CML. Пинает, но, загадка
Добавлено: Пт сен 21, 2018 12:29 am
Помогите, спасите!) Не знаю что делать. В общем история такая, довольно долгая, чтобы описать все в подробностях, вдруг кого-то натолкнет на какую-о дельную мысль) Машина у меня 3 года. Коробка в основном работала нормально, ощущались переключения с первой на вторую, но в рамках дозволенного, для такого старого коробаса. Потом началось иначе, утром завел, поехал, прогрелась, начинает пинать все передачи. Заглушил, завел, и до конца дня катаешься все нормально. на следующий день, такая же фигня. Ну бог с ним, привык. Года полтора так было. Потом стояла месяца 4, аккум сел, и все. Адаптироваться она так и не смогла, пинает всегда, за малым исключением. Месяц назад, один раз после снятия клемы при замене грм, удалось целых 2 недели поездить в нормальном режиме без пинков. Потом опять пришлось отключать клемму, и больше она не смогла адаптироваться опять, сколько раз больше не скидывал клемму, не помогает.
Масло, фильтр поменял, ничего не изменилось. Уровень проверял десять раз. Стружки на магнитах не особо много, мелкая каша чуть-чуть.
Диагностика ошибок не выдает по коробке, по двигателю тоже. Разъем мозгов на влагу проверял, норм. До разъема на коробке не получилось добраться пока, почистить.
Самое жесткое переключение с 1 на 2. на 3 нормально, но было лучше. на 4 чуть пинает. Вниз переключает идеально, обороты не плавают не на какой передаче, не буксует.
Из остальных проблем с коробкой, бывает селектор путает передачи и вылетает в аварию, заглушил завел, проходит. И могут иногда не включатся не D не R, пока на паркинге не газанешь тысяч до 2х. Так уже года 3. Вряд ли это связано.
на холодную нормально включает, прогревается, и начинает пинать. И самое странное, вот едешь уже долго, пинает жутко. Остановился, заглушил, сразу завел, и аж минуты 3 переключения идеальные, потом начинает пинать все хуже и хуже, как так... где логика
Собственно не знаю, попробовать снять и почистить гидроблок, ссыкотно, и не уверен что в нем проблема. В общем, помогите, направьте на путь истинный, куда копать, Буду рад любым идеям) Свои кончились.
Масло, фильтр поменял, ничего не изменилось. Уровень проверял десять раз. Стружки на магнитах не особо много, мелкая каша чуть-чуть.
Диагностика ошибок не выдает по коробке, по двигателю тоже. Разъем мозгов на влагу проверял, норм. До разъема на коробке не получилось добраться пока, почистить.
Самое жесткое переключение с 1 на 2. на 3 нормально, но было лучше. на 4 чуть пинает. Вниз переключает идеально, обороты не плавают не на какой передаче, не буксует.
Из остальных проблем с коробкой, бывает селектор путает передачи и вылетает в аварию, заглушил завел, проходит. И могут иногда не включатся не D не R, пока на паркинге не газанешь тысяч до 2х. Так уже года 3. Вряд ли это связано.
на холодную нормально включает, прогревается, и начинает пинать. И самое странное, вот едешь уже долго, пинает жутко. Остановился, заглушил, сразу завел, и аж минуты 3 переключения идеальные, потом начинает пинать все хуже и хуже, как так... где логика
Собственно не знаю, попробовать снять и почистить гидроблок, ссыкотно, и не уверен что в нем проблема. В общем, помогите, направьте на путь истинный, куда копать, Буду рад любым идеям) Свои кончились.