Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Добавлено: Чт июн 30, 2016 7:15 pm
Всем привет! Машина-А8 Quattro, 4.2 AUW 2001 г.в. Приехала ко мне после замены мотора.
Как сказано в топике- коробка в аварийном режиме. Через несколько секунд после старта мотора загораются все индикаторы положения селектора, D и R включаются с тычком, но не безумно жестким. Машина едет вперед и назад, вперед- (как и должно быть) вяло, назад-как вполне здоровая. После включения аварийного режима, в положении D короба едет на 4ой. Если успеть начать движение до перехода в аварийный режим, передачи втыкаются мягко, трогается с первой, дергает с места бодро. Так же одновременно с аварией, загорается большой, жирный восклицательный знак неисправности АБС.
По ошибкам:
Коробка:
Р1748-Неисправность блока управления.
Ошибка удаляется, но вылазит снова. Если удалить на заведенную, индикатор положения селектора приходит в норму, но коробка не переключается ни на D, ни на типтронике. На типтронике показывает 4-ую.
Мотор:
Изначально висели ошибки по клапану продувки адсорбера N80 , и клапану вторичного воздуха N112, а так же по лямбде-банк2, датчик 1.
N80- был не подключен, N112- в моторном отсеке не было вообще, возвратил на место со всеми вакуумными трубками по схеме. Лямбда стояла не родная- пятипроводная, временно подключил ее. Ошибок по мотору больше не было, за исключением ошибки по этой же лямбде которая вылезла на третий день после переподключения, но думаю это следствие скрутки проводов по быстрому. Завтра проверю.
АБС:
P0778-Неисправность датчика углового положения руля G85 :sp
P1044-Неправильно кодирован блок управления.
Иногда выскакивает еще одна ошибка по тому же датчику, к сожалению сейчас не могу сказать точный номер. Значения ей не предавал, если не путаю, то тоже 0778, только не спорадичная, завтра уточню.
В кодировке блока нули. В текущих параметрах смотрел, датчик работает, положение кажет, единственное "но" - лево 495, право 530. Блок абс кодировать пробовал (Launch-ем, VAG-HEX+CAN, VAG KKL), логин-05497, код-08397. Лучше всего из моего арсенала работает KKL + Вася 1.1 . Логин и код принимает но только до выключения зажигания. После кодировки заходил в базовые установки 04 (все по ГОСТу), в 003 канал (1 у меня недоступен, второй прокачка) В первом окне 003 канала пишет: System test, Во втором: запущен. Поле этого нажимаю "готово, назад" Поправьте сразу если делаю что-то не правильно. Далее и ездил и крутился, результата-ноль. Один раз когда пробовал адаптировать датчик еще одним ланчем, прописалась ошибка о запуске системного теста но абс после заездов не пришел в себя, и под запарку она была удалена.
Может ли коробка вставать в аварию из-за абс и G85? Жду любого мнения и идей насчет причины аварийного режима.. Заранее благодарен!
Как сказано в топике- коробка в аварийном режиме. Через несколько секунд после старта мотора загораются все индикаторы положения селектора, D и R включаются с тычком, но не безумно жестким. Машина едет вперед и назад, вперед- (как и должно быть) вяло, назад-как вполне здоровая. После включения аварийного режима, в положении D короба едет на 4ой. Если успеть начать движение до перехода в аварийный режим, передачи втыкаются мягко, трогается с первой, дергает с места бодро. Так же одновременно с аварией, загорается большой, жирный восклицательный знак неисправности АБС.
По ошибкам:
Коробка:
Р1748-Неисправность блока управления.
Ошибка удаляется, но вылазит снова. Если удалить на заведенную, индикатор положения селектора приходит в норму, но коробка не переключается ни на D, ни на типтронике. На типтронике показывает 4-ую.
Мотор:
Изначально висели ошибки по клапану продувки адсорбера N80 , и клапану вторичного воздуха N112, а так же по лямбде-банк2, датчик 1.
N80- был не подключен, N112- в моторном отсеке не было вообще, возвратил на место со всеми вакуумными трубками по схеме. Лямбда стояла не родная- пятипроводная, временно подключил ее. Ошибок по мотору больше не было, за исключением ошибки по этой же лямбде которая вылезла на третий день после переподключения, но думаю это следствие скрутки проводов по быстрому. Завтра проверю.
АБС:
P0778-Неисправность датчика углового положения руля G85 :sp
P1044-Неправильно кодирован блок управления.
Иногда выскакивает еще одна ошибка по тому же датчику, к сожалению сейчас не могу сказать точный номер. Значения ей не предавал, если не путаю, то тоже 0778, только не спорадичная, завтра уточню.
В кодировке блока нули. В текущих параметрах смотрел, датчик работает, положение кажет, единственное "но" - лево 495, право 530. Блок абс кодировать пробовал (Launch-ем, VAG-HEX+CAN, VAG KKL), логин-05497, код-08397. Лучше всего из моего арсенала работает KKL + Вася 1.1 . Логин и код принимает но только до выключения зажигания. После кодировки заходил в базовые установки 04 (все по ГОСТу), в 003 канал (1 у меня недоступен, второй прокачка) В первом окне 003 канала пишет: System test, Во втором: запущен. Поле этого нажимаю "готово, назад" Поправьте сразу если делаю что-то не правильно. Далее и ездил и крутился, результата-ноль. Один раз когда пробовал адаптировать датчик еще одним ланчем, прописалась ошибка о запуске системного теста но абс после заездов не пришел в себя, и под запарку она была удалена.
Может ли коробка вставать в аварию из-за абс и G85? Жду любого мнения и идей насчет причины аварийного режима.. Заранее благодарен!