Страница 1 из 1

5HP24A ECY S8 2000 постоянно на пониженной

Добавлено: Вс апр 10, 2016 9:33 pm
MadCPU
Всем привет
проблема в следующем
машина как будто постоянно в спорт режиме
даже если овощить то она с 1 на 2 переключиться после 3500 оборотов а накатом будет идти на пониженной передаче до 2700-2800 потом сбросит
короче мотор все время в натяге на всех передачах
только после 100 нормально на пятую и едешь
расходомер поменян масло в норме
коробка перебиралась у Юры 2 года назад и проблем не было
последние 2 месяца такая фигня
подскажите может у кого такие симптомы были...

Re: 5HP24A ECY S8 2000 постоянно на пониженной

Добавлено: Вс апр 10, 2016 9:48 pm
morfey
А спорт режим ваг комом не прописан?

Re: 5HP24A ECY S8 2000 постоянно на пониженной

Добавлено: Вс апр 10, 2016 10:23 pm
MadCPU
да вот вспоминаю...
завтра проверю, походу дело в этом. последний раз ковырялся с кодировками, может и накосячил)

Re: 5HP24A ECY S8 2000 постоянно на пониженной

Добавлено: Пн апр 11, 2016 12:24 pm
MadCPU
кодировка стояла 0001 то есть адаптив обычный
утром поменял на 11 стала плавно перключаться ниче не зависает и все как раньше (но это типа спорт)
почему обычная кодировка так себя по гандонски ведет?

Re: 5HP24A ECY S8 2000 постоянно на пониженной

Добавлено: Пн апр 11, 2016 2:05 pm
bigtime2000
MadCPU, гидроблок скорее всего, у меня тоже самое было пока гидроблок не перебрал. Там пружины какие теряют упругость и начинается такая фигня. На 011 хорошо переключала не задерживая, на 0001 могла до 5000 оборотов крутить не переключая.

Re: 5HP24A ECY S8 2000 постоянно на пониженной

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:30 pm
MadCPU
понял, поезжу до конца месяца так, потом поеду к Юре)
спасибо

Re: 5HP24A ECY S8 2000 постоянно на пониженной

Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:09 am
dmitry7312
MadCPU писал(а):машина как будто постоянно в спорт режиме
даже если овощить то она с 1 на 2 переключиться после 3500 оборотов а накатом будет идти на пониженной передаче до 2700-2800 потом сбросит
короче мотор все время в натяге на всех передачах
только после 100 нормально на пятую и едешь
Подобная ситуация была у меня, когда лопнул шланжик к датчику давления наддува...
ЭБУ не видят достаточной мощности от мотора и переводят АКПП в режим пониженной
смотри работу двигателя... даже не ошибки, а параметры!!!!!
ошибок у меня не было!
а работу АКПП проверить просто- принудительно (в режиме тип-троник) переключай передачи на оборотах достаточных для данной передачи (моделируя нормальную работу "мозгов" АКПП).. при правильном и быстром переключении АКПП, гидроблок будет ни при чем!
удачи