Страница 1 из 1

Кик-даун

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:07 pm
Кучерявый
Собственно вопрос. На последней встрече Тульской ячейки возник вопрос про кнопку кик-дауна, ее месторасположение и принцип действия. Если с последним более-менее ясно, то с первым пунктом - вопрос. Исследовательским путем было выявлено следующее. У Вани (S8 2001 год кто не помнит) этот девайс и впрямь представляет собой кнопочку под педалькой газа... При нажатии на нее в движении АКПП безропотно скидывает передачу вниз. У меня же (А8 1998 год) равно как и у Завгара вроде как есть что-то под педалькой, типа даже кнопка, но она абсолютно неподвижна, ничего там не нажимается. Но зато сама педалька газа сделана в виде лягушки. При нажатии в пол (как мне кажется) как только педаль упрется в ту самую неподвижную кнопочку, дожимается та самая встроенная в педаль лягушка и наверное играет роль кнопочки кика... Но вот вопрос... По моим ощущениям, пружинка на лягушечке гораздо слабее пружинки на самой педальке... И мне кажется, что кик может срабатывать совсем не в полу, а в любом другом режиме, стоит только прижать педальку... Вопрос № 1: так и должно быть? И еще... при движении, когда надо ускориться, автомат конечно скидывает пару передач вниз, но вот при принудительном нажатии на ту самую лягушечку ничего не происходит, т.е. не ясно отчего перескочила передача... Просто от резкого нажатия газа, или именно от той заветной кнопки... Ощущения усугубляются тем фактом, что на Ваниной машинке момент срабатывания очень четок и осязаем конечностью... а в моей - фиг знает... не ясно... Посему вопрос № 2. Как можно проверить работоспособность системы кик-дауна? Что там ломается и как починяется?
Опять же с нескрываемым уважением к одноклубням Кучерявый.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:15 pm
Vitas
Посему вопрос № 2. Как можно проверить работоспособность системы кик-дауна? Что там ломается и как починяется?
Проверял у себя пропускаешь ток через лампочку и при нажатии она загорается или не загорается тогда разбираешь её аккуратно (ОСТОРОЖНО ПРУЖИНКИ И ДВА ШАРИКА НЕ ПОТЕРЯТЬ)там плавующий контакт его поджимаешь выставляешь как нужно и опять собираешь и проверяешь

Re: Кик-даун

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:26 pm
Кучерявый
Куда подсоединять лампочку? Где эти контакты-шарики? В педали???

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:38 pm
Вредная Бабка
Вчера лазил у себя щупал кнопочку с первого раза показалось что не нажимается, а потом прощупал что щелкает

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:52 pm
Ivan71
Речь про дорестайл!

Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:07 pm
Vitas
Я про рестайл

Снимаешь её и где фишка там контакты вот через них и пропускаеш ток через лампочку 1heeloi8
Шарики пружинки внутри если её на две части разобрать

Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:19 pm
Ivan71
1bu8 :D

Re: Кик-даун

Добавлено: Чт июл 09, 2009 4:04 pm
Кучерявый
Да уж... Пасибо, Василий, но у меня дорестайл 1bu8 1hahdshake8 :beer: :D

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:37 pm
Jescha
А у меня рестайл...хочу разобрать. Василий ты будешь на встрече ближайшей? :beer:

Re: Кик-даун

Добавлено: Пт июл 10, 2009 8:10 am
Кучерявый
Типа ап. Неужели никто не знает? Гранды, отзовитесь!

Re:

Добавлено: Пт июл 10, 2009 9:04 am
Vitas
Jescha писал(а):А у меня рестайл...хочу разобрать. Василий ты будешь на встрече ближайшей? :beer:

Если получится то подскочу ,но только к маку на ярике :cry: к сожалению забиты эти выхи

А зачем разбирать не работает? лампочкой прозвони

Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:30 pm
Dmitry
Димон, подключаешь комп, заходишь в коробку и в измерениях смотришь, канал не помню, в самом начале где то, второй или третий, когда продавливаешь педаль должна появиться надпись в пустом окне (кик-даун)

Добавлено: Вс июл 12, 2009 7:32 pm
Jescha
Димке спасибо за обнаруженный в ногах водителя и валявшийся просто так кик-даун :beer: Я его видимо отключил когда "морковки" климата чистил, снимал коврик...Оказывается он отключается поворотом буквально на несколько градусов...Вобщем Димка в очередной раз 1gimmefive8 :beer:

Добавлено: Вс июл 12, 2009 7:35 pm
Dmitry
Да незачто 1hahdshake8 , да Дим канал все таки 8

Re:

Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:01 am
Кучерявый
Jescha писал(а):Димке спасибо за обнаруженный в ногах водителя и валявшийся просто так кик-даун :beer: Я его видимо отключил когда "морковки" климата чистил, снимал коврик...Оказывается он отключается поворотом буквально на несколько градусов...Вобщем Димка в очередной раз 1gimmefive8 :beer:
Эт которому? :lol:

Re:

Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:02 am
Кучерявый
Dmitry писал(а):Да незачто 1hahdshake8 , да Дим канал все таки 8
Месри огромное! :beer:

Re:

Добавлено: Пн июл 13, 2009 5:59 pm
Аnd
Jescha писал(а):Димке спасибо за обнаруженный в ногах водителя и валявшийся просто так кик-даун :beer: Я его видимо отключил когда "морковки" климата чистил, снимал коврик...Оказывается он отключается поворотом буквально на несколько градусов...Вобщем Димка в очередной раз 1gimmefive8 :beer:
Тоже на днях руки до "морковок"дошли,еще удивился,что это крутится под кнопкой...А в каком положении он должен быть?

Добавлено: Пн июл 13, 2009 7:40 pm
Jescha
А я не знаю, Димка чего там повернул и проверил по ВАГ-кому. Сказал что там буквально несколько градусов - включено/выключено.

Добавлено: Пн июл 13, 2009 8:18 pm
Аnd
Обнаружил фото,и не понятно,что крутить,но это вроде дорестайл
evapdrain3.jpg

Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:02 pm
rakiim
я чтото тоже не понял где сама кнопка то? на фото видно болт который крепит коврик, а кнопка на педали получается? или меня так прет... 1beerr
у себя я кстати заметил что когда нажимаеш педаль в пол то там как будто жмется кнопка, гдето под торпедой может... или меня реаль так расперло :oops: shetina

Добавлено: Вт июл 14, 2009 7:32 am
Dmitry
на рестайле не так, как раз кнопка в этом упоре и есть.

Добавлено: Вт июл 21, 2009 10:41 pm
Ostap
Я тоже смотрел, пришол к выводу, что лягушка - для более плавных нажатий. А если в потолок придавить газ, то и кнопка сразу ощущается и нажимается 1redface56
Если завести машину и понажимать на нее, то эффекта 0!