бы, но не долго.
Хочу завтра снять гидроблок и подать воздуха в муфты, послушать все ли срабатывают… если нет опять разбор…
Но может есть люди которые подскажут куда ещё можно копнуть!
Клапана в гидроблок проверял, все поставил правильно на свои места, единственное что это в гидроблоке в той его части, куда фильтр вставляется повредил при установке поршенек центральный ( зазубрины сделал). Он там вставляется глубоко и тяжело в отверстие попасть… поработав наждачной 1000-2000 всадил его того. Но почитав документацию, это называется смазывающий клапан, поэтому думаю дело тоже не в нем!
Вообщем подскажите кто может куда можно копнуть! Спасибо кто дочитал до конца и отозвался
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Проблема с 5hp24
Привет, Артём. Ну во-первых, ошибка многих - успокаиваться на установке супермегасильного барабана "А". Как барабан "А" не усиливай, проблема не уйдёт, а появится ещё глубже, аж в тормозе "F" (кому как повезёт). Поэтому, устранять нужно не только саму неисправность, а её причину - износ регулятора давления. Гидравлика - дело сильное!
По Вашим симптомам нет сцепления в муфте "А".
При условии, что барабан поменяли, усилили, зазор пакета отрегулировали, но сцепления нет, возможно забыли поставить, повредили или оставили поврежённую какую нибудь из прокладок - входного вала, масляного насоса (со стороны муфты А/В), или поршня сцепления "А".
В любом случае это нужно проверять - соответственно разбирать коробку.
По Вашим симптомам нет сцепления в муфте "А".
При условии, что барабан поменяли, усилили, зазор пакета отрегулировали, но сцепления нет, возможно забыли поставить, повредили или оставили поврежённую какую нибудь из прокладок - входного вала, масляного насоса (со стороны муфты А/В), или поршня сцепления "А".
В любом случае это нужно проверять - соответственно разбирать коробку.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
Проблема с 5hp24
Спасибо, наверное буду сдавать гидроблок
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
Проблема с 5hp24
Скинул гидроблок, одна муфта не щёлкает... предположительно А, занял коробку, завтра вскрытие... есть опять барабану А жопа, везу на стенд гидроблок
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Проблема с 5hp24
Не срабатывает пакет наверное.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
Проблема с 5hp24
Да, пакет не вжимается, F слышим, D,E,С и слышен и виден даже... а вот по А или B не видно, но и не слышно чтобы щёлкали
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Проблема с 5hp24
На слух пытаться определить корректную работу пакетов - весьма наивно...
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
Проблема с 5hp24
На слух пытаюсь проверить не лопнули ли кольца на поршеньках... и подтвердить догадку что опять лопнул барабан А... так как в 90% случаев при его разрыве рвёт кольца поршня
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
Проблема с 5hp24
https://youtu.be/TSVHfKBDk0g
Вскрыл второй планетарный, барабан целый, фрикционы и диски не горелые, то есть не буксовали, компрессором поршень вдавливает, и муфту А и муфту B, диски и фрикционы прижимаются...
Есть люфт второго планетарного... должен ли он быть?! Ссылка на видео сверху
Вскрыл второй планетарный, барабан целый, фрикционы и диски не горелые, то есть не буксовали, компрессором поршень вдавливает, и муфту А и муфту B, диски и фрикционы прижимаются...
Есть люфт второго планетарного... должен ли он быть?! Ссылка на видео сверху
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
Проблема с 5hp24
Люфт должен быть ?!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Проблема с 5hp24
Всё нормально. При установке муфты А/В и, прикручивая масляный насос, подшипниковые пары соберутся как надо. Главное, чтобы подшипники были без сильного износа.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
Проблема с 5hp24
Вчера поставив насос зазор не вышел... то есть из-за того что там прочесало, нужно толще шайбу под насосом
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Проблема с 5hp24
Неправильно мыслите... То что венец барабана прочесал канавку в ступице "B" вообще никак не влияет на работу коробки, (не путайте себя сами и оставьте ступицу "В" в покое) ну разве что чуток прочность снизилась детали, но как правило до критичной степени не доходит.
Если не выходит суммарный зазор, значит изношены какие-нибудь из подшипников или упорных колец, или забыли поставить кольцо.
Проверяйте только это, больше причин не бывает.
По инструкции суммарный зазор проверяется при собранной коробке с помощью входного вала, так проверяли?
Если не выходит суммарный зазор, значит изношены какие-нибудь из подшипников или упорных колец, или забыли поставить кольцо.
Проверяйте только это, больше причин не бывает.
По инструкции суммарный зазор проверяется при собранной коробке с помощью входного вала, так проверяли?
Последний раз редактировалось MacGyver Ср фев 19, 2020 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2019 10:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d2
- Мотор: 4.2
- Город: Baranovichi
- Имя: AРтём
Проблема с 5hp24
Да, получается от шлицов насоса до кромки первичного вала, затем поворачиваем на 180 градусов и ещё раз проводим измерения... допуск в 0.15-0.45 , у меня 1ммMacGyver писал(а): ↑Ср фев 19, 2020 12:50 pmНеправильно мыслите... То что венец барабана прочесал канавку в ступице "B" вообще никак не влияет на работу коробки, (не путайте себя сами и оставьте ступицу "В" в покое) ну разве что чуток прочность снизилась детали, но как правило до критичной степени не доходит.
Если не выходит суммарный зазор, значит изношены какие-нибудь из подшипников или упорных колец, или забыли поставить кольцо.
Проверяйте только это, больше причин не бывает.
По инструкции суммарный зазор проверяется при собранной коробке с помощью входного вала, так проверяли?
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Проблема с 5hp24
я согласен, что рвет барабан "А" от проблемы в другом..
весьма вероятно (я дол бы 99%) что проблема в гидроплите...
и то что выняли поршеньки, продули и поставили их обратно- вы не починили плиту..
найдите тупо другую плиту, поставьте и опробуйте..
так хоть поймете, какой узел чинить..