Страница 1 из 1

Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Ср май 11, 2016 6:27 pm
Minelab
Приветствую форумчане!!!
Сразу хочу спросить, кто может помочь с определением модели АКПП на моем авто,у меня нет сейчас возможности поехать на подъемник и посмотреть табличку((( Знаю точно что там 5hp19но вот вопрос какая именно??? Данные по машине: audi a8/d2 1997 года 3,7 AEW quattro vin: WAUZZZ4DZVN006351
Без конкретной модели АКПП не могу себе заказать Ремкомплект АКПП и Фрикционные диски :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Собственно теперь о самое проблеме.

Купил я машинку совсем не давно, у знакомого дедушки, он на ней почти не ездил, впрочем машина в очень хорошем состоянии и все в оригинале как я и искал! Поменял все расходники ну и масло в АКПП.... Чего лучше бы не делал!!! До замены масла, коробка вела себя относительно хорошо, только небольшой точек с 2 на 3 . После замены масла (Равенол 6HP которое мне предложил каталог) поехал на тест драйв, при полной остановке авто заглохло как я понял не выключилась передача.... ну ладно, завел поехал, при переключении наблюдаются толчки, начал разворачиваться под уклоном, включил заднюю, авто покатались вперед с горки при легком нажатии на газ удар и машинка едет назад.... Если при езде останавливаться медленно, то передачи понижаются нормально, а если остановиться резко и потом бросить тормоз, машинка некоторое время стоит без движения, а потом небольшой рывок и она едет!
Что задумал сделать: купить ремкомплект коробаса, фрикционы, масло и разобрать коробку самостоятельно, с ремонтом автомобилей нашей любимой марки да и других марок имею большой опыт)) Правда с АКПП особого опыта не имею , ну ничего за одно и научусь))
Как думаете что мне еще покупать? Металлические диски , которые с фрикционными стоят брать? Или они редко выходят из строя?
Что подскажите по маслу? Оригинал? Или есть достойные заменители?
Весь процесс буду снимать на камеру и делать подробные фото, потом выложу фото и видео отчет 11gamer8 11gamer8 11gamer8 11gamer8
С уважением Денис.

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Ср май 11, 2016 6:30 pm
Зима
Minelab писал(а):модели АКПП
CJT

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Ср май 11, 2016 6:38 pm
Зима
Масло

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Ср май 11, 2016 6:58 pm
soslan
Машину искал в оригинале, а налил равенол 1pardon76

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Ср май 11, 2016 7:01 pm
Minelab
soslan писал(а):Машину искал в оригинале, а налил равенол 1pardon76
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: ага согласен, один друг посоветывал, мол в Х5 залил гуд все....

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Ср май 11, 2016 7:04 pm
Minelab
Кто делал аналогичный ремонт, ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вскрывали? Вычитал что ГТД обычно капиталить нужно при пробеге за 200 тыр.... Ото я тогда сразу возьму восстановленный, что бы сразу все за одно сделать))) :roll:

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Ср май 11, 2016 7:05 pm
Minelab
Зима писал(а):Масло
Спасибо огромное 1thankyou

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Ср май 11, 2016 7:19 pm
soslan
По поводу дисков металлических... они мрут от перегрева сильного, когда на поломаной коробке едут

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Ср май 11, 2016 8:31 pm
Minelab
Итак!
Заказал :
1) 10л масла Mobil ATF LT 71141 , цена 560р/литр =5 600 руб.
2) Ремкомплекты сальников и прокладок "Оверол Кит" 177002A-AT -8357 руб.
3) Комплекты фрикционное 177003B-AL - 7 414 руб.
Всяческие очиститель в счет не беру)
Итог: 21 371 руб.

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Чт май 12, 2016 12:10 am
soslan
Литров 11 на сухую заходит... где-то чуть пролил и т.п

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Чт май 12, 2016 1:01 pm
Minelab
soslan писал(а):Литров 11 на сухую заходит... где-то чуть пролил и т.п
спасибо) дозаказал 1hahdshake8
Подскажите по Гидротрансформатору, правда ли что его нужно капиталить после 200тыс. км., или все так оставить? Кто как считает? :wink:

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Чт май 12, 2016 1:30 pm
soslan
Если ремонт коробки делаешь, смысл оставлять бублик 1pardon76 чтоб из за него снова коробку снимать?.. конечно ремонтировать

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Сб май 14, 2016 2:28 pm
Волэ
Не забудь поменять соленоид-регулятор давления. Он стоит отдельно.

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Вс май 22, 2016 12:05 pm
Minelab
Волэ писал(а):Не забудь поменять соленоид-регулятор давления. Он стоит отдельно.
ага, приобрел и его , скорее всего вся беда из-за него 8)

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Добавлено: Сб июн 04, 2016 7:58 pm
Minelab
Добрый вечер форумчане)) Ну что, наконец-то я разобрался с АКПП. По итогам, что было решено сделать: Так как кробка не буксовала и включались все скорости, решено было фрикционы не трогать,! а ограничиться только чисткой и ремонтом Гидро-блока. Никогда дел с Автоматическими трансмиссиями не имел (в плане ремонта), а все оказалось совсем не сложно, главное не спешить!
Приступил я к работам где то в 21:30, пока слил масло , открутил поддон, кстати болты уже давно на поддоне заменил на обычные болтики под ключ на 10, до этого стояли торксы, которые быстро изнашиваются. После подождал пока отечет масло с гибро-блока ну и потом собственно начался сам ремонт в полной красе.
По болтам которые держат гидро-блок к АКПП сразу видно какие нужно откручивать, они большего диаметра, чем остальные!
Много подробных фото сделать не удалось, так как в сервиса был один, а руки были по локти в масле :lol: :lol: Этого я не подрасчитал :facepalm: .
В самой плите сильно много грязи не было, просто небольшой налет. Продул все соленойды, только почему-то соленойд который главный и отвечает за давление масла в АКПП был не Желтого цвета , а черного., заменил его на новый оригинальный желтый соленойд!
Все болты в плите и болты которыми прикручивается гидро-блок к АКПП протянул Динаметрическим ключом с усилием 8 Нм.
Залил новое маслице Мобил , то о котором писали выше . вошло около 8,5 литров.
Завел, прогрел и в путь)) Все стало хорошо, ездить одно удовольствие, никаких толчков) Ремонт закончил где-то в 4:30 утра. несколько фото с ремонта)

Добавлено: Ср авг 31, 2016 2:24 am
diman-volf
Вот тоже собираюсь на своей мыть гидроблок , как определить что регулятору давления хана?

Re:

Добавлено: Пт сен 16, 2016 5:51 pm
Minelab
diman-volf писал(а):Вот тоже собираюсь на своей мыть гидроблок , как определить что регулятору давления хана?
лучше давление замерить! ото я вот поменял, а мой хороший был, зря выкинул 7000р за оригинал новый :facepalm: а так их еще по сопротивлению проверяют!